Перейти к публикации

Depollution system faulty и антифриз


cherchill20
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане!
Неделю назад приобрёл 607-й пыжик на V6, все было отлично до того момента, пока на приборке не загорелось предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости. Заглянув в бачок, я увидел... ничего - бачок был полностью пустой и сухой. Я залил в бачок литр антифриза, предупреждение погасло, но в салоне стало отчетливо пахнуть его сладковатым запахом. Буквально через полтора часа после долива на приборке загорается чек и вылезает ошибка "depolltution system faulty", а мотор начинает троить и обороты скакать примерно от 1.2 до 0.5. После пары циклов "вкл-выкл" троение прекратилось, но ошибка осталась. Может ли антифриз каким-то образом попадать в камеру сгорания и тем самым вызывать эту ошибку, либо же это просто совпадение? (на проверку радиатора в сервис я уже записался).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки надо сканером прочитать. То что вы написали - это к шаману.

И насчет антифриза и мотора - дым с выхлопа белый? если его нет - то не попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, cherchill20 сказал:

Добрый день, форумчане!
Неделю назад приобрёл 607-й пыжик на V6, все было отлично до того момента, пока на приборке не загорелось предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости. Заглянув в бачок, я увидел... ничего - бачок был полностью пустой и сухой. Я залил в бачок литр антифриза, предупреждение погасло, но в салоне стало отчетливо пахнуть его сладковатым запахом. Буквально через полтора часа после долива на приборке загорается чек и вылезает ошибка "depolltution system faulty", а мотор начинает троить и обороты скакать примерно от 1.2 до 0.5. После пары циклов "вкл-выкл" троение прекратилось, но ошибка осталась. Может ли антифриз каким-то образом попадать в камеру сгорания и тем самым вызывать эту ошибку, либо же это просто совпадение? (на проверку радиатора в сервис я уже записался).

По антифризу, судя по вашему описанию течет в салон через радиатор печки. А ошибка скорее всего связана с катушками зажигания. Но как верно указали выше, нужен сканер, ибо это пока гадание на кофейной гуще.

Может конечно и прокладку пробить и фриз тогда пойдет в движок, но в таком случае в расширительном бачке будет жижа(смесь масла и антифриза) с эмульсией. При таком раскладе фриз не будет сгорать и лямбды будут нюхать всю эту гадскую смесь, ну и соответственно верещать той же самой ошибкой.

В любом случае нужен сканер т.к. под ошибкой "depolltution system faulty" понимается огромное множество недугов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, cherchill20 сказал:

607-й пыжик на V6

А что за мотор у вас? Какого года ТС? 

2 часа назад, ShellesT сказал:

По антифризу, судя по вашему описанию течет в салон через радиатор печки.

Именно так, даже наверное не через радиатор а через коннектор сочиться на радиаторе печки. А может и сам радиатор прохудился. Нужно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасека Мотор 3.0, 607-я 2005 года рестайлинг. Дым как дым вроде, такой же белый, как и у всех остальных машин, на непрогретом полупрозрачного цвета. В общем буду обращаться в сервис для диагностики, позже отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, cherchill20 сказал:

Добрый день, форумчане!
Неделю назад приобрёл 607-й пыжик на V6, все было отлично до того момента, пока на приборке не загорелось предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости. Заглянув в бачок, я увидел... ничего - бачок был полностью пустой и сухой. Я залил в бачок литр антифриза, предупреждение погасло, но в салоне стало отчетливо пахнуть его сладковатым запахом. Буквально через полтора часа после долива на приборке загорается чек и вылезает ошибка "depolltution system faulty", а мотор начинает троить и обороты скакать примерно от 1.2 до 0.5. После пары циклов "вкл-выкл" троение прекратилось, но ошибка осталась. Может ли антифриз каким-то образом попадать в камеру сгорания и тем самым вызывать эту ошибку, либо же это просто совпадение? (на проверку радиатора в сервис я уже записался).

Если пахнет антифризом в салоне,  то может течь печка. Снимаете бардачок, панель под ним и смотрите в центральную часть торпеды: две трубки в печку входят. Часто текут резинки-сальники на них, менять геморно, т.к. скрыто под вертикальным усилителем торпеды. Нужен Г-образный ключик или с карданчиком.

Ошибка деполюшен не пропадет, надо смотреть сканером, если троит-пятерит, может катушки умирают. Первое - смотреть фишки на них, пластик защелок пересыхает и ломается, результат - нарушение контакта и пропуски зажигания.  Антифриз явно не причем, если только прокладку не пробило. Еще смотрите клапанные крышки, они текут - болезнь мотора. Масло попадает в свечные колодцы, результат - мрут катушки.

Добавлю: для доступа к катушкам 4го, 5го и 6го цилиндров придется снять впускной коллектор. Крепится 7ю болтами, сразу заказывайте прокладку, скорее всего она давно превратилась в пластмассу.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь по результатам осмотра в сервисе - приговорили радиатор системы охлаждения, требуется замена. Деполюшен горит из-за неисправности катушки зажигания первого цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, cherchill20 сказал:

Отчитываюсь по результатам осмотра в сервисе - приговорили радиатор системы охлаждения, требуется замена. Деполюшен горит из-за неисправности катушки зажигания первого цилиндра.

Именно радиатор системы охлаждения? Может печки?

А по первой катушке - 5 минут делов на замену. Рекомендую про запас взять 2-3 катушки ибо на этом моторе это расходник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, cherchill20 сказал:

Отчитываюсь по результатам осмотра в сервисе - приговорили радиатор системы охлаждения, требуется замена. Деполюшен горит из-за неисправности катушки зажигания первого цилиндра.

Первую катушку сам можешь сменить: пластик на моторе сними (красивый с надписью V6) и вот они, нумерация от маховика. Радиатор я свой кстати тоже поменял. У них бачки пластиковые, текут заразы, особенно с учетом возраста машины.

9 часов назад, ShellesT сказал:

Рекомендую про запас взять 2-3 катушки ибо на этом моторе это расходник.

Если клапанные крышки текут, то да.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...