Перейти к публикации

Перестало все работать.


Exiv071
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати, ДПКВ могут в разных авто быть немного разного типа, 2-х контактные и 3-х контактные.  Возможно, что 2-х контактные устроены так как вы написали, с магнитом и катушкой, признаю, был не прав. Какой стоит у меня пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ideo098 сказал:

Даже при маленьком кусочке прилипшего металла катушка изменяет свойства и действие датчика.

Именно так и есть. Причем магнит на датчике не сильный но монетку магнитит. Наверное инженеры знали чтоделают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В процессе ремонта был заменен насос, так как иногда не хотел работать. После замены начал всегда качать и иногда заводиться, но выходила ошибка 0336 не отрегулирован датчик положения коленвала. Решили поменять. После замены ошибка не пропала, а заводится также не хочет, только после долгого простоя  с отключенным аккумулятором. Проверил метки ГРМ,  совпадают. Проверил датчик распредвала, тоже рабочий. НО ТАКЖЕ НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Exiv071 сказал:

В процессе ремонта был заменен насос, так как иногда не хотел работать. После замены начал всегда качать и иногда заводиться, но выходила ошибка 0336 не отрегулирован датчик положения коленвала. Решили поменять. После замены ошибка не пропала, а заводится также не хочет, только после долгого простоя  с отключенным аккумулятором. Проверил метки ГРМ,  совпадают. Проверил датчик распредвала, тоже рабочий. НО ТАКЖЕ НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ

Не хочет заводиться - чего нет то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Мартын сказал:

Не хочет заводиться - чего нет то?

ошибка 0336 не отрегулирован датчик положения коленвала.  Машина, то работала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Exiv071 сказал:

ошибка 0336 не отрегулирован датчик положения коленвала

P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование. Т.е. либо неисправен, либо его сигнал не находится в требуемом диапазоне величин.
или из другого источника
Р0336 появляется при нарушении сигнала взаимосвязи на линии датчика частоты вращения силового агрегата. При такой проблеме двигатель иногда «троит», причем это может происходить
как «на холодную», так и на прогретом моторе.
ДПКВ разве регулируется? Скорее всего с проводкой проблемы, с разъёмом или дальше по жгуту, нужно проверять, прозванивать. Может пины в разъёме заменить или даже целиком разъём.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, ideo098 сказал:

P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование. Т.е. либо неисправен, либо его сигнал не находится в требуемом диапазоне величин.
или из другого источника
Р0336 появляется при нарушении сигнала взаимосвязи на линии датчика частоты вращения силового агрегата. При такой проблеме двигатель иногда «троит», причем это может происходить
как «на холодную», так и на прогретом моторе.
ДПКВ разве регулируется? Скорее всего с проводкой проблемы, с разъёмом или дальше по жгуту, нужно проверять, прозванивать. Может пины в разъёме заменить или даже целиком разъём.

 

проводку прозвонил - целая, пины поджал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Exiv071 сказал:

проводку прозвонил - целая, пины поджал.

ну а результат какой при этом? 

13.09.2023 в 08:43, Exiv071 сказал:

ошибка 0336 не отрегулирован датчик положения коленвала.  Машина, то работала 

когда-то она конечно работала, цепочку событий выстраивай. Меняешь узел - что в итоге, потом дальше по цепочке, заменил то-то - опять что в итоге ?  А так, очень трудно понять.

Вот по насосу же определил, что замена насоса была правильным решением. Теперь бензин качает всегда? Теперь давление всегда правильное?

Что касается ошибки по ДПКВ, то её надо сбросить. Если менять ДПКВ или другой датчик не "усыпляя" компьютер и не снимая клемму АКБ, то в результате всегда будет ошибка по датчику, поэтому если трогал разъём с подключенным АКБ, то ошибку снова надо скинуть и потом пробовать заводить. ДПКВ меняли на новый или на б/у, если б\у то он заведомо рабочий?

кстати, само реле проверить легко, раз уж ты разобрал блок совсем, на ножки питания катушки подать 5В, послушать, будет ли щёлкать реле. Посмотреть маркировку и поискать даташиты на реле, если оно на 12В то подать 12 и снова послушать щёлкает или нет. Если щёлкает значит катушка реле целая тогда проверяй контакты, одновременно подавая питание на ножки реле и мультиметром изменение сопротивления на контактах. 

подавать питание можно иглой , припаянной к проводку или есть специальные щупы-иглы для мультиметров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.08.2023 в 13:36, Exiv071 сказал:

Мотор 1.4 88лошадей

не могу найти такой мотор по описанию, нет такого количества лошадок. Напиши какой мотор, я попробую найти схемы.

бензонасос на схемах обозначается "1211", так же на значке может присутствовать условное графическое обозначение электро-моторчика и значок бензоколонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ideo098 сказал:

ну а результат какой при этом? 

когда-то она конечно работала, цепочку событий выстраивай. Меняешь узел - что в итоге, потом дальше по цепочке, заменил то-то - опять что в итоге ?  А так, очень трудно понять.

Вот по насосу же определил, что замена насоса была правильным решением. Теперь бензин качает всегда? Теперь давление всегда правильное?

Что касается ошибки по ДПКВ, то её надо сбросить. Если менять ДПКВ или другой датчик не "усыпляя" компьютер и не снимая клемму АКБ, то в результате всегда будет ошибка по датчику, поэтому если трогал разъём с подключенным АКБ, то ошибку снова надо скинуть и потом пробовать заводить. ДПКВ меняли на новый или на б/у, если б\у то он заведомо рабочий?

кстати, само реле проверить легко, раз уж ты разобрал блок совсем, на ножки питания катушки подать 5В, послушать, будет ли щёлкать реле. Посмотреть маркировку и поискать даташиты на реле, если оно на 12В то подать 12 и снова послушать щёлкает или нет. Если щёлкает значит катушка реле целая тогда проверяй контакты, одновременно подавая питание на ножки реле и мультиметром изменение сопротивления на контактах. 

подавать питание можно иглой , припаянной к проводку или есть специальные щупы-иглы для мультиметров

Если машина постоит больше суток с отключением аккумулятора, то машина заводится и работает минуты две, а потом даёт ошибку по колену. Даже если ее сбросить, то сначала насос накачивает бензин, а потом перестает. Когда проверял датчик распредвала, то слышно что форсунки отрабатывают, но так как бензин не качает,  она и не заводится. Получается что компьютер отключает насос. Датчик коленвала покупал новый. Проверял сразу сопротивление 460 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компьютер включает насос на 20 секунд, если потом двигатель не работает, тонасос останавливается. Если мотор заводится насос продолжает работать. 

По твоим симптомам.... если насос останавливаеься,  значит компьютер двигателя не понимает что мотор работает.

Подай 12В на бензонасос на постоянку ну от другого АКБ. Заведи, сколько он проработает? Если опять не долго и заглохнет, считай ошибки сразу или велючи ELM до того как будешь заводить. В программах для ELM там есть логирование событий, но события нужно выбрать сначала и запустить запись логирования, а потом заводить и смотреть..... потом читать лог событий.

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ideo098 сказал:

Компьютер включает насос на 20 секунд, если потом двигатель не работает, тонасос останавливается. Если мотор заводится насос продолжает работать. 

По твоим симптомам.... если насос останавливаеься,  значит компьютер двигателя не понимает что мотор работает.

Подай 12В на бензонасос на постоянку ну от другого АКБ. Заведи, сколько он проработает? Если опять не долго и заглохнет, считай ошибки сразу или велючи ELM до того как будешь заводить. В программах для ELM там есть логирование событий, но события нужно выбрать сначала и запустить запись логирования, а потом заводить и смотреть..... потом читать лог событий.

Я об этом тоже думал, подать напрямую. До этого я так делал и машина проработала минут двадцать. При этом потом поменяли насос он,   то работал то нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Exiv071 сказал:

Я об этом тоже думал, подать напрямую. До этого я так делал и машина проработала минут двадцать. При этом потом поменяли насос он,   то работал то нет.  

двадцать минут это не двадцать секунд, за это время уже точно компьютер должен определить что коленвал крутится, нужно подключать диагностику и смотреть в реальном времени что происходит.

19 часов назад, ideo098 сказал:

не могу найти такой мотор по описанию, нет такого количества лошадок. Напиши какой мотор, я попробую найти схемы.

бензонасос на схемах обозначается "1211", так же на значке может присутствовать условное графическое обозначение электро-моторчика и значок бензоколонки

напиши какой мотор у тебя и какой компьютер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ideo098 сказал:

двадцать минут это не двадцать секунд, за это время уже точно компьютер должен определить что коленвал крутится, нужно подключать диагностику и смотреть в реальном времени что происходит.

напиши какой мотор у тебя и какой компьютер

С БСМ блоком я разобрался. И реле нашел.  Вскрыл его. Я и вычислил что насос иногда не работает. Поэтому и поменяли станцию. Я прозвонил всю проводку от датчиков распреда и колена, они идут в разъем второй на блоке управления двигателя. щас рядом машины нет блок не могу сказать какой. а мотор 1,4 2х распредвальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или VIN или какой мотор и компьютер

2023-09-15_151812.jpg.98fb0d073fac6974ef1fd9afeb25d080.jpg

лучше конечно посмотреть что на моторе написано и на компьютере тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.09.2023 в 14:48, ideo098 сказал:

двадцать минут это не двадцать секунд, за это время уже точно компьютер должен определить что коленвал крутится, нужно подключать диагностику и смотреть в реальном времени что происходит.

напиши какой мотор у тебя и какой компьютер

Подключил я бензонасос  напрямую, поработала 15 минут и опять заглохла. заводится после этого не хочет что то блокирует. но если постоит часа два то опять заводится. По ошибкам все те же, 0336, и по лямдозонду. Думаю надо искать диагностику LEXIA3. Мотор 1,4 EP3 90 лошадей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос управляется по сигналам ЭБУ системы впрыска топлива с помощью дубль-реле впрыска топлива.
Давление топлива в рампе, рабочее, должно быть 3,5 Бар.
Давление бензина в топливной рампе регулируется с помощью регулятора расположенного в баке на блоке насоса и датчика уровня топлива.
Форсунки управляются отдельно в соответствии с последовательностью впрыскивания (1—3—4—2) непосредственно перед фазой впуска. Сопротивление катушки форсунки «Siemens VDO» 12 Ом.

это выдержки из электронного руководства по эксплуатации Пежо 207 с мотором EP3. Дальше несколько ссылок. Посмотри, должно помочь отыскать управление.

http://www.peugeotbook.ru/20X/207/power/fuel/ustroystvo-toplivnoy-sistemy-benzinovyh-dvigateley
http://www.peugeotbook.ru/20X/207/power/repair/procedura-proverki-davleniya-masla-benzinovye-dvigateli-er3-er6
http://www.peugeotbook.ru/20X/207/power/ignition/obschie-svedeniya-o-sisteme-zazhiganiya-benzinovyh-dvigateley-serii-ep

электросхема впрыска топлива, ищи блок №1211 это топливный насос

http://www.peugeotbook.ru/20X/207/electrics/schemes/oboznacheniya-primenyaemye-na-shemah-elektrooborudovaniya это обозначения на схемах

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...