Jump to content

Ошибка температуры двигателя


seregavologda
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток,сегодня поехал по делам и на тебе стрелка температуры ож поползла за 90 а потом в красную зону и ошибка температуры двигателя,сделал печку на полную а она дует холодным,остановился заглушил минут 2-5 постоял,завожу температура около 90 потихоньку поехал температура упала до 70 и печка дует горячим,ближе к дому опять стрелка за 90 и дует холодным,температура масла между 70 и 90,радиатор с низу холодный верх горячий,как я понимаю термостат или датчик температуры ож,подскажите куда копать,может было у кого

Link to comment
Share on other sites

Термостат залип. Это если относительно плавно скачет температура. Если резко - термодатчик тогда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Edited by Пасека
исправил
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, seregavologda сказал:

Доброго времени суток,сегодня поехал по делам и на тебе стрелка температуры ож поползла за 90 а потом в красную зону и ошибка температуры двигателя,сделал печку на полную а она дует холодным,остановился заглушил минут 2-5 постоял,завожу температура около 90 потихоньку поехал температура упала до 70 и печка дует горячим,ближе к дому опять стрелка за 90 и дует холодным,температура масла между 70 и 90,радиатор с низу холодный верх горячий,как я понимаю термостат или датчик температуры ож,подскажите куда копать,может было у кого

Замена термостата,как мне видится, у была похожая проблема, вылечилась заменой.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всех кто откликнулся,загнал на сервис почитали ошибки не лексией у них нет,говорят ошибок нет,погоняли машину температура до 90 доходит включается вентилятор и в красную зону стрелка не уходит,забрал поездил такая же ерунда,чудеса какие-то

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, seregavologda сказал:

Спасибо всех кто откликнулся,загнал на сервис почитали ошибки не лексией у них нет,говорят ошибок нет,погоняли машину температура до 90 доходит включается вентилятор и в красную зону стрелка не уходит,забрал поездил такая же ерунда,чудеса какие-то

Я бы все таки посоветовал найти сервис с лексией и еще раз проверить на ошибки, а термостат видимо ерундовничает все равно и придет время его замены,скорее всего это затишье перед бурей. Но будем надеяться что вы еще долго сможете ездить без всяких проблем, "ни гвоздя ни жезла" вам на дорогах!

Link to comment
Share on other sites

Если термостат один раз залипал, то может повториться. А вот если в сервисе контакты включения вентилятора почистили, это другое))).

Link to comment
Share on other sites

Привет. Странные обстоятельства появились. Пежо 508 1.6 бензин. Ехал не быстро, появился странный звук в моторе и тут-же загорелась ошибка перегрева, стрелка была в красной зоне, появился резкий запах в салоне масла и антифриза, (ну и от меня тоже)остановиться не мог, на развязке был, через секунд 20 что-то шикнуло под капотом, звук пропал, температура снизилась до 70. 

Сразу поехал на сто. Диагностика сказала: верхний предел дополнительного подогрева не функционирует (это был перевод с другого языка) . Механик не совсем понял, что это, но предположил, что Вебасто глючит. 

Кто-то слышал про такое? 

А ещё заметил, на щупе масло вроде бы немного выше уровня, при включении зажигания, после ночи, выдаëт ошибку высокий уровень масла,после работы в минуту заново завожу, ошибки нет. но на холодную открыл крышку, на видео видно, вроде, что масла там и нет! Или на холодную его и не должно быть, и лучше слить чутка? 

Link to comment
Share on other sites

После простоя после запуска нужно время чтобы  масляный насос из поддона масло поднимет

14.03.2023 в 22:47, Саня 508 сказал:

Привет. Странные обстоятельства появились. Пежо 508 1.6 бензин. Ехал не быстро, появился странный звук в моторе и тут-же загорелась ошибка перегрева, стрелка была в красной зоне, появился резкий запах в салоне масла и антифриза, (ну и от меня тоже)остановиться не мог, на развязке был, через секунд 20 что-то шикнуло под капотом, звук пропал, температура снизилась до 70. 

Сразу поехал на сто. Диагностика сказала: верхний предел дополнительного подогрева не функционирует (это был перевод с другого языка) . Механик не совсем понял, что это, но предположил, что Вебасто глючит. 

Кто-то слышал про такое? 

А ещё заметил, на щупе масло вроде бы немного выше уровня, при включении зажигания, после ночи, выдаëт ошибку высокий уровень масла,после работы в минуту заново завожу, ошибки нет. но на холодную открыл крышку, на видео видно, вроде, что масла там и нет! Или на холодную его и не должно быть, и лучше слить чутка? 

После простоя после запуска нужно время чтобы масляный насос из поддона масло поднимет

Link to comment
Share on other sites

По моей теме закончилось заменой приблуды,не знаю как правильно называется механизм с роликом который прижимает ремень к помпе, при подъеме температуры этот механизм начинал выть,после замены его температура больше 90 не поднимается

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, seregavologda сказал:

По моей теме закончилось заменой приблуды,не знаю как правильно называется механизм с роликом который прижимает ремень к помпе, при подъеме температуры этот механизм начинал выть,после замены его температура больше 90 не поднимается

Натяжитель ремня, наверное. А по моей, замена ЕГО с ремнëм, помпой и роликами всеми.. На пежо сервисе определили, поменяю скоро, проверю. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...