Перейти к публикации

Гидроусилитель (ЭГУР) пежо 307


_Osobo_Opasen_
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. 

Есть проблема, очевидно, что при нагреве отключается эгур, например попал в пробку и тю-тю. Раньше решалось перезапуском двигателя, сейчас не помогает, при этом выходишь из пробки, начинаешь ехать и через какое-то время вуаля он появляется. Ещё был случай, что утром завел а гура нет, всю ночь лил дождь как и утром, машина стояла, поездил всё появилось. Какие есть варианты кроме как менять ЭГУР? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, _Osobo_Opasen_ сказал:

Доброго времени суток. 

Есть проблема, очевидно, что при нагреве отключается эгур, например попал в пробку и тю-тю. Раньше решалось перезапуском двигателя, сейчас не помогает, при этом выходишь из пробки, начинаешь ехать и через какое-то время вуаля он появляется. Ещё был случай, что утром завел а гура нет, всю ночь лил дождь как и утром, машина стояла, поездил всё появилось. Какие есть варианты кроме как менять ЭГУР? Спасибо.

Смотреть внимательно состояние ножек преда на усилитель силовой,а лучше сразу перевернуть его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить и почистить разъёмы ЭГУРа, они у нас так сделаны, что вода частенько попадает, потом когда вода высохнет, контакт возобновляется, но из-за окисления может вообще перестать контачить, электрохимическое окисление сожрёт контакты и тогда только менять их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ideo098 сказал:

Проверить и почистить разъёмы ЭГУРа, они у нас так сделаны, что вода частенько попадает, потом когда вода высохнет, контакт возобновляется, но из-за окисления может вообще перестать контачить, электрохимическое окисление сожрёт контакты и тогда только менять их.

ны слышал про такое за 20 лет общения с маркой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Мартын сказал:

Смотреть внимательно состояние ножек преда на усилитель силовой,а лучше сразу перевернуть его.

Извиняюсь, но я не технарь...

"Ножек преда на усилитель силовой"

?

:)

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, _Osobo_Opasen_ сказал:

Извиняюсь, но я не технарь...

"Ножек преда на усилитель силовой"

?

:)

Спасибо

Под основным блоком предов под капотом есть блок с силовыми.Просто тогда все силовые 8 шт. достаньте из своих мест и поставьте перевернув на 180.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, попробую. Благодарю🤝

27 минут назад, ideo098 сказал:

Проверить и почистить разъёмы ЭГУРа, они у нас так сделаны, что вода частенько попадает, потом когда вода высохнет, контакт возобновляется, но из-за окисления может вообще перестать контачить, электрохимическое окисление сожрёт контакты и тогда только менять их.

Про это читал, там если подкрылок плохо себя чувствует есть вероятность постоянного контакта с влагой. Проверю тоже, спасибо🤝

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, _Osobo_Opasen_ сказал:

Понял, попробую. Благодарю🤝

Про это читал, там если подкрылок плохо себя чувствует есть вероятность постоянного контакта с влагой. Проверю тоже, спасибо🤝

Преды в пластиковом коробе стоят и никоим образом с подкрылком не контачат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить прешд на 70А и посмотреть наличие масла и его чистоту. По поводу отключения ЭГУР в пробке это пред на 70А, у него выгорают ножки, сам пред целый.

У меня с 2007 года 2 преда в ножках  выгорело на ЭГУРе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде всё цело, но почемуто блок как будто в масле

20221123_112258.heic 20221123_112308.heic

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один из предов в таком состоянии, но как я понял это к эгур не имеет отношения. Еще я вчера заметил, что вместе с эгур пропадает левый поворотник, какой я не смог выяснить

20221123_113415.heic 20221123_113406.heic

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую снова, друзья. 

В общем посмотрев пару видео со схемами на эгур, понял что за это дело отвечают 3 преда 70А/10А под капотом и 10А в салоне. Два 10А были как подплавленны и я их заменил на новые(были проблемы с геной и напряжение скакало жёстко). Теперь пару дней ездию с работы это примерно час из них 30-40 минут в пробке и эгур перестал пропадать, но вчера припарковал машину на небольшом спуске, минут через 40 пришёл, а эгура нет совсем и сегодня утром тоже нет(обычно если пропадал то утром был всегда). Звучит как бред, что мол парковка авто не на ровной дороге, а с подъемом/спуском может влиять на работу ЭГУРа, но это факт который как выяснилось от моей супруги проявлялся неоднократно именно в таких условиях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.11.2022 в 13:36, _Osobo_Opasen_ сказал:

Приветствую снова, друзья. 

В общем посмотрев пару видео со схемами на эгур, понял что за это дело отвечают 3 преда 70А/10А под капотом и 10А в салоне. Два 10А были как подплавленны и я их заменил на новые(были проблемы с геной и напряжение скакало жёстко). Теперь пару дней ездию с работы это примерно час из них 30-40 минут в пробке и эгур перестал пропадать, но вчера припарковал машину на небольшом спуске, минут через 40 пришёл, а эгура нет совсем и сегодня утром тоже нет(обычно если пропадал то утром был всегда). Звучит как бред, что мол парковка авто не на ровной дороге, а с подъемом/спуском может влиять на работу ЭГУРа, но это факт который как выяснилось от моей супруги проявлялся неоднократно именно в таких условиях. 

Тронуться работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Мартын сказал:

Тронуться работает?

Если отключился, то не работает не при каких условиях пока не постоит минут 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри провода, фишки, разьемы. Не нашел где контакт пропадает - разбирай моторчик ЭГУРа и смотри плату. Может на ней дорожки погорели или что вздулось.  И нужно проверить питание на мотор, подпаять провода и смотреть когда пропадает ЭГУР. Там что то отходит и надо найти где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наука о контактах, однако

20 часов назад, Пасека сказал:

Смотри провода, фишки, разьемы. Не нашел где контакт пропадает - разбирай моторчик ЭГУРа и смотри плату. Может на ней дорожки погорели или что вздулось.  И нужно проверить питание на мотор, подпаять провода и смотреть когда пропадает ЭГУР. Там что то отходит и надо найти где.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.11.2022 в 09:36, _Osobo_Opasen_ сказал:

Приветствую снова, друзья. 

...................., но вчера припарковал машину на небольшом спуске, минут через 40 пришёл, а эгура нет совсем и сегодня утром тоже нет(обычно если пропадал то утром был всегда). Звучит как бред, что мол парковка авто не на ровной дороге, а с подъемом/спуском может влиять на работу ЭГУРа, но это факт который как выяснилось от моей супруги проявлялся неоднократно именно в таких условиях. 

Однако, подъем/спуск может влиять на уровень жидкости ЭГУР. Если ее критически мало. Проверяли уровень жидкости или завоздушенность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там прямо в крышке встроен индикатор уровня жидкости, щуп с отметками. И если жидкость старая, более 2-х лет, попробуй заменить, я заметил что это тоже оказывает влияние на работу. Можно шприцем большим и трубочкой откачать, сколько получится, и потом добавить новой. Я лью исключительно TOTAL FLUIDE DA 213756.

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ideo098 сказал:

Там прямо в крышке встроен индикатор уровня жидкости, щуп с отметками. И если жидкость старая, более 2-х лет, попробуй заменить, я заметил что это тоже оказывает влияние на работу. Можно шприцем большим и трубочкой откачать, сколько получится, и потом добавить новой. Я лью исключительно TOTAL FLUIDE DA 213756.

👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ideo098 сказал:

И если жидкость старая, более 2-х лет, попробуй заменить,

Эта жижа флюид ДА вообще не стареет, если все части ЭГУРа в норме, моторчик с насосом, рулевая рейка с поршнями. Машине более 10 лет а масло чистое. Но менял потому что вытекло из трубки - на нее упал глушитель ( в части ромбовидного крепления) и перетер трубку подачи масла в рейку. Трубка была заварена а масло я долил до нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и не стареет, но данных нигде нет. Я менял потому что ЭГУР самопроизвольно отключался, точнее пропадала его помощь (питание не пропадало) и ещё рулевое колесо само вращалось. Может залита была не правильная жижа и из-за этого были проблемы. Сейчас более года проблем нет, ни летом ни зимой.

27.11.2022 в 15:16, _Osobo_Opasen_ сказал:

Если отключился, то не работает не при каких условиях пока не постоит минут 20

очень похоже это поведение на тепловую защиту, пока не остынет не включится. А защита срабатывает возможно от перегрева, т.е. от повышенного тока, так что искать в контактах надо, а потом если всё с контактами хорошо, уже разбирать и смотреть внутри ЭГУРа. Может там пузырь воздушный и двигатель гоняет без масла и перегревается?* Я не разбирал, возможно знатоки подскажут есть такая защита у ЭГУРа или нет её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.12.2022 в 14:48, ideo098 сказал:

Может и не стареет, но данных нигде нет. Я менял потому что ЭГУР самопроизвольно отключался, точнее пропадала его помощь (питание не пропадало) и ещё рулевое колесо само вращалось. Может залита была не правильная жижа и из-за этого были проблемы. Сейчас более года проблем нет, ни летом ни зимой.

очень похоже это поведение на тепловую защиту, пока не остынет не включится. А защита срабатывает возможно от перегрева, т.е. от повышенного тока, так что искать в контактах надо, а потом если всё с контактами хорошо, уже разбирать и смотреть внутри ЭГУРа. Может там пузырь воздушный и двигатель гоняет без масла и перегревается?* Я не разбирал, возможно знатоки подскажут есть такая защита у ЭГУРа или нет её.

нет такой защиты меняется только производительность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.12.2022 в 10:48, ideo098 сказал:

Может там пузырь воздушный и двигатель гоняет без масла и перегревается?*

Воздушного пузыря там нет и без масла двигатель не перегреется. С маслом то он не перегревается. Есди ЭГУР включается - выключается то это контакты на предохранителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...