Jump to content

Датчик Положения Дросельной Заслонки.


xared
 Share

Recommended Posts

Всем привет. Вчера ездил на замену реле вентилятора системы ожлаждения двигателя. Компьютерная диагностика показала, что датчик дросельной заслонки выдает ошибку. После поездки в сервис обороты стали прыгать от 500 до 1200. Вопрос кто ни будь сам производил замену выше указанного датчика, и если да, то с какими трудностями сталкивался?

Link to comment
Share on other sites

вин напиши, что-то у меня сомнения...

VF32AKFWF44227400

Сомнения в чем?

Edited by xared
Link to comment
Share on other sites

Думаю он внутри заслонки

Не, я уже проверял он идет отдельно, меня смущает только вопрос, нужноли его как то особенно выставлять? (педаль не электронная, на тросике).

IMAGE_071.jpg

Edited by xared
Link to comment
Share on other sites

Не, я уже проверял он идет отдельно, меня смущает только вопрос, нужноли его как то особенно выставлять? (педаль не электронная, на тросике).

 

Особенно выставлять его не требуется. Он у вас правильно стоит. А Вы сам датчик случаем не разбирали ?

 

А так его на замену. У меня неисправность по Вашим признакам была связана с мотор-регулятором холостого хода (над датчиком др.заслонки).

Link to comment
Share on other sites

Особенно выставлять его не требуется. Он у вас правильно стоит. А Вы сам датчик случаем не разбирали ?

 

А так его на замену. У меня неисправность по Вашим признакам была связана с мотор-регулятором холостого хода (над датчиком др.заслонки).

Не совсем понял, это второй датчик который сверху стоит? (вроде это датчик воздуха). Сам датчик разбирать побоялся,а то и до сервиса доехать не смогу. Просто в мозгах ошибка именно о том, что не правильны угол дроссельной заслонки, по этому и сделали вывод что датчик накрылся. В четверг еду к своему электрику, там все и выяснитЦЦо ((((

IMAGE_072.jpg

Edited by xared
Link to comment
Share on other sites

верхний это регулятор холостого хода.

Холостые держит ровно 900, +\- плавает иногда на пол миллиметра, так что думаю придется менять "ДПДЗ" = (( У оффициалов 4800 датчик + 1500 установка (

Link to comment
Share on other sites

посмотри неоригинал, думаю Бош делает... Раза в 2 дешевле будет.

Link to comment
Share on other sites

Еще неоригинал : Magneti Marelli, код KITPF2C примерно около 1000 руб. стоит. Производитель неплохой, у меня много датчиков от него, все исправно работают.

 

А 1500 руб. за установку, так это полный развод : два винта открутить, снять датчик, поставить новый и два винта обратно закрутить, ну и проверить после как машина работает. ПИПЕЦ !

Link to comment
Share on other sites

Ну по поводу развода это все понятно, вчера с манагеров в existe искали неоригинал, у них нету, а машинка должна к вечеру пятницы работать на ура. Так что ввиду срочности и безвыходности ситуации на данный момент думаю придеться раскашелится на датчик за 4800 (поменять и сам смогу).

 

За коменты и инфу спасибо )

Link to comment
Share on other sites

адоптацию делают на 206?

 

 

Да

Link to comment
Share on other sites

Адаптацию делал электрик через шнурок, так то как именно она производиться рассказать не могу(у меня тоже тросик).

Link to comment
Share on other sites

Приучение датчика в каком положение находиться дросельная заслонка

Link to comment
Share on other sites

Это заслонка, которая пускает воздух во впускной коллектор. Регулирует поступление воздуха. Раньше от педали газа шел трос, сейчас уже педали электронные, и просто провода...

Link to comment
Share on other sites

Это заслонка, которая пускает воздух во впускной коллектор. Регулирует поступление воздуха. Раньше от педали газа шел трос, сейчас уже педали электронные, и просто провода...

 

Ну вон не надо раньше-раньше ))) Тросик весЧъ )) :)

Link to comment
Share on other sites

на 607 2001 года была вообще извратная схема - трос до потенциометра, а потом уже провода к заслонке.

на Xsara 2004 года уже потенциометр в педали.

=))

Link to comment
Share on other sites

на 607 2001 года была вообще извратная схема - трос до потенциометра, а потом уже провода к заслонке.

на Xsara 2004 года уже потенциометр в педали.

=))

 

Ну это же наши любимые французы )))) Они всегда выделяються )

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...