Перейти к публикации

Периодически включается бензонасос


Данте
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет, кто может объяснить почему периодически самопроизвольно включается на пару секунд бензонасос в режиме АСС? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подгоняет давление топлива к норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда так было, с самого начала или после каких-то событий стало?
Насос включается при включении зажигания и продолжает работать (даже если мотор не заведён) ещё примерно секунд 10, потом выключается. Если ключ вернуть в 0 и потом снова повернуть в режим зажигания, насос снова заработает. Это нормальный режим работы.
Кстати, на форумах читал, что у кого-то насос включается даже при поднесении ключа к ключевине, т.е. замок видит чип в ключе и включает насос, но не уверен, что это действительно так.
Если у тебя насос включается периодически, попробуй засечь интервал, если интервал всегда одинаковый, то скорее всего просто подкачивает давление и это нормально.

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ideo098 сказал:

Всегда так было, с самого начала или после каких-то событий стало?
Насос включается при включении зажигания и продолжает работать (даже если мотор не заведён) ещё примерно секунд 10, потом выключается. Если ключ вернуть в 0 и потом снова повернуть в режим зажигания, насос снова заработает. Это нормальный режим работы.

Вообщем ситуация такова, купил пежо 307 рестайл, удар пришёлся в область блока предохранителей, сам блок предохранителей уцелел, как и эбу, косу всю сам подключал ( хотя подключена она не вся, но уже смог запустить двигатель). Проверил кар доктором через elm пишет что самодиагностика в норме, но есть слабый импульс от форсунок, но двигатель не троит, вкратце такая ситуация, реле бензонасоса покупал неоригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какого года машина и какой мотор? может это норма для прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2007 год, 1,6, мотор tu5jp4, эбу Bosch 7.4.5, продавец сказал что прошивал мозги ездил без проблем

Только что, Данте сказал:

2007 год, 1,6, мотор tu5jp4, эбу Bosch 7.4.5, продавец сказал что прошивал мозги ездил без проблем

Катализатор удален

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отшитый катализатор вряд ли влияет на режим работы бензонасоса, думаю, что это нормальный режим периодический подгон давления в рампу, а вот интервал может от обратного клапана зависеть, если клапан пропускает, то подкачка чаще, но тогда должен быть датчик давления топлива, чтобы контролировать или интервал так подобран в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ideo098 сказал:

Отшитый катализатор вряд ли влияет на режим работы бензонасоса, думаю, что это нормальный режим периодический подгон давления в рампу, а вот интервал может от обратного клапана зависеть, если клапан пропускает, то подкачка чаще, но тогда должен быть датчик давления топлива, чтобы контролировать или интервал так подобран в прошивке.

Спасибо за помощь, попробую проверить датчик давления топлива и клапан, может там что-то не так, хотя может это норма для пежо я хз) первый раз такое встречаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен что датчик давления топлива есть, у меня на Пыже нету, но можно посмотреть сканером, если такой пункт в нём есть.....
Клапан в топливном насосе, в бензобаке. Проще проверить давление в рампе, манометром и засечь интервал включения насоса, если точно одинаковый, то значит так прошивка работает.
ЗНАТОКИ тебе подскажут.

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ideo098 сказал:

Не уверен что датчик давления топлива есть, у меня на Пыже нету, но можно посмотреть сканером, если такой пункт в нём есть.....
Клапан в топливном насосе, в бензобаке. Проще проверить давление в рампе, манометром и засечь интервал включения насоса, если точно одинаковый, то значит так прошивка работает.
ЗНАТОКИ тебе подскажут.

Нет такого датчика давления на атмобензинках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, ideo098 сказал:

Всегда так было, с самого начала или после каких-то событий стало?
Насос включается при включении зажигания и продолжает работать (даже если мотор не заведён) ещё примерно секунд 10, потом выключается. Если ключ вернуть в 0 и потом снова повернуть в режим зажигания, насос снова заработает. Это нормальный режим работы.
Кстати, на форумах читал, что у кого-то насос включается даже при поднесении ключа к ключевине, т.е. замок видит чип в ключе и включает насос, но не уверен, что это действительно так.
Если у тебя насос включается периодически, попробуй засечь интервал, если интервал всегда одинаковый, то скорее всего просто подкачивает давление и это нормально.

Так на 308-х: ключ вставляешь в замок зажигания, даже не поворачиваешь - а от насоса уже "вжик" слышен. Правда, у 308 вроде АСС не было. На рестайловом 307 поди так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы хуже если бензосос отключался бы и не включался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, S_S сказал:

Так на 308-х: ключ вставляешь в замок зажигания, даже не поворачиваешь - а от насоса уже "вжик" слышен. Правда, у 308 вроде АСС не было. На рестайловом 307 поди так же?

Да верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.11.2023 в 00:22, Данте сказал:

Всем привет, кто может объяснить почему периодически самопроизвольно включается на пару секунд бензонасос в режиме АСС? 

 Не самопроизвольно, а по прописанному в блок управления алгоритму, при вставленном ключе зажигания в замок (даже без включенного зажигания) при открытии двери водителя бензонасос запускается на 1-2 секунд. Такая логика для поддержания давления в рампе и стабильно-быстрого запуска двигателя.

07.11.2023 в 21:31, ideo098 сказал:

Всегда так было, с самого начала или после каких-то событий стало?
Насос включается при включении зажигания и продолжает работать (даже если мотор не заведён) ещё примерно секунд 10, потом выключается. Если ключ вернуть в 0 и потом снова повернуть в режим зажигания, насос снова заработает. Это нормальный режим работы.
Кстати, на форумах читал, что у кого-то насос включается даже при поднесении ключа к ключевине, т.е. замок видит чип в ключе и включает насос, но не уверен, что это действительно так.
Если у тебя насос включается периодически, попробуй засечь интервал, если интервал всегда одинаковый, то скорее всего просто подкачивает давление и это нормально.

10 секунд это явно много, скорее всего есть проблема с давлением топлива

Насос включается при поднесении ключа к замку - верно, тем самым обеспечивается отсутствие необходимости ждать накачки давления топлива при включении зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, tundarunda сказал:

10 секунд это явно много, скорее всего есть проблема с давлением топлива

у меня с давлением всё нормально, а 10 секунд это алгоритм компьютера. Не знаю как в рестайле, а у меня на доресте так. На дрестах нет датчика давления, некому отключать насс.

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...