Перейти к публикации

Воздушный Фильтр


stiks
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

на корпусе воздушного фильтра стоит небольшой насос, к нему подведено два патрубка толщиной с палец, насос перекачивает атифриз, а в корпусе воздушного фильтра (ниже самого фильтрующего элемента) стоит небольшой радиатор ( по размерам как сам фильтрующий элемент)

Вопрос: для чего это????????????

Изменено пользователем stiks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифриз у фильтра? Что за движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че че че ты сам то понял что написал, уточни вопрос???????

 

Вот и я удивился че за хрень? снимал возд.фильтр в сборе, пришлось спускать антифриз, заехал к мастеру, говорит такое видит первый раз.

 

Антифриз у фильтра? Что за движок?

 

2.0 HDI 90 лошодей 2003 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а фотографии можешь сделать? хочется посмотреть на это чудо.

 

 

 

 

рисунок схематический

peugeot-club.net - фильтр в сборе.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это похоже на самостоятельную доработку, которая судя по логике должна увеличить мощность и снизить расход горючего, но как это на практике, не знаю.

всё-таки хочется взглянуть на фото.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это похоже на самостоятельную доработку, которая судя по логике должна увеличить мощность и снизить расход горючего, но как это на практике, не знаю.

всё-таки хочется взглянуть на фото.

 

 

 

в том то и дело, что судя по всему сделано по заводскому, и не как не похоже на самодоработку, автомобиль у меня уже год, я его из Франции пригнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это похоже на самостоятельную доработку, которая судя по логике должна увеличить мощность и снизить расход горючего, но как это на практике, не знаю.

всё-таки хочется взглянуть на фото.

 

 

 

не совсем понятна логика то. подогревать воздух который поступает в камеру что ли и из-за этого что мощность повышается? как вариант вижу дополнительное охлаждение автоматической коробки так как воздух всасывается и проходит через радиатор тем самым охлаждает ОЖ которая идет через коробку. но это только догадки не видя конструкции. Кстати Стикс куда идут патрубки от этого радиатора и какая у тебя коробка (автомат или механика)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а какой двигатель у него, можно VIN-код?

мой тоже собран во Франции, правда я сам из Германии, но такого на моём нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем понятна логика то. подогревать воздух который поступает в камеру что ли и из-за этого что мощность повышается? как вариант вижу дополнительное охлаждение автоматической коробки так как воздух всасывается и проходит через радиатор тем самым охлаждает ОЖ которая идет через коробку. но это только догадки не видя конструкции. Кстати Стикс куда идут патрубки от этого радиатора и какая у тебя коробка (автомат или механика)?

 

коробка мехн. патрубки не помню, не предал значения, но я сегодня посмотрю, и сделаю фотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коробка мехн. патрубки не помню, не предал значения, но я сегодня посмотрю, и сделаю фотки

 

тогда логики вообще нет если коробка механика. тогда что охлаждает или нагревает сей девайс? :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF33HRHSB83203627

Дата производства

2003

Производитель

Peugeot

Модель

307 SW (3H)

Модификация

2.0 HDI 90

Модель двигателя

RHY (DW10TD)

Мощность, л.с.

90

Объем двигателя, куб.см.

1997


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем понятна логика то. подогревать воздух который поступает в камеру что ли и из-за этого что мощность повышается? как вариант вижу дополнительное охлаждение автоматической коробки

совершенно верно, сухой и тёплый воздух по логике должен увеличивать мощность и снизить расход, в отличии от холодного и сырого воздуха. это было лишь моё предположение по своему наблюдению за расходом топлива на побережье северного моря, где влажность воздуха очень часто завышена и напротив в горной местности Альп, где расход к удивлению ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совершенно верно, сухой и тёплый воздух по логике должен увеличивать мощность и снизить расход, в отличии от холодного и сырого воздуха. это было лишь моё предположение по своему наблюдению за расходом топлива на побережье северного моря, где влажность воздуха очень часто завышена и напротив в горной местности Альп, где расход к удивлению ниже.

 

согласен с импульсом.в принципе повышение мощности для такого движка идея хорошая и разумная так как для 2 литров объема всего 90 лошадок это как-то не совсем нормально.вот наверно кто-то и придумал сей девайс.

 

кстати данный девайс может быть полезен тем кто мучается с охлаждением АКПП только конечно размещение радиатора для этих целей не совсем подходит.

Изменено пользователем тоха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ранее просто уже задумывался над этим вопросом и даже думал придумать подобное в своём авто, хотя нигде подобного серийного решения раньше не встречал.

А так пока мой расход HDI 1.6, 109 л.с., 60 л. бак, следующий: на побережье северного моря с трудом хватает на 900 км, на юге в горной местности 1000-1200 км. В моём случае оптимальная скорость движения для экономии топлива 110 км/ч.

Изменено пользователем impuls
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ранее просто уже задумывался над этим вопросом и даже думал придумать подобное в своём авто, хотя нигде подобного серийного решения раньше не встречал.

А так пока мой расход HDI 1.6, 109 л.с., 60 л. бак, следующий: на побережье северного моря с трудом хватает на 900 км, на юге в горной местности 1000-1200 км. В моём случае оптимальная скорость движения для экономии топлива 110 км/ч.

 

может быть и для мощности, пробовал стартовать с 406 бензиновый мотор, я его со старта на полтора корпуса опережал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теплый воздух мощности не добавляет даже наоборот именно для того чтобы он отстывал ставят интеркулер (мое мнение) Назначение интеркулера — уменьшить температуру воздуха, подаваемого в двигатель. Как известно, плотность воздуха тем больше, чем ниже его температура. В то же время, при нагнетании воздуха турбиной он разогревается, а значит, становится менее плотным, и количество поступающего к двигателю в единицу времени воздуха становится меньше. Значит, нужно охладить сжатый турбиной воздух, сделать его более плотным, что позволит двигателю с турбонаддувом развить большую мощность.

Изменено пользователем толик66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Значит, нужно охладить сжатый турбиной воздух, сделать его более плотным, что позволит двигателю с турбонаддувом развить большую мощность.

Ну или так, значит всё таки на мощность влияет температура воздуха? влажность точно влияет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну или так, значит всё таки на мощность влияет температура воздуха? влажность точно влияет..

 

у меня 2 литра 90 лошадок в +35 в подьем не идет приходится на скорость ниже влючаться а по этой же дороге +13 идет отлично ,думаю ставить интеркуллер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю друзья эта приблуда для стран с холодным климатом когда нужен постоянный теплый воздух после прогрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а штатной вибасто нет? может как то с ней связанно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот так он выглядет

 

а штатной вибасто нет? может как то с ней связанно

 

нет, вибасты нет

peugeot-club.net - IMAG0185.jpg

peugeot-club.net - IMAG0189.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...