Перейти к публикации

Глохнет/не заводится peugeot 307 1.6 hdi - и нет ни одной ошибки на компе...


Joub
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем доброго.

Peugeot 307 1.6 hdi 2005г.

 

Ехал домой, сначала пропала тяга, а и через секунды 3 заглох.

Ошибок мотора, надписи СТОП ничего не загоралось...

Постоял некоторое время и худо-бедно завелся, доехал до дому....

На другой день вообще не захотела заводиться(раза с 5-го) но и то, поработав минуту - две глох.

 

Начинали плавать обаторы, ни какой реакции на газ, и глох.

И опять -же никаких ошибок :(

 

Подключал сканер (лексию), в журнале по мотору тишина, типа все исправно...

Солярка вроде как нормальная (до -15, на улице - 0)

Если удавалось завестись на пару минут, то валил белый дым.

Один раз удалось завестись и на холостом простоять минут 40 (снимал тогда показания давления в топливной системе), но в итоге опять заглох...

 

Прикрепил немного графиков.

На последнем (коротком) - попытка завестись...

 

Грешу на регулятор давления (когда-то менял уже, 150000 пробегу тому назад)...

Куда еще копнуть? Что еще подиагностировать?

IMG_20231222_122046.jpg

IMG_20231222_122214.jpg

IMG_20231222_123121.jpg

IMG_20231222_124303.jpg

IMG_20231222_125647.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Joub сказал:

валил белый дым.

Может прокладку пробило? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Пасека сказал:

Может прокладку пробило? 

Это какую??? 

Вот сейчас завел с пятого раза, на высоких под 2000 оборотов вроде не дёргает, подержал пока прогреется... 

На холостых опять поплыл и заглох....

Минут 5 посидел, снова завел и на холостых вроде как даже стабильно проработал минут 10... И снова поплыл.

 

В общем если удается завестись и держать высокие обороты то в полное работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Joub сказал:

Это какую??? 

Если у вас белый дым с выхлопной, то что то не так. Я в дизелях не силен. Какую пробило прокладку не знаю.  На дизелях компрессия меряется? Надо проверить. Может что то треснуло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление топлива надо проверить и фильтры, можеь при высоких оборотах продавливает, а не холостых уже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ideo098 сказал:

давление топлива надо проверить и фильтры, можеь при высоких оборотах продавливает, а не холостых уже нет

Фильтр менял, это самое простоя что в голову пришло.

1 час назад, Smock сказал:

Вероятно прокладка ГБЦ.

А при чем тут она? Внешних признаков нет.

И да, дым после прогрева бесцветный становится. Только на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Joub сказал:

 

дым после прогрева бесцветный становится. Только на холодную.

Поэтому и написал, что вероятно. Как возможный вариант. При прогреве головка расширяется передавловая микротрещину и выхлоп не парИт. Только как возможный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Smock сказал:

Поэтому и написал, что вероятно. Как возможный вариант. При прогреве головка расширяется передавловая микротрещину и выхлоп не парИт. Только как возможный вариант.

 

Проблема не в том что парит, а в том что на холостых нестабильно и глохнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте уровни масла, ОЖ, эмульсию в моторе. Парение это признак чего то нехорошего с мотором. Или прокладку пробило или треснул движок. Посмотрите держит ли давление система охлаждения двига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Joub сказал:

 

Проблема не в том что парит, а в том что на холостых нестабильно и глохнет...

Если двигатель "тянет" ОЖ или воздуз в камеру сгорания, то он и будет нестабильно работать. Предположу, что какраз об этом и пишет "Пасека".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Пасека сказал:

Проверьте уровни масла, ОЖ, эмульсию в моторе. Парение это признак чего то нехорошего с мотором. Или прокладку пробило или треснул движок. Посмотрите держит ли давление система охлаждения двига.

Еще раз повторю.

Признаком попадания ОЖ куда либо нет!

Нет ни пены, ни эмульсии.

Масло ест стандартно, для своего пробега (и скорее всего турбина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда подача топлива или само топливо залили некачественное. Посмотрите работу и давление ТНВД. Залейте новое топливо в бак.  Вам там рядом с машиной проще установить неисправность чем нам. Тем более имея такие приборы диагностики с графиками.  Проверьте всё - подачу топлива, воздуха, турбину, всё что влияет на работу двигателя. Сделайте тест  - опрессуйте дымом картер, может газы где то прорываются. Целостность воздуханов и патрубков. Что там еще может испортится при движении. Если электроника молчит то значит что то механическое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...