Гриня Опубликовано: 21 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2012 Всем привет!!! у меня на щитке приборов температура прыгает на холодную машину в критическую зону,поменял все датчики,проверил все,все водной поре,что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 23 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2012 Какие именно датчики менял? Проводку звонили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 (изменено) потеплело... заметил такую вещь... по зиме вентилятор включался когда температура показывала примерно 95...и на 90 отключался.... ща заметил такое... после завода на холодную... когда авто прогрелось до 90 (или 92) температура потом резко прыгает до 100...а то и 103... включается вентилятор охлаждения... далее срабатывает как обычно на 95 градусах... складывается ощущение что помпа подклинивает... или енто норма??? забыл сказать... пыж 307-й...дорестаил Изменено 5 апреля 2013 пользователем Duk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 5 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2013 млииин... неужель никто не знает???? проблема становится более чем актуальна... так как температура стала меняться форменным образом "на глазах".... если начинать хоть с замены датчика температуры... подскажите хоть номерок... ВИН vf33crfnb82017710 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 5 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2013 Резистор вентилятора подох, забился радиатор(бывает пух между радиатором кондея и двигателя, и от этого при включении кондея машина может греться), датчик температуры... И все это надо смотреть и пробовать, а не гадать.P.S. номер мне сейчас не глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 5 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2013 да причем тут пух и забитый внешне радиатор????? я уже не говорю о резисторе вентилятора)))) температура прыгает на табло... помимо этого РР говорит что неправильные показания температуры масла... на сколько я понимаю то накрывается датчик температуры ОЖ... так как стрелка температуры работает как тахометр))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
g39 Опубликовано: 5 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2013 Махните датчик этот и проводку в районе разъема для начала гляньте..Из опыта, когда проблемы были с вкл. вентилятора, проверял его работу, скидывя фишку с дтож..удивился, что стрелка темп. ушла в макс.-на пежо он походу завязан на приборку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 5 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2013 Махните датчик этот и проводку в районе разъема для начала гляньте..Из опыта, когда проблемы были с вкл. вентилятора, проверял его работу, скидывя фишку с дтож..удивился, что стрелка темп. ушла в макс.-на пежо он походу завязан на приборку.гм... проблемы с включением вентилятора нету... у меня просто прыгает стрелка ОЖ... начну с датчика температуры ОЖ... цвет зеленый... а вот номерок не могу подобрать((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
g39 Опубликовано: 5 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2013 По вину в магазине, http://public.servicebox.peugeot.com/, либо давайте вин-скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 5 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2013 почитал... была версия что виноват генератор... проверил на выключенном ДВС... колебания имеются... осталось проверить контакт и сопротивление... есть у кого таблица зависимости сопротивления от температуры на датчик 1338.A7... инет поюзал...не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
g39 Опубликовано: 5 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2013 Да в момент (если он относительно длинный) когда дергается и мерьте сопротивление. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
g39 Опубликовано: 5 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2013 Там скачков не должно быть в значениях сопротивления..если длительность дерганья стрелки значительна, то и мерьте в этот момент. Либо цепляйте тестер на холодную, запуск и смотрите изменение сопротивления по мере прогрева мотора.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 6 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2013 Отпишусь... результат таков... 1. было немного окислено...почистил... стало лучше...2. проверил изменение сопротивления... на холодную росло с 2475... на срабатывании вентилятора стало 210... но при 435 (енто примерно 70 градусов были скачки сопротивления примерно в рамках 430-415... ) так что делаю выводы что все же датчик на замену... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дензкий Опубликовано: 16 января 2014 Поделиться Опубликовано: 16 января 2014 Всем привет! Подскажите водянной насос какой фирмы лучше поставить на 307 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения