Перейти к публикации

Двигатель TU5JP4 1.6 109л.с.


ukladhik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот такая неприятность, автомобиль Пежо 307 2006г пробег 230тысяч: Чаще всего при наборе скорости свыше 110 км/ч на приборке выскакивает неисправность загорается желтый треугольник с восклицательным знаком внутри, после чего мощность двигателя падает разгоняется очень медленно расход топлива падает видимо двигатель уходит в аварийный режим, после остановки двигателя и только после полной остановки автомобиля запускаешь двигатель по новой и все в порядке как ни в чем не бывало,  сделал диагностику выдал ошибку P0121 что то там с дроссельной заслонкой,  заменил датчик давления масла в двигателе результат тот же, ездил до тех пор пока этот треугольник стал загораться при 80 км./ч. . Снял всасывающий коллектор очистил от пыли и грязи и сам коллектор и место установки на головке, к тому же все промыл бензином, заменил все резинки и на дроссельной заслонке в том числе, судя по старым резинкам подсосов была куча и их давно следовало менять, обрадовался, но не тут то было выше 110 опять тоже самое значит резинки все таки были виновны, но причин неисправности видимо несколько и одновременно. Следующий этап заключается в том что меня терзает сомнения по поводу подсоса неучтенного воздуха в обход заслонки, заглушил клапан адсорбера, автомобиль поехал как положено, купил калиновский клапан установил вроде ездила без проблем примерно с тысячу км и опять после 110 км/ч работает как  умный автоматический ограничитель скорости которого и в помине не было. Было желание разобрать дроссельную заслонку но она запаяна и неразборная поэтому  состояние внутренностей привода заслонки посмотреть целая проблема, новая дороговато вскрыть - вернее желания ходить пешком не имеется. Все бы ничего и "ограничитель" скорости есть но при обгоне подводит и это при том что на двухполосной (по одной в каждую сторону) автодороге Москва Астрахань по Волгоградской области проблематично обгонять даже на исправном двигателе в 109 лошадей, а про аварийный режим при котором где то по ощущениям 70 л.с выдает вообще молчу, потому как умещаться в три ряда пропускать прижимаясь к обочине за сплошную линию это обычное дело. Про треугольник  с восклицательным знаком написано много, а вот именно такой  неисправности не встречал. Как ни будь попробую заглушить все  трубки возможного подсоса после дроссельной заслонки, но прошу откликнутся тех кто имел подобный опыт противостояния, неужели все таки дроссельная под замену? 07.04.2023

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверяйте всё и заслонку и лямбды и всё что участвует в приготовлении смеси. и свечи и катушку.

и сапун

и бси так же может чудить

провода могут ёк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машине уже 17 лет, это априори хлам для помойки.

у меня на пежо провода сыпятся и коннекторы. оно 2007 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Пасека сказал:

машине уже 17 лет, это априори хлам для помойки.

у меня на пежо провода сыпятся и коннекторы. оно 2007 года

Всё зависит от ухода за машиной, моему Пыжику 19 лет и всё нормально, возрастные болячки лечатся.
Коннекторы и провода просто так не ломаются, должны быть причины.

Всё верно, для начала, вспомни снимал ли разъём дросселя? Если снимал, то когда и при каких условиях. 
Надеюсь правила отключения ты знаешь.
Проверь сам разъём, сними и вставь несколько раз подряд, проверяя чёткость фиксации.
Сделай адаптацию дросселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подзказки,  утешили"   пол машины на свалку." провода мягкие и не сыпятся , сборка франция, до 307 у меня был 309 1987 года сборка франция проводка в норме только движок фсе.  Снял крышку  кончился патрубок сапуна, заменил , вышел на трассу дал 160 км/ч все путем, но опять не на долго прошел 25 км и опять треугольник и аварийный режим, думаю кроме подсоса воздуха что то где то нагревается , видимо какой то датчик а может и датчики либо провода либо контакты в самом дросселе? Менял 2 катушки, после установки второй решил что их может пробивать из за перегрева  поставил кулер, ошибок по зажиганию и по пропускам нет думаю  иначе загорался бы чек20230409_110015.thumb.jpg.ba3830a4e56554ae24ecbb6053a2ad75.jpg20230409_113112.thumb.jpg.6dc4883946bab5dba4251eb01e7c1644.jpg , завтра еще попробую поискать подсос воздуха 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностический сканер есть? ELM ? Нужно прочитать какие ошибки при аварийном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказки контакты чистил зубной щеткой с бензином и продувал сжатым воздухом, причина явно не в них потому как едет как положено когда холодный - вернее прогретый не менее 80-ти градусов, и если не давать больше 100-115. то вообще нет никаких треугольников и все отлично, может ДАД ерундит при большом расходе воздуха?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если снимал контакт дросселя с нарушением правил, то нужно сделать адаптацию. 

Какие ошибки выдаёт компьютер? При каком режиме движения срабатывает аварийный режим двигателя, не только про температуру. Может при торможении на светофоре или при резком наборе оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только заглушишь ошибка уходит, заводишь и все в норме,  Китайская лексия  выдает ошибку P0121 дефект несоответствия сигналов 1 и 2  привода блока дроссельной заслонки

"При каком режиме движения срабатывает аварийный режим двигателя"   уже писал; вышел на трассу дал 160 км/ч все путем, но опять не на долго прошел 25 км и опять треугольник ,

без остановок 25 км 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ukladhik сказал:

потому как едет как положено когда холодный - вернее прогретый не менее 80-ти градусов, и если не давать больше 100-115. то вообще нет никаких треугольников и все отлично,

90% что неисправна катушка, на холодную работает на горячую отходит провод низкого, он лопается в компаунде. У меня такое было, вымотало помню пока нашел причину. Катушка Сагем?

Если катуха -просьба поставь +. 

И обычно если катуха крякнула то проверь еще первую лямбду, она как правило вылетает из-за пропусков зажигания и топливосмесь догорает в штанах где 1 лямбда стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"90% что неисправна катушка, на холодную работает на горячую отходит провод низкого, он лопается в компаунде. У меня такое было, вымотало помню пока нашел причину. Катушка Сагем?"

что то не верится что катушка, был бы пропуск зажигания думаю загорался бы чек а не треугольник, Катушка Valeo установил  2 января 21года, но видимо вовсе не Valeo  скорее подделка ппотму20210201_185253.thumb.jpg.34d7264624de78b478742836919d9d66.jpg как  никаких надписей нет,  на родной катушке на светлом пластике было что то написано, а здесь ничего20210201_185116_001.thumb.jpg.26ce3eaf5e37eca9777580da8af17695.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы всё же сделал адаптацию дросселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адаптацию дросселя не помогает.   Глобальный текст водит только это, это было 03 января 23 с тех пор ничего не изменилось

из журнала.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дросселе внутри есть графитовые дорожки, по которым ездят тонкие полосочки ползунков, если дроссель родной до сих пор, то возможно ему уже пора на пенсию (дорожки протёрлись в определённых местах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про пенсию, Дроссельная еще родная, где то встречал что дроссельная  практически не ломается, но средний срок службы  узнать не помешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимал клему минут на 20, инициализацию сделал, датчик дад поменял, эфект тотже, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, ukladhik сказал:

Снимал клему минут на 20, инициализацию сделал, датчик дад поменял, эфект тотже, 

по итогу дроссель родной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё, попробуй посмотри редукционный клапан, если он не в порядке то может быть не соответствие давления в дросселе в разных режимах, на моём моторе этот клапан вмонтирован в крышку распредвала (крышка не разборная), но сейчас я использую внешний редукционный клапан т.к. встроенный видимо порван или застрял, пока нет возможности заменить крышку на новую, цена кусачая. Хотя у меня из-за этого клапана была другая ошибка Р1160.
В твоём случае ошибка из разных источников:
P0121  Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А.

Р0121 Ошибка 0121 указывает на неисправность контроллера положения заслонки дроссельного узла. С устройства поступает неверные сигнал или импульсы, подающиеся на микропроцессорный модуль, не соответствуют друг другу.

Ещё если проверять разъём заслонки, посмотри он у тебя разборный или нет, если разборный проверь качество пинов и контакт в месте обжима проводов в самом разъёме. Я разбирал свой разъём и пропаивал паяльником, потому, что контакт был плохой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ideo098 сказал:

Вот ещё, попробуй посмотри редукционный клапан, если он не в порядке то может быть не соответствие давления в дросселе в разных режимах, на моём моторе этот клапан вмонтирован в крышку распредвала (крышка не разборная), но сейчас я использую внешний редукционный клапан т.к. встроенный видимо порван или застрял, пока нет возможности заменить крышку на новую, цена кусачая. Хотя у меня из-за этого клапана была другая ошибка Р1160.
В твоём случае ошибка из разных источников:
P0121  Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А.

Р0121 Ошибка 0121 указывает на неисправность контроллера положения заслонки дроссельного узла. С устройства поступает неверные сигнал или импульсы, подающиеся на микропроцессорный модуль, не соответствуют друг другу.

Ещё если проверять разъём заслонки, посмотри он у тебя разборный или нет, если разборный проверь качество пинов и контакт в месте обжима проводов в самом разъёме. Я разбирал свой разъём и пропаивал паяльником, потому, что контакт был плохой.

 

только моторы разные и вопросы тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, Мартын сказал:

только моторы разные и вопросы тоже

Работа редукционного клапана на разных моторах всё равно одинаковая. Да, у меня было несоответствие давления на впуске, другая ошибка Р0121 у меня не было, но в СТО так же приговорили дроссель к замене, типа старый, сломался. А в результате оказался клапан, а лишний купленный дроссель теперь лежит на полке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, ideo098 сказал:

 

Работа редукционного клапана на разных моторах всё равно одинаковая. Да, у меня было несоответствие давления на впуске, другая ошибка Р0121 у меня не было, но в СТО так же приговорили дроссель к замене, типа старый, сломался. А в результате оказался клапан, а лишний купленный дроссель теперь лежит на полке.

Системы впрыска разные - Бош и Магнетти Марели.Заслонки разные и прошивки разные и вы хотите все это в одну кучу запихать.На TU5 моторе не встречается ошибка P1160.

08.04.2023 в 01:47, ukladhik сказал:

Вот такая неприятность, автомобиль Пежо 307 2006г пробег 230тысяч: Чаще всего при наборе скорости свыше 110 км/ч на приборке выскакивает неисправность загорается желтый треугольник с восклицательным знаком внутри, после чего мощность двигателя падает разгоняется очень медленно расход топлива падает видимо двигатель уходит в аварийный режим, после остановки двигателя и только после полной остановки автомобиля запускаешь двигатель по новой и все в порядке как ни в чем не бывало,  сделал диагностику выдал ошибку P0121 что то там с дроссельной заслонкой,  заменил датчик давления масла в двигателе результат тот же, ездил до тех пор пока этот треугольник стал загораться при 80 км./ч. . Снял всасывающий коллектор очистил от пыли и грязи и сам коллектор и место установки на головке, к тому же все промыл бензином, заменил все резинки и на дроссельной заслонке в том числе, судя по старым резинкам подсосов была куча и их давно следовало менять, обрадовался, но не тут то было выше 110 опять тоже самое значит резинки все таки были виновны, но причин неисправности видимо несколько и одновременно. Следующий этап заключается в том что меня терзает сомнения по поводу подсоса неучтенного воздуха в обход заслонки, заглушил клапан адсорбера, автомобиль поехал как положено, купил калиновский клапан установил вроде ездила без проблем примерно с тысячу км и опять после 110 км/ч работает как  умный автоматический ограничитель скорости которого и в помине не было. Было желание разобрать дроссельную заслонку но она запаяна и неразборная поэтому  состояние внутренностей привода заслонки посмотреть целая проблема, новая дороговато вскрыть - вернее желания ходить пешком не имеется. Все бы ничего и "ограничитель" скорости есть но при обгоне подводит и это при том что на двухполосной (по одной в каждую сторону) автодороге Москва Астрахань по Волгоградской области проблематично обгонять даже на исправном двигателе в 109 лошадей, а про аварийный режим при котором где то по ощущениям 70 л.с выдает вообще молчу, потому как умещаться в три ряда пропускать прижимаясь к обочине за сплошную линию это обычное дело. Про треугольник  с восклицательным знаком написано много, а вот именно такой  неисправности не встречал. Как ни будь попробую заглушить все  трубки возможного подсоса после дроссельной заслонки, но прошу откликнутся тех кто имел подобный опыт противостояния, неужели все таки дроссельная под замену? 07.04.2023

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH И TU5JP4 ВПРЫСК

                                                                                                                                       Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5

Код ошибки                                                                                                                           P0121

Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания                              Сигнал дорожки 1, 2 дроссельной заслонки с электроприводом : Соответствие

Описание диагностики                                                                                               Сигнал одной из дорожек дроссельной заслонки слишком сильный или слишком слабый

Условия активации диагностики                                                                               Запуск двигателя в течение минимум 1 с

Условия исчезновения кодов ошибок-

Аварийные режимы при наличии ошибки                                                              Если дорожка испорчена, используется другая дорожка

Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений                  Световой сигнализатор MIL

Основные возможные претензии клиентов                                                            Аварийный режим : Минимальное запрограммированное открытие блока дроссельной заслонки с электроприводом, обеспечивающее движение автомобиля

Подозрительные зоны                                                                                               Электрический жгут

                                                                                                                                     Разъемы

                                                                                                                                      Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и писал, что моя ошибка была другая, но её тоже относили в СТО к неисправности дросселя и тоже что дорожки мол протёрлись и прочее, но оказалось клапан. Тоже читали разными программами на СТО, пока сам не купил адаптер и не полез глубже.
И сигнал с дорожки дросселя не обязательно плохой из-за самого дросселя, разъёмы тоже нужно брать во внимание. Я склоняюсь, к первоначальной проверке контактов разъёма дросселя, потом сам дроссель, если есть чем заменить на время, адаптировать и проехать.

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.05.2023 в 11:20, Мартын сказал:

по итогу дроссель родной?

Так и есть дроссельная заслонка еще родная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, ideo098 сказал:

Я склоняюсь, к первоначальной проверке контактов разъёма дросселя

Время будет  разберу, все таки вероятность того, что где то на мнгновение пропадает контакт, велика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если разъём разборный, то пропаять соединение в месте обжатия пять минут, зато будешь уверен, что в нём всё нормально. Я так и делал, пока не исключил все возможные моменты с контактами, даже некоторые пины в разъёмах менял. Поищи на разборках такой же дроссель, обычно дают неделю на проверку.

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...