Перейти к публикации
ukladhik

ukladhik

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз ukladhik выиграл 28 июня 2023

Публикации ukladhik были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Посетители профиля

864 просмотра профиля

Достижения ukladhik

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Соавтор Редкая
  • Первое сообщение
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

1

Репутация

  1. ukladhik

    Двигатель TU5JP4 1.6 109л.с.

    Всем доброго дня, наткнулся на это https://www.drive2.ru/l/565655027977289745/ , посмотрел как устроены внутренности под крышкой и только после этого смело распилил свою заслонку не имея запасной, пилил стараясь оставлять внутреннюю стенку нетронутой, почистил края от распила продул воздухом, смазки внутри нет никакой ни на шестеренках, ни на дорожках сопротивлений, подогнул - вернее поднял контакты повыше для лучшего контакта с дорожками, смазывать ничем не стал, сжал крышку с корпусом струбцинкой оставляя зазор пропила, спаял паяльником в пяти метах скрепками из медной проволоки и по кругу промазал клеем гелем момент, вышел на трассу проехал тридцать км туда сюда до 130-160кмч, итог; ошибка P0121 дефект несоответствия сигналов ушла насколько покажет время , и того ресурс заводской дроссельной заслонки в моем случае 16 лет 220 т.км., всем спасибо, благо дарю
  2. ukladhik

    Двигатель TU5JP4 1.6 109л.с.

    Отсутствие иной и лишних средств
  3. ukladhik

    Двигатель TU5JP4 1.6 109л.с.

    Время будет разберу, все таки вероятность того, что где то на мнгновение пропадает контакт, велика
  4. ukladhik

    Двигатель TU5JP4 1.6 109л.с.

    Так и есть дроссельная заслонка еще родная
  5. ukladhik

    Двигатель TU5JP4 1.6 109л.с.

    Снимал клему минут на 20, инициализацию сделал, датчик дад поменял, эфект тотже,
  6. ukladhik

    Двигатель TU5JP4 1.6 109л.с.

    Про пенсию, Дроссельная еще родная, где то встречал что дроссельная практически не ломается, но средний срок службы узнать не помешает
  7. ukladhik

    Двигатель TU5JP4 1.6 109л.с.

    Адаптацию дросселя не помогает. Глобальный текст водит только это, это было 03 января 23 с тех пор ничего не изменилось
  8. ukladhik

    Двигатель TU5JP4 1.6 109л.с.

    "90% что неисправна катушка, на холодную работает на горячую отходит провод низкого, он лопается в компаунде. У меня такое было, вымотало помню пока нашел причину. Катушка Сагем?" что то не верится что катушка, был бы пропуск зажигания думаю загорался бы чек а не треугольник, Катушка Valeo установил 2 января 21года, но видимо вовсе не Valeo скорее подделка ппотму как никаких надписей нет, на родной катушке на светлом пластике было что то написано, а здесь ничего
  9. ukladhik

    Двигатель TU5JP4 1.6 109л.с.

    Как только заглушишь ошибка уходит, заводишь и все в норме, Китайская лексия выдает ошибку P0121 дефект несоответствия сигналов 1 и 2 привода блока дроссельной заслонки "При каком режиме движения срабатывает аварийный режим двигателя" уже писал; вышел на трассу дал 160 км/ч все путем, но опять не на долго прошел 25 км и опять треугольник , без остановок 25 км
  10. ukladhik

    Двигатель TU5JP4 1.6 109л.с.

    Спасибо за подсказки контакты чистил зубной щеткой с бензином и продувал сжатым воздухом, причина явно не в них потому как едет как положено когда холодный - вернее прогретый не менее 80-ти градусов, и если не давать больше 100-115. то вообще нет никаких треугольников и все отлично, может ДАД ерундит при большом расходе воздуха?
  11. ukladhik

    Двигатель TU5JP4 1.6 109л.с.

    Спасибо за подзказки, утешили" пол машины на свалку." провода мягкие и не сыпятся , сборка франция, до 307 у меня был 309 1987 года сборка франция проводка в норме только движок фсе. Снял крышку кончился патрубок сапуна, заменил , вышел на трассу дал 160 км/ч все путем, но опять не на долго прошел 25 км и опять треугольник и аварийный режим, думаю кроме подсоса воздуха что то где то нагревается , видимо какой то датчик а может и датчики либо провода либо контакты в самом дросселе? Менял 2 катушки, после установки второй решил что их может пробивать из за перегрева поставил кулер, ошибок по зажиганию и по пропускам нет думаю иначе загорался бы чек , завтра еще попробую поискать подсос воздуха
  12. Вот такая неприятность, автомобиль Пежо 307 2006г пробег 230тысяч: Чаще всего при наборе скорости свыше 110 км/ч на приборке выскакивает неисправность загорается желтый треугольник с восклицательным знаком внутри, после чего мощность двигателя падает разгоняется очень медленно расход топлива падает видимо двигатель уходит в аварийный режим, после остановки двигателя и только после полной остановки автомобиля запускаешь двигатель по новой и все в порядке как ни в чем не бывало, сделал диагностику выдал ошибку P0121 что то там с дроссельной заслонкой, заменил датчик давления масла в двигателе результат тот же, ездил до тех пор пока этот треугольник стал загораться при 80 км./ч. . Снял всасывающий коллектор очистил от пыли и грязи и сам коллектор и место установки на головке, к тому же все промыл бензином, заменил все резинки и на дроссельной заслонке в том числе, судя по старым резинкам подсосов была куча и их давно следовало менять, обрадовался, но не тут то было выше 110 опять тоже самое значит резинки все таки были виновны, но причин неисправности видимо несколько и одновременно. Следующий этап заключается в том что меня терзает сомнения по поводу подсоса неучтенного воздуха в обход заслонки, заглушил клапан адсорбера, автомобиль поехал как положено, купил калиновский клапан установил вроде ездила без проблем примерно с тысячу км и опять после 110 км/ч работает как умный автоматический ограничитель скорости которого и в помине не было. Было желание разобрать дроссельную заслонку но она запаяна и неразборная поэтому состояние внутренностей привода заслонки посмотреть целая проблема, новая дороговато вскрыть - вернее желания ходить пешком не имеется. Все бы ничего и "ограничитель" скорости есть но при обгоне подводит и это при том что на двухполосной (по одной в каждую сторону) автодороге Москва Астрахань по Волгоградской области проблематично обгонять даже на исправном двигателе в 109 лошадей, а про аварийный режим при котором где то по ощущениям 70 л.с выдает вообще молчу, потому как умещаться в три ряда пропускать прижимаясь к обочине за сплошную линию это обычное дело. Про треугольник с восклицательным знаком написано много, а вот именно такой неисправности не встречал. Как ни будь попробую заглушить все трубки возможного подсоса после дроссельной заслонки, но прошу откликнутся тех кто имел подобный опыт противостояния, неужели все таки дроссельная под замену? 07.04.2023
×
×
  • Создать...