cherchill20 Posted November 14, 2022 Share Posted November 14, 2022 Добрый день, форумчане! Неделю назад приобрёл 607-й пыжик на V6, все было отлично до того момента, пока на приборке не загорелось предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости. Заглянув в бачок, я увидел... ничего - бачок был полностью пустой и сухой. Я залил в бачок литр антифриза, предупреждение погасло, но в салоне стало отчетливо пахнуть его сладковатым запахом. Буквально через полтора часа после долива на приборке загорается чек и вылезает ошибка "depolltution system faulty", а мотор начинает троить и обороты скакать примерно от 1.2 до 0.5. После пары циклов "вкл-выкл" троение прекратилось, но ошибка осталась. Может ли антифриз каким-то образом попадать в камеру сгорания и тем самым вызывать эту ошибку, либо же это просто совпадение? (на проверку радиатора в сервис я уже записался). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пасека Posted November 14, 2022 Share Posted November 14, 2022 Ошибки надо сканером прочитать. То что вы написали - это к шаману. И насчет антифриза и мотора - дым с выхлопа белый? если его нет - то не попадает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShellesT Posted November 14, 2022 Share Posted November 14, 2022 33 минуты назад, cherchill20 сказал: Добрый день, форумчане! Неделю назад приобрёл 607-й пыжик на V6, все было отлично до того момента, пока на приборке не загорелось предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости. Заглянув в бачок, я увидел... ничего - бачок был полностью пустой и сухой. Я залил в бачок литр антифриза, предупреждение погасло, но в салоне стало отчетливо пахнуть его сладковатым запахом. Буквально через полтора часа после долива на приборке загорается чек и вылезает ошибка "depolltution system faulty", а мотор начинает троить и обороты скакать примерно от 1.2 до 0.5. После пары циклов "вкл-выкл" троение прекратилось, но ошибка осталась. Может ли антифриз каким-то образом попадать в камеру сгорания и тем самым вызывать эту ошибку, либо же это просто совпадение? (на проверку радиатора в сервис я уже записался). По антифризу, судя по вашему описанию течет в салон через радиатор печки. А ошибка скорее всего связана с катушками зажигания. Но как верно указали выше, нужен сканер, ибо это пока гадание на кофейной гуще. Может конечно и прокладку пробить и фриз тогда пойдет в движок, но в таком случае в расширительном бачке будет жижа(смесь масла и антифриза) с эмульсией. При таком раскладе фриз не будет сгорать и лямбды будут нюхать всю эту гадскую смесь, ну и соответственно верещать той же самой ошибкой. В любом случае нужен сканер т.к. под ошибкой "depolltution system faulty" понимается огромное множество недугов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пасека Posted November 14, 2022 Share Posted November 14, 2022 3 часа назад, cherchill20 сказал: 607-й пыжик на V6 А что за мотор у вас? Какого года ТС? 2 часа назад, ShellesT сказал: По антифризу, судя по вашему описанию течет в салон через радиатор печки. Именно так, даже наверное не через радиатор а через коннектор сочиться на радиаторе печки. А может и сам радиатор прохудился. Нужно смотреть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
cherchill20 Posted November 14, 2022 Author Share Posted November 14, 2022 Пасека Мотор 3.0, 607-я 2005 года рестайлинг. Дым как дым вроде, такой же белый, как и у всех остальных машин, на непрогретом полупрозрачного цвета. В общем буду обращаться в сервис для диагностики, позже отпишусь о результатах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted November 14, 2022 Share Posted November 14, 2022 (edited) 6 часов назад, cherchill20 сказал: Добрый день, форумчане! Неделю назад приобрёл 607-й пыжик на V6, все было отлично до того момента, пока на приборке не загорелось предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости. Заглянув в бачок, я увидел... ничего - бачок был полностью пустой и сухой. Я залил в бачок литр антифриза, предупреждение погасло, но в салоне стало отчетливо пахнуть его сладковатым запахом. Буквально через полтора часа после долива на приборке загорается чек и вылезает ошибка "depolltution system faulty", а мотор начинает троить и обороты скакать примерно от 1.2 до 0.5. После пары циклов "вкл-выкл" троение прекратилось, но ошибка осталась. Может ли антифриз каким-то образом попадать в камеру сгорания и тем самым вызывать эту ошибку, либо же это просто совпадение? (на проверку радиатора в сервис я уже записался). Если пахнет антифризом в салоне, то может течь печка. Снимаете бардачок, панель под ним и смотрите в центральную часть торпеды: две трубки в печку входят. Часто текут резинки-сальники на них, менять геморно, т.к. скрыто под вертикальным усилителем торпеды. Нужен Г-образный ключик или с карданчиком. Ошибка деполюшен не пропадет, надо смотреть сканером, если троит-пятерит, может катушки умирают. Первое - смотреть фишки на них, пластик защелок пересыхает и ломается, результат - нарушение контакта и пропуски зажигания. Антифриз явно не причем, если только прокладку не пробило. Еще смотрите клапанные крышки, они текут - болезнь мотора. Масло попадает в свечные колодцы, результат - мрут катушки. Добавлю: для доступа к катушкам 4го, 5го и 6го цилиндров придется снять впускной коллектор. Крепится 7ю болтами, сразу заказывайте прокладку, скорее всего она давно превратилась в пластмассу. Edited November 14, 2022 by Daemon 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
cherchill20 Posted November 16, 2022 Author Share Posted November 16, 2022 Отчитываюсь по результатам осмотра в сервисе - приговорили радиатор системы охлаждения, требуется замена. Деполюшен горит из-за неисправности катушки зажигания первого цилиндра. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShellesT Posted November 17, 2022 Share Posted November 17, 2022 13 часов назад, cherchill20 сказал: Отчитываюсь по результатам осмотра в сервисе - приговорили радиатор системы охлаждения, требуется замена. Деполюшен горит из-за неисправности катушки зажигания первого цилиндра. Именно радиатор системы охлаждения? Может печки? А по первой катушке - 5 минут делов на замену. Рекомендую про запас взять 2-3 катушки ибо на этом моторе это расходник. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted November 17, 2022 Share Posted November 17, 2022 (edited) 23 часа назад, cherchill20 сказал: Отчитываюсь по результатам осмотра в сервисе - приговорили радиатор системы охлаждения, требуется замена. Деполюшен горит из-за неисправности катушки зажигания первого цилиндра. Первую катушку сам можешь сменить: пластик на моторе сними (красивый с надписью V6) и вот они, нумерация от маховика. Радиатор я свой кстати тоже поменял. У них бачки пластиковые, текут заразы, особенно с учетом возраста машины. 9 часов назад, ShellesT сказал: Рекомендую про запас взять 2-3 катушки ибо на этом моторе это расходник. Если клапанные крышки текут, то да. Edited November 17, 2022 by Daemon Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts