Перейти к публикации

не могу найти датчик ДПКВ, помогите!


AlexCrimea
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, мои одноклубники! После длительного перерыва решил-таки заняться моим Пежо307.

Не заводится... Стартер крутит, но... Дошел до проверки дпкв - и не могу его найти. По моему разумению должен быть левее-ниже шкива генератор-компрессор кондиционера как   на фото ниже, но там ничего нет и даже проводки в это место не видно. Но одно время авто заводилось и даже как-то ездило. Пожалуйста подскажите, что за наваждение? (Для фото снял колесо и подкрылок)

Заранее спасибо.   А

 

IMG_20231026_1.jpg.c5446dfab18a3f09d52b4d54fa115794.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПКВ там где маслофильтр чуть ниже его, где мотор с коробкой соединен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 )." - Автомануалы http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-9191-10.m_id-771.m_id2-788.html

И, по поиску...

IMG_20231026_2.jpg.09d50ac30eeee74dc5e841f4585ae188.jpg

А если у меня его действительно нет, то как авто раньше заводилось и ЕЗДИЛО!!!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AlexCrimea сказал:

А если у меня его действительно нет,

У вас мотор NFU, он же TU5JP4, и я написал где смотреть датчик ДПКВ. Если у вас там его нет -то похоже что мыши его сперли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам за оперативный ответ, буду смотреть, вот только погода чуть наладится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь до лета ждать))

По сути - а как будете проверять ДПКВ?))

В общем то к нему доступ сверху нормальный, под машину лезть не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, alert сказал:

По сути - а как будете проверять ДПКВ?))

Если там датчик Холла - у меня найдется осцилограф, если индуктивный(наверно правильнее -индукционный) - поднося к нему хоть отвертку. Но снимать его,скорее всего придется. Хотя, может быть, получится поймать импульсы  при вращении стартером...

(В обоих случаях)  :0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там индукционный. Так же успешно осциллографом проверить можно. 

Обычно хватает проверки сопротивления. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только мне интересно за счет чего формируется сигнал датчика на стыке с коробкой( у меня АКПП) ведь зубчатый венец маховика не должен иметь пропуска зубцов... у датчика возле шкива генератор-кондиционер на фланце крепления шкива одно из  отверстий иной формы чем остальные и там можно опираться на разницу следования импульсов...

Кто-либо уже пытался разобраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, AlexCrimea сказал:

Вот только мне интересно за счет чего формируется сигнал датчика на стыке с коробкой( у меня АКПП) ведь зубчатый венец маховика не должен иметь пропуска зубцов...

Мовик находится в колоколе между двигом и коробом, там есть пропуск зубца. Про какие шкивы идет речь непонятно.                                                                                                                                                                                                                                                                        

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пасека сказал:

Мовик находится в колоколе между двигом и коробом, там есть пропуск зубца. Про какие шкивы идет речь непонятно.                                                                                                                                                                                                                                                                        

На первом фото в этой теме - шкив, на который одевается ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

На втором - этот шкив снят и виден фланец,на который этот шкив устанавливается, а также, датчик, который я искал, и, не находил )) . И на многих фото, получаемых при поиске "где на пежо 307 находится датчик ДПКВ", показано именно так. Получается, что бендикс стартера при пропуске зубца из зацепления не выходит, а датчик на этот пропуск реагирует.

Спасибо Вам, теперь все становится понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, AlexCrimea сказал:

На первом фото в этой теме - шкив, на который одевается ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

На втором - этот шкив снят и виден фланец,на который этот шкив устанавливается, а также, датчик, который я искал, и, не находил )) .

Там стоит что угодно но не ДПКВ. ДПКВ стоит на валу коленвала. Там где колокол коробки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexCrimea сказал:

Получается, что бендикс стартера при пропуске зубца из зацепления не выходит, а датчик на этот пропуск реагирует.

 

RENAULT Twingo II, BJ 2009 CNO 63Tkm Schwungscheibe Schwungrad D4 195484 1.JPG

RENAULT Twingo II, BJ 2009 CNO 63Tkm Schwungscheibe Schwungrad D4 195484 2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял, на двигателе TU5JP4 установлены ДВА диска-маховика: один - для стартера, другой - для датчика (один над другим) . Спасибо Вам еще раз!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На любом двигателе подобной конструкции маховик - венец для стартера и маркерный диск для датчика оборотов коленвала это две разные железки, хотя прикрученные (приклепанные, сваренные)  друг к другу ))

Изменено пользователем alert
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.10.2023 в 12:04, AlexCrimea сказал:

"На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 )." - Автомануалы http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-9191-10.m_id-771.m_id2-788.html

И, по поиску...

IMG_20231026_2.jpg.09d50ac30eeee74dc5e841f4585ae188.jpg

А если у меня его действительно нет, то как авто раньше заводилось и ЕЗДИЛО!!!   

Вам же уже написали где на TU5 моторе находится датчик коленвала)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.10.2023 в 07:06, Мартын сказал:

Вам же уже написали где на TU5 моторе находится датчик коленвала)))

 

Да.  В приведенной Вами цитате я пытался объяснить - ЧТО направило мои поиски в неверном направлении (несколько надеясь, что кто-либо знает о каком двигателе там шла речь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, воспользовавшись хорошей погодой, продолжил поиски ДПКВ по рекомендациям, любезно предоставленным мне в этой теме. 

Надеюсь, это и есть ДПКВ ( стрелка указывает на место, где был отвинченный мною крепежный болт  датчика)  Это-он?

IMG_20231101_1.jpg.276d8f20c88ca3a06c882ca99c8e493f.jpg

Но снять датчик мне НЕ удалось, других крепящих деталей я нашел. см. фото2

IMG_20231101_2.jpg.950ee3a77dfacdb3f419f105fd5dfb29.jpg

Пожалуйста, подскажите как это сделать, не сломав датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не сможет гарантировать вам, что при снятии датчика, вы его не сломаете, это же очевидно. Вы же видите чем снимается датчик..... ключом, как вам ещё помочь, приехать снять?

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexCrimea сказал:

Сегодня, воспользовавшись хорошей погодой, продолжил поиски ДПКВ по рекомендациям, любезно предоставленным мне в этой теме. 

Надеюсь, это и есть ДПКВ ( стрелка указывает на место, где был отвинченный мною крепежный болт  датчика)  Это-он?

IMG_20231101_1.jpg.276d8f20c88ca3a06c882ca99c8e493f.jpg

Но снять датчик мне НЕ удалось, других крепящих деталей я нашел. см. фото2

IMG_20231101_2.jpg.950ee3a77dfacdb3f419f105fd5dfb29.jpg

Пожалуйста, подскажите как это сделать, не сломав датчик

там где болт был, там втулка, она держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexCrimea сказал:

Пожалуйста, подскажите как это сделать, не сломав датчик

Снимать, не ломая датчик, это же очевидно. Не ломая - это не прикладывая к нему больших усилий. Он снимается без усилий, поверьте снимавшему его неоднократно.  Но как научить его снимать дистанционно? Разве что написав в строке запроса на ютубе! Если конечно кто нибудь выкладывал там это видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пасека сказал:

. Он снимается без усилий,

Это - ДПКВ?12314.jpg.ce606dd51d278022f77267652944b520.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Пасека сказал:

Он снимается без усилий,... 

Спасибо!  Датчик снялся! Вначале вставил нож(кухонный, тонкий) между блоком цилиндров и основанием датчика в районе, крепящего датчик, болта. Затем, образовавшуюся между ними щель, расширил отверткой (с некоторым усилием, но без фанатизма) и той же отверткой окончательно данчик снял.  датчик рабочий, сопротивление около 460 Ом, напряжение - +0,3 В при поднесении к датчику отвертки и -0,4 В при ее отрыве от него.

Датчик исправен...

А кто-нибудь сможет подсказать к какому блоку и на какие контакты должны приходить провода от него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поискать схемы в интернете......

например здесь http://www.peugeotbook.ru/30X/307/electrics/schemes

или тут https://www.drive2.ru/l/617006893918851896/

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...