Перейти к публикации

Ошибка Breaking Fault


ionunitone
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Breaking Fault ,с утра пришел данная ошибка вылезла,все моргает и пищит,дворники работают,машина не заводится ,что делать ума не приложу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор заряжать, проверять отсутствие влаги в предохранителях.

спасибо за инфу,померить пока не могу,он просто так наверно не мог разрядится?может что на массу шьет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мог замкнуть от осыпания решетки, мог пересохнуть от выкипания. Может сигналка сосать нештатная или магнитола. Лучше проверить ток утечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как ток утечки проверить?и ещё у аккумуляторов на пыжик  полярность обратная?

Изменено пользователем alapeugeotovod-vot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амперметром в разрыв плюсовой клеммы. Не помню какая там прямая, а какая обратная. Плюсовая клемма из-под жабо торчит, а минусовой не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Peugeot307 sw 1,6 16v bioflex при включении зажигания загорается падушка безопасности, стоп, восклицательный знак, абс и на табло надпись breaking system! Причем паркинг не отображается, там прочерк и при заведенном двигателе, ручка переключения не срабатывает! При нажатии тормоза, клацанья нет и ручка как вкопанная! На что обратить внимание? Спасибо! Началось это безобразие после 3х дневной езды по очень мокрым дорогам, я вот думаю может вода куда попала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала проверить концевик педали тормоза..... если всё нормально, то читать ошибки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати!!! Машина сначала при трогании со сфетофора, как бы пробуксовывала до 2200 оборотов, потом удар и поехала! Такое за 3 дня было раза 3!!! После первого раза, на малых оборотах: 2000-2200, стала появляться эта ошибка, но кратковременно(секунд 5) и не часто(раза 3 в день), притом что коробка уходила в аварийный режим и сбрасывала скорость, и при нажатии газульки, обороты росли а машина скорость не прибавляла! А сейчас, при плавной езде, без ловли ям, прям сразу участилось(на 3 день) ушла в аварийку и после глушения машина не едет, поворот ключа зажигания без завода мотора, на панели надпись breaking и abs, а из датчиков приборной панели горит абс, стоп, подушка, ручник! И где буква P прочерки, и пройденный километраж прочерки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Peugeot307 sw 1,6 16v bioflex при включении зажигания загорается падушка безопасности, стоп, восклицательный знак, абс и на табло надпись breaking system! Причем паркинг не отображается, там прочерк и при заведенном двигателе, ручка переключения не срабатывает! При нажатии тормоза, клацанья нет и ручка как вкопанная! На что обратить внимание? Спасибо! Началось это безобразие после 3х дневной езды по очень мокрым дорогам, я вот думаю может вода куда попала?

Прежде всего проверить напряжение в цепи -под нагрузкой,в движениии.

У меня похожие симптомы вылечились заменой регулятора напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил концевик тормозной педали, все ок! Кстати завел машину и обалдел, ошибок небыло, все вроде бы работало как и прежде, но стоило погазовать на паркинге и увидел знакомую картину! Скидывал клемы после, но результат не менялся: Включив зажигание, не заводя, пропадают все значки как обычно, но тут же загорается подушка водителя, надпись стоп и breaking system, потом абс, везде прочерки и при нажатии педали тормоза слышно какоето шорканье вместо клацанья, рычаг как вкопанный и двигатель как подтупливает, в момент нажатия! Не уж то эта беда из за стабилизатора в гене???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, что-то похожее у меня было, когда умерал залитый водой бси... иногда рычаг не разблокировался, горели ошибки подушек, иногда абс, стеклоподъемники сами срабатывали, а потом вообще отказалась запускаться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как его проверить? Я думаю на стабилизатор, машина начало2008, возможно время пришло, пробег 102000! Bsi сухой! Или клапона в коробке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана здесь ни при чем! Если грешите на регулятор напряжения - мультиметр на акб или силовой контакт генератора и контролировать напряжение на холостом ходу, на повышенных оборотах, под нагрузкой (всё наружное освещение, вентилятор отопителя на максимум, все обогревы). Желательно проверять в момент, когда вся "гирлянда" на приборке горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил концевик тормозной педали, все ок! Кстати завел машину и обалдел, ошибок небыло, все вроде бы работало как и прежде, но стоило погазовать на паркинге и увидел знакомую картину! Скидывал клемы после, но результат не менялся: Включив зажигание, не заводя, пропадают все значки как обычно, но тут же загорается подушка водителя, надпись стоп и breaking system, потом абс, везде прочерки и при нажатии педали тормоза слышно какоето шорканье вместо клацанья, рычаг как вкопанный и двигатель как подтупливает, в момент нажатия! Не уж то эта беда из за стабилизатора в гене???

 

 

Да, у меня было так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бси отсоединил, машина заводится, но ошибки на месте!!! Как быть???

Прям чудеса................ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения!!! Отсоединил не bsi, а блок за аккумулятором, похожий на жесткий диск с компьютера! Для чего он нужен???, машина без него работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения!!! Отсоединил не bsi, а блок за аккумулятором, похожий на жесткий диск с компьютера! Для чего он нужен???, машина без него работает!

Этот диск компом АКПП называется..............................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит с акпп все нормуль! А проблема или в стабилизаторе или в bsi!

Как бси протестить?

Это и есть бси?

B106_Peugeot_207-307_96617082801__m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки появились после экстренного торможения! Сначало стоп и падушка с абс появилась сразу и коробка ушла в аварию! После выключения зажигания все пропало! И в течении трех дней проскакивали примерно раз в сутки при обычной езде без ускорения, секунд на 10-15 и сами пропадали! А на третий день все появилось и не пропало не само не после выключения зажигания ни сбрасыванием клем, и ко всему педаль тормоза при нажатии стала шипеть и ручка перестала работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо что откликнулись! любители пыжеводы!!! кстати ошибки P0501 и U0103 датчики смотрел, проводку щупал, все хорошо визуально! единственно смутил разъем за коробкой!!! что за хреновина там прикручена с проводами и в таком месте где попадание воды на нее 50%???????


Клапана здесь ни при чем! Если грешите на регулятор напряжения - мультиметр на акб или силовой контакт генератора и контролировать напряжение на холостом ходу, на повышенных оборотах, под нагрузкой (всё наружное освещение, вентилятор отопителя на максимум, все обогревы). Желательно проверять в момент, когда вся "гирлянда" на приборке горит

14.2 - 14.22 при любом расскладе!


Да, у меня было так.

 

что гена тоже выдавал 14.2-14.22 ??? при нагрузке и в покое!!! 


кстати, что-то похожее у меня было, когда умерал залитый водой бси... иногда рычаг не разблокировался, горели ошибки подушек, иногда абс, стеклоподъемники сами срабатывали, а потом вообще отказалась запускаться....

где он находится этот бсй??? я вроде все проглядел, водой ничего не залито, единственно что смущает проводка за коробкой, почти внизу, странный разъем прикрученный к коробке, в виде вытянутого ромба!!! что это за соединение такое???


U0103 моя ошибка!!!

шина кан где находится??? причем тут топливная система и воздухо подача, мотор работает отлично!!!

 

U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Вторая позиция:

0 — общий для OBD-II код

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача

Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

 

как понимать и куда лезть???

P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости

 

непонятно почему при нажатии тормоза слышно шипение, как будто вакум не работает, и при заведенном двигателе, чтото жужжит слевой стороны около минуты, потом затухает и когда повторно заводишь не повторяется больше, а педаль шипит при нажатии тормоза и везде прочерки и рычаг не двигается!!! мужики выручайте!!! и так тяжко и вы в сумрак ушли!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...