Вот такая неприятность, автомобиль Пежо 307 2006г пробег 230тысяч: Чаще всего при наборе скорости свыше 110 км/ч на приборке выскакивает неисправность загорается желтый треугольник с восклицательным знаком внутри, после чего мощность двигателя падает разгоняется очень медленно расход топлива падает видимо двигатель уходит в аварийный режим, после остановки двигателя и только после полной остановки автомобиля запускаешь двигатель по новой и все в порядке как ни в чем не бывало, сделал диагностику выдал ошибку P0121 что то там с дроссельной заслонкой, заменил датчик давления масла в двигателе результат тот же, ездил до тех пор пока этот треугольник стал загораться при 80 км./ч. . Снял всасывающий коллектор очистил от пыли и грязи и сам коллектор и место установки на головке, к тому же все промыл бензином, заменил все резинки и на дроссельной заслонке в том числе, судя по старым резинкам подсосов была куча и их давно следовало менять, обрадовался, но не тут то было выше 110 опять тоже самое значит резинки все таки были виновны, но причин неисправности видимо несколько и одновременно. Следующий этап заключается в том что меня терзает сомнения по поводу подсоса неучтенного воздуха в обход заслонки, заглушил клапан адсорбера, автомобиль поехал как положено, купил калиновский клапан установил вроде ездила без проблем примерно с тысячу км и опять после 110 км/ч работает как умный автоматический ограничитель скорости которого и в помине не было. Было желание разобрать дроссельную заслонку но она запаяна и неразборная поэтому состояние внутренностей привода заслонки посмотреть целая проблема, новая дороговато вскрыть - вернее желания ходить пешком не имеется. Все бы ничего и "ограничитель" скорости есть но при обгоне подводит и это при том что на двухполосной (по одной в каждую сторону) автодороге Москва Астрахань по Волгоградской области проблематично обгонять даже на исправном двигателе в 109 лошадей, а про аварийный режим при котором где то по ощущениям 70 л.с выдает вообще молчу, потому как умещаться в три ряда пропускать прижимаясь к обочине за сплошную линию это обычное дело. Про треугольник с восклицательным знаком написано много, а вот именно такой неисправности не встречал. Как ни будь попробую заглушить все трубки возможного подсоса после дроссельной заслонки, но прошу откликнутся тех кто имел подобный опыт противостояния, неужели все таки дроссельная под замену? 07.04.2023