xared Posted July 24, 2011 Share Posted July 24, 2011 Всем привет. Вчера ездил на замену реле вентилятора системы ожлаждения двигателя. Компьютерная диагностика показала, что датчик дросельной заслонки выдает ошибку. После поездки в сервис обороты стали прыгать от 500 до 1200. Вопрос кто ни будь сам производил замену выше указанного датчика, и если да, то с какими трудностями сталкивался? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 24, 2011 Share Posted July 24, 2011 вин напиши, что-то у меня сомнения... Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 (edited) вин напиши, что-то у меня сомнения...VF32AKFWF44227400 Сомнения в чем? Edited July 24, 2011 by xared Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 24, 2011 Share Posted July 24, 2011 Сомнения в чем?Думаю он внутри заслонки Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 (edited) Думаю он внутри заслонкиНе, я уже проверял он идет отдельно, меня смущает только вопрос, нужноли его как то особенно выставлять? (педаль не электронная, на тросике). Edited July 24, 2011 by xared 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 24, 2011 Share Posted July 24, 2011 вроде нет... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
boolbash Posted July 25, 2011 Share Posted July 25, 2011 Не, я уже проверял он идет отдельно, меня смущает только вопрос, нужноли его как то особенно выставлять? (педаль не электронная, на тросике). Особенно выставлять его не требуется. Он у вас правильно стоит. А Вы сам датчик случаем не разбирали ? А так его на замену. У меня неисправность по Вашим признакам была связана с мотор-регулятором холостого хода (над датчиком др.заслонки). 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted July 26, 2011 Author Share Posted July 26, 2011 (edited) Особенно выставлять его не требуется. Он у вас правильно стоит. А Вы сам датчик случаем не разбирали ? А так его на замену. У меня неисправность по Вашим признакам была связана с мотор-регулятором холостого хода (над датчиком др.заслонки).Не совсем понял, это второй датчик который сверху стоит? (вроде это датчик воздуха). Сам датчик разбирать побоялся,а то и до сервиса доехать не смогу. Просто в мозгах ошибка именно о том, что не правильны угол дроссельной заслонки, по этому и сделали вывод что датчик накрылся. В четверг еду к своему электрику, там все и выяснитЦЦо (((( Edited July 26, 2011 by xared Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 26, 2011 Share Posted July 26, 2011 верхний это регулятор холостого хода. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted July 26, 2011 Author Share Posted July 26, 2011 верхний это регулятор холостого хода.Холостые держит ровно 900, +\- плавает иногда на пол миллиметра, так что думаю придется менять "ДПДЗ" = (( У оффициалов 4800 датчик + 1500 установка ( Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 26, 2011 Share Posted July 26, 2011 посмотри неоригинал, думаю Бош делает... Раза в 2 дешевле будет. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
boolbash Posted July 26, 2011 Share Posted July 26, 2011 Еще неоригинал : Magneti Marelli, код KITPF2C примерно около 1000 руб. стоит. Производитель неплохой, у меня много датчиков от него, все исправно работают. А 1500 руб. за установку, так это полный развод : два винта открутить, снять датчик, поставить новый и два винта обратно закрутить, ну и проверить после как машина работает. ПИПЕЦ ! 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 26, 2011 Share Posted July 26, 2011 Кстати да, тоже нормальный вариант Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted July 27, 2011 Author Share Posted July 27, 2011 Ну по поводу развода это все понятно, вчера с манагеров в existe искали неоригинал, у них нету, а машинка должна к вечеру пятницы работать на ура. Так что ввиду срочности и безвыходности ситуации на данный момент думаю придеться раскашелится на датчик за 4800 (поменять и сам смогу). За коменты и инфу спасибо ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
GT4 Posted September 27, 2011 Share Posted September 27, 2011 адоптацию делают на 206? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted September 27, 2011 Author Share Posted September 27, 2011 адоптацию делают на 206? Да Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev206 Posted November 20, 2011 Share Posted November 20, 2011 А как сделать адаптацию? И нужна ли она вообще если педаль с тросиком? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted November 20, 2011 Author Share Posted November 20, 2011 Адаптацию делал электрик через шнурок, так то как именно она производиться рассказать не могу(у меня тоже тросик). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alewa Posted November 20, 2011 Share Posted November 20, 2011 chto znachit adaptacija??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted November 20, 2011 Author Share Posted November 20, 2011 Приучение датчика в каком положение находиться дросельная заслонка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alewa Posted November 21, 2011 Share Posted November 21, 2011 a chto takoe droseljnaja zaslonka ??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 21, 2011 Share Posted November 21, 2011 Это заслонка, которая пускает воздух во впускной коллектор. Регулирует поступление воздуха. Раньше от педали газа шел трос, сейчас уже педали электронные, и просто провода... Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted November 22, 2011 Author Share Posted November 22, 2011 Это заслонка, которая пускает воздух во впускной коллектор. Регулирует поступление воздуха. Раньше от педали газа шел трос, сейчас уже педали электронные, и просто провода... Ну вон не надо раньше-раньше ))) Тросик весЧъ )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 23, 2011 Share Posted November 23, 2011 на 607 2001 года была вообще извратная схема - трос до потенциометра, а потом уже провода к заслонке.на Xsara 2004 года уже потенциометр в педали.=)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted November 23, 2011 Author Share Posted November 23, 2011 на 607 2001 года была вообще извратная схема - трос до потенциометра, а потом уже провода к заслонке.на Xsara 2004 года уже потенциометр в педали.=)) Ну это же наши любимые французы )))) Они всегда выделяються ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts