Перейти к публикации
Joub

Joub

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения Joub

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Еще раз повторю. Признаком попадания ОЖ куда либо нет! Нет ни пены, ни эмульсии. Масло ест стандартно, для своего пробега (и скорее всего турбина).
  2. Проблема не в том что парит, а в том что на холостых нестабильно и глохнет...
  3. Фильтр менял, это самое простоя что в голову пришло. А при чем тут она? Внешних признаков нет. И да, дым после прогрева бесцветный становится. Только на холодную.
  4. Это какую??? Вот сейчас завел с пятого раза, на высоких под 2000 оборотов вроде не дёргает, подержал пока прогреется... На холостых опять поплыл и заглох.... Минут 5 посидел, снова завел и на холостых вроде как даже стабильно проработал минут 10... И снова поплыл. В общем если удается завестись и держать высокие обороты то в полное работает.
  5. Всем доброго. Peugeot 307 1.6 hdi 2005г. Ехал домой, сначала пропала тяга, а и через секунды 3 заглох. Ошибок мотора, надписи СТОП ничего не загоралось... Постоял некоторое время и худо-бедно завелся, доехал до дому.... На другой день вообще не захотела заводиться(раза с 5-го) но и то, поработав минуту - две глох. Начинали плавать обаторы, ни какой реакции на газ, и глох. И опять -же никаких ошибок :( Подключал сканер (лексию), в журнале по мотору тишина, типа все исправно... Солярка вроде как нормальная (до -15, на улице - 0) Если удавалось завестись на пару минут, то валил белый дым. Один раз удалось завестись и на холостом простоять минут 40 (снимал тогда показания давления в топливной системе), но в итоге опять заглох... Прикрепил немного графиков. На последнем (коротком) - попытка завестись... Грешу на регулятор давления (когда-то менял уже, 150000 пробегу тому назад)... Куда еще копнуть? Что еще подиагностировать?
×
×
  • Создать...