Smock - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Smock

Пользователи
  • Posts

    18
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Smock last won the day on April 29 2020

Smock had the most liked content!

About Smock

  • Birthday 02/04/1959

Информация

  • Имя
    Alex
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    2.2 HDi автомат 2000гв

Recent Profile Visitors

442 profile views

Smock's Achievements

Ученик

Ученик (3/14)

  • Особенный Rare
  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц

Recent Badges

0

Reputation

  1. Можно спросить? А что случилось с вашим блоком?
  2. Может дело в другом? У меня было похожее с до рестаилом. Открывал замком и после того как авто немного поработает, ключ опять работал но не долго. Виной была сервисная батарея(в багажнике). Помирала потихоньку. Если машина была недавно взята то вполне возможный вариант.
  3. Вот он. Который должен стоять. В данный момент заряжается, поэтому + не подключён.
  4. Может кому понадобится. Аккумулятор должен быть на 52Ah(такие условия от производителя) иначе будут появляться ошибки при падении напряжения ниже 12,4V. Француз капризный в таких случаях.
  5. Добрый день форумчане. Нужна помощь в решении одной проблемы. Проблема выглядит таким образом. Имеется в виду батарея обслуживания. При запущенном двигателе, подключаюсь к блоку управления. Показания бортовой сети 14,1V-14,4V. На самом аккумуляторе те же значения. Норма. Глушу двигатель, подключаюсь. Показания бортовой сети(блок управлерия) от 11,5V и до 12,0V максимум. На аккумуляторе 12,8V до 13,0V в зависимости от полноты зарядки. Предполагаю, что это плохой контакт, но где не могу найти. Перепроверил все электро соединения в моторном отсеке. Предохранители, реле, соединения на массу(BM34, BCP3, сдвоенное реле). Некоторые места отчистил от окисей. Ничего не изменилось. Буду рад любой подсказке или направлению поиска. Большое спасибо заранее.
  6. И от меня спасибо. Хорошее качество. Всё понятно.
  7. Добрый день. Если вдруг понадобится руководство по ремонту, обращайтесь.
  8. Капот 550мм от центра до центра бобышек. До багажника добраться сейчас не могу.
  9. Он до рестайла, из первых выпусков. В оригинале, чем и интересен. Как уже писал, бу тоже все в таком состоянии т.е. датчики отвалились(сейчас у меня на руках 3 бачка). По этой причине на более поздних моделях датчик вообще удалён и отсчёт после замены жидкости и обнуления, идёт через блок управления.
  10. Написал. И всетаки, что за элемент там стоит? lexa 600 Кстати, видимо вы имели ввиду форсунку в основном баке. Там всё нормально.
  11. Там нет никакого реле. Насос и датчик. Новых в продаже нет.
  12. Он ремонтируется и очень легко. Чаще всего пропадает контакт на стержнях которые припаены к платине. Аккуратно взрезать пластиковую крышку. Пропаять две спайки приклеить крышку обратно. ВСЁ рабочий. 90 процентов случаев в этом. У себя тоже так сделал.
  13. Спасибо за ответ. Купил уже а у него та же беда. Новый купить не могу, не нашёл. Производитель уже не выпускает. Пытался его обмануть. Впаял параллельно сопротивление в 2к ома. Вроде обнуляется, но проблема осталась.
  14. Здравствуйте форумчане. Может кто сможет подсказать из каких деталей собран датчик уровня присадки. Я извлёк внутренности бачка и обнаруил, что датчик отвалился. Выглядит как сопротивление но понимаю что там какойто другой элемент впаян а вот какой найти не могу. Проверяя на сопротвление, даёт примерно 1-2 кило ома. Ножки сгнили, восстановить невозможно. Заранее спасибо.
×
×
  • Create New...