Перейти к публикации

Охлаждение Акпп Al4


kluz83
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я катался с прибором и наблюдал как изменяется температура. если спокойно и плавно ездить по городу, то греется довольно медленно, но если выехать на трассу и разогреть масло до 120,то оно так и будет разогретым. в лучшем случае на затяжном спуске остынет на пару градусов, а потом нажмешь на газ и всё заново. да и по трассе при всем желании долго не прлучится ехать на 2000, потому что на 4 передаче при скорости 100-110 3-3,5 тыс оборотов... вот как-то так.... не знал о температуре, пока не покатался с прибором. после этого начал понимать и чуаствовать когда короб достигал примерно 100 градусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как её проверить на 100%?)) по данным диагностики блокируется. иногда бывает кратковременная ошибка блокировки ГТ, но только при перегреве, и то не всегда. думаю это следствие.. короб после капиталки и ремонта ГТ вел себя так сразу. как было до ремонта не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается,что она постоянно работает на пределе своих возможностей,...из этого следует,что по трассе крейсерская скорость 80км -и все гуд!?я чего-то не понимаю....

Изменено пользователем Georgi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что время и пробеги берут своё... система охлаждения не так эффективна, как новая... теплообменник уже может быть подзабит, износ деталей акпп, приводящий к излишнему выделению тепла...

пока машина новая, система справляется, а в нашем случае нужно компенсировать это и бороться с последствиями... Я не буду утверждать, что у всех всё так жестко, как у меня, но стоит проверить прибором температурные режимы, покататься 20 минут по городу и по трассе в жару

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это понятно, но ни на одном пежо с ал4 ни разу явно этого не ощущал))) только на трассе без подъемов при скорости 100 заметно, что обороты держатся ниже при блокировке...

например на некоторых коробках айсин я чувствовал блокировку, и ощущалась она как включение дополнительной передачи, с хорошим понижением оборотов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стал менять сальник,не в нем причина,мокрый теплообменник.кто сталкивался с ним,что там менять нужно прокладки или сальники ,и как его проще снять он как крепится к самой коробке,через него кроме ОЖ еще и масло проходит?

Изменено пользователем Georgi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за участие!нашел,кому надо смотрите:https://www.drive2.ru/l/4493089/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это понятно, но ни на одном пежо с ал4 ни разу явно этого не ощущал))) только на трассе без подъемов при скорости 100 заметно, что обороты держатся ниже при блокировке...

например на некоторых коробках айсин я чувствовал блокировку, и ощущалась она как включение дополнительной передачи, с хорошим понижением оборотов))

Я вообще ее не ощущал ни разу на пежо, да и не особо пытался. Езжу на нем только в гараж ремонтировать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто это вам сказал,что масло прогревается быстрее.На 406 стоит указометр масла и он говорит об обратном.

С холодного старта дальше, у масла термостата нет)

А в итоге в устоявшемся режиме когда все прогрето, масло будет горячее, оно ж почти в контакте с цпг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто знает ,где  на коробке находится клапан EPDE ?http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57241

Также причиной перегрева может быть грязный радиатор охлаждения двигателя и неисправный электомагнитный клапан EPDE на AL4 (Электромагнитный клапан EPDE при определенных условиях должен повышать расход рабочей жидкости через теплообменник для более 

быстрого ее охлаждения. В нормальных условиях расход рабочей жидкости в системе смазки АКПП составляет примерно 6 л/мин. При своем открытии электромагнитный клапан EPDE создает перепуск рабочей жидкости в резервуар после теплообменника. Расход рабочей жидкости через теплообменник становится равным 13 л/мин).п
Изменено пользователем Georgi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на задней крышке. снимаете левый подкрылок и увидите его сверху, чуть ниже лонжерона. круглый черный с двумя болтиками по бокам. часто вместо него с завода стоит просто заглушка. только неизвестно сколько пропускает жидкости заглушка... максимум или минимум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в каком смысле,откуда из картера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с нее родимой. еще раз придется. на этот раз с заменой антифриза и установкой радиатора и фильтра. масла придется литров 5 купить на этот раз видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем я решил вопрос с перегревом АКПП - купил другую машину с нормальной АКПП, которая не перегревается !!)))) :laugh2: :laugh2: :laugh2: :yahoo:  :yahoo:  :yahoo: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем я решил вопрос с перегревом АКПП - купил другую машину с нормальной АКПП, которая не перегревается !!)))) :laugh2: :laugh2: :laugh2: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Какую?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))))) хорошо сказано))) но пыж ещё не продан )) а ниссаном доволен. в принципе и у пыжа много плюсов. просто годы берут своё))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да обычная машина поколения одноразовых мыльниц. Щас все такие

Да обычная машина поколения одноразовых мыльниц. Щас все такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Близнец, , я так и не понял оказывается теплообменник нужен для того,чтобы охладить масло?а другие пишут,что для того,чтобы нагреть!где все-таки правда,кто может ответить?


В общем я решил вопрос с перегревом АКПП - купил другую машину с нормальной АКПП, которая не перегревается !!)))) :laugh2: :laugh2: :laugh2: :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

мои поздравления!!! :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...