Проблема С Холостыми Оборотами - Peugeot 206 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Проблема С Холостыми Оборотами


N-Gage QD
 Share

Recommended Posts

помогите ! у меня на 206 проблема машина на холостых работает прекрасно когда жмёшь газ она захлслуживается и обороты падают. ставил новый датчик машина просто на холостых плавает а обороты поддерживает хорошо, что делать ?

Edited by N-Gage QD
Link to comment
Share on other sites

Попробуй почистить дроссельную заслонку и поменять свечи зажигания.Мне помогло.(со старыми свечами прогретый двигатель обороты набирал с провалами и с перебоями.поменял свечи-всё стало гут.)

Link to comment
Share on other sites

Я думаю лучше начать с того какой датчик меняли? Диагностика проводилась, какие ошибки? Могу предположить что менялся датчик ХХ, и с "нажатием педали газа" он ни как не связан там стоит либо потенциометр (если педаль электронная) или же ДПДЗ (если на заслонку идет тросик). Почитать можно тут https://peugeot-club.net/forum/topic/1383/ , и вот тут https://peugeot-club.net/forum/topic/107/ . А вообще если такие глюки то ошибки в мозгах полюбому должны быть.

Link to comment
Share on other sites

Это фарсунки такое же на 206 было. Когда ошибка вылезла было уже позно чмстить пришлось менять

Link to comment
Share on other sites

Это фарсунки такое же на 206 было. Когда ошибка вылезла было уже позно чмстить пришлось менять

 

Не факт )

Link to comment
Share on other sites

Это фарсунки такое же на 206 было. Когда ошибка вылезла было уже позно чмстить пришлось менять

 

это точно у тебя так было а то просто деньги на ветер не охото выбрасывать

 

а датчик покупал неоригинал Magneti Marelli стоит

 

ДПДЗ меняю на старый холостые класс ставлю новый холостых нету

Link to comment
Share on other sites

это точно у тебя так было а то просто деньги на ветер не охото выбрасывать

 

а датчик покупал неоригинал Magneti Marelli стоит

 

ДПДЗ меняю на старый холостые класс ставлю новый холостых нету

 

А приучат пробовал? И так к размышлению если бы загинались фарсунки им было бы пофиг на то какой датчик стоит. И что значит холостых нет? Какой диапазон колебания? Диагностику слабо сделать для выявления кода ошибки? Съездий на диагностику где пыжами занимаються если есть РР2000 там же и приучат новый датчик.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите как пыжа завести. 206, 1,4 - 1999. Утром всё нормально. Сейчас просто не заводится. Даже хрюкания никакого из под капота не слышно. Со стартером может что-то? Аккум. новый.

Link to comment
Share on other sites

разобрали замок зажигания. Есть подозрения что в нём что то. Потому что ключ даже не становится в нужное положение как при заведённом движке. Копаем дальше

Link to comment
Share on other sites

Проблема выяснена. В замке зажигания сломалась пружина. Контактная группа разболтана. Если бы дотянули до сервиса на тросе то на этом бы всё и закончилось. Но мы же толкнули, завели и поехали. Пошёл дым из под капота. Сгорел стартер. Вообщем оценили баков 250. Без работы. А вообще самостоятельно стартер снять/установить реально?

Link to comment
Share on other sites

А приучат пробовал? И так к размышлению если бы загинались фарсунки им было бы пофиг на то какой датчик стоит. И что значит холостых нет? Какой диапазон колебания? Диагностику слабо сделать для выявления кода ошибки? Съездий на диагностику где пыжами занимаються если есть РР2000 там же и приучат новый датчик.

 

ездил на диогностику подцепил тедатчики на которых авто работает отлично на холостых подцепили комп посмотрели исказали что ошибой нет теперь я вообще не знаю что и делать а вот приучать датчик не делал ! а если не секрет как приучать дпдз.

а хлостые на саром просо плавают примерно от 500 до 1000 оборотов.

 

может блок управления двигателен накрылся !

Edited by N-Gage QD
Link to comment
Share on other sites

Если б блок накрылся ошибок бы висело куча. Приучить можно с той же РР2000 съездий в пежошный сервис, там нужно выставлять минимальный и максимальный угол заслонки, скорей всего по этому новый датчик и *бет мозг.

Link to comment
Share on other sites

Кстати примерно такие же симптомы может выдавать датчик коленвала, ошибкой он выпадает когда совсем кирдык.

 

 

Link to comment
Share on other sites

А ещё такие же симптому выдает умирающий датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Когда от мрёт холостые держатся как вкопанные, а надавишь газ - двигатель "захлслуживается"

Link to comment
Share on other sites

А ещё такие же симптому выдает умирающий датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Когда от мрёт холостые держатся как вкопанные, а надавишь газ - двигатель "захлслуживается"

 

вот у меня така же штука только датчиков таких у меня 3 уже и все 3 новые !

Link to comment
Share on other sites

съездил я в сервис к официалам мне сказали проводку под капотом под замену и мозги менять! и цену сказаль 40 тыщ мозги и 70 тыщ проводка !

вот попробую самостоятельно проводку частично поменять!

машинка по ходу была в аварии и проводку порвало там всё в изоленте !

Link to comment
Share on other sites

съездил я в сервис к официалам мне сказали проводку под капотом под замену и мозги менять! и цену сказаль 40 тыщ мозги и 70 тыщ проводка !

вот попробую самостоятельно проводку частично поменять!

машинка по ходу была в аварии и проводку порвало там всё в изоленте !

Там просто видишь какая штука, официальный сервис меняет всё агрегатами, если ты к ним приедешь с ошибкой АКПП и выяснится, что там обычный разброс давления, они вместо замены двух клапанов и масла, приговорят сразу весь гидроблок в сборе. Не любят они ковыряться и выискивать один пробитый провод - проще заменить всю косу. Поищи в своем городе нормального автоэлектрика!

 

Вот у вас, вроде, нормальный городской автофорум, зарегистрируйся там и спроси грамотного автоэлектрика, должны помочь: http://autoclubperm.ru/forum

Link to comment
Share on other sites

вот решил блок двигателя поменять только блок стоит 40 тыщ не охотоденег столько тратить! интересно альтернатива замену sagem s2000 подойдёт бош ME7.4.4/ME7.4.4?

 

или может у кого прошивка есть на Sagem S2000-2A?

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Кстати примерно такие же симптомы может выдавать датчик коленвала, ошибкой он выпадает когда совсем кирдык.

прости за беспокойство но есть вопрос а вот что может быть! ставишь один дпдз заводишь ошибка появляется начинаешь газовать машина тут же глохнет при малейшем нажатии на педаль газа (педаль с тросиком ) она глохнет ладно ставлю другой датчик машина заводится на работает не ровно рывками нажимаешь на педаль на месте когда стоишь набирает обороты отлично! конечно если не резко до упора нажать ( если так нажать машина глохнет ) вот такое ощущение что с первым датчиком как будто когда газуешь воздуха много а бензина нет а когда во втором случае бензина катастрофически много а воздух а хватает до определённого момента а потом свечи просто заливает . При диогностики выдаёт ошибку Р0120 .подскажи как исправить ситуацию?

Link to comment
Share on other sites

PO 120 TPS SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Новый датчик приучать пробовал что б смесь шла в пропорции? У меня тоже тросик и когда менял ДПДЗ мне приучали через РР2000 выставляя мах и min угол заслонки. Я так понимаю приучение как раз и дает результат смеси воздуха и бензина.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...