Jump to content

Блок Розжига Газорозрядных Ламп (Ксенон)


pego607
 Share

Recommended Posts

Если кого интересует недавно поменял блог розжига на фарах (ближний свет), кому надо опишу порядок замены. Поставил корейский. неродной. стоит 1000рэ за 1 шт. Родной Valeo накрылся, видно попадала вода при дожде или помывке, весь в коррозии, схема сложновата для восстановления, так что заменить проще получается. Бортовой компьютер увидел новый блок, ошибка перегорания сразу пропала. 

Link to comment
Share on other sites

  Блин, забыл как блок называется. Но то, что он корейский помню Made in korea. Комлект, то есть пара блоков со всеми причиндалами и ксеноном стоит порядка 3000р, а так как у меня сгорел только один с водительской стороны купил только один блок , мощность такая же 35 ватт, 23 кв. Сразу предупреждаю, кое-что в старом надо будет резать. А теперь подробно. Для начала снять бампер (где-то есть ветка), затем открутить два крепления и снять фару. Блок розжига вмонтирован прямо в корпу фары снизу. Фару надо перевернуть  и для начала расшатать пластмассу в ввиде четырехугольника, а затем отверткой подковырнуть а снять осторожно освободить пластмассовый кожух, важно не забыть отсоединить железный разъем на ксеноне. Далее откручиваем 7 болтов, отсоединяем пластмассовый разъем на 12 вольт и вытаскиваем Valeo на свет божий вместе с высоковольтным железным разъемом. Не забываем, что красный -сигнальный провод, а синий масса. Ну а далее просто. Срезать высоковольтный разъем и подсоединяем к новому блоку (в новом блоке не перепутайте провода, обычно черный это масса, а красный или желтый с толстым сечением -высоковольтный), также делаем с 12 вольтовым разъемом ( тут срезал сам контакт, а провода подсоединил напрямую с новым блоком, не перепутайте полярности). Надежно изолируем соединения (резиновый герметик+изолента). По размеру новый блок розжига меньше valeo и он уместился в пластмассовый  кожух. Кожух обратно садим к корпусу фары с помощью герметика и далее все операции проводим в обратном порядке. Вот и все, жаль фоток не делал .а то бы выложил. Перед тем как все ставить обратно можете проверить новый блок подключив его к аккумулятору и если ксенон горит,значит все окей.   

Link to comment
Share on other sites

Спасибо

На выходных съезжу на рынок и спрошу продадут ли мне оди блок розжига

Значит, я так понял подойдёт любой, лишь бы на 35 Вват и 23 кВ?

Там ещё есть какие то поколения в розжигах??? Не в курсе какого поколения у тебя

Link to comment
Share on other sites

Ну да, мощность 35 Ватт, напряжение розжига до 23 000 Вольт, размеры Valeo 9 х 13,5 см,значит если хочешь чтоб новый блок уместился в  пластмассовый корпус надо подбирать на полсантиметра меньше. Обрати внимание на изоляцию высоковольтного провода, заизолировать надо так,чтобы при включении первоначальное напряжение розжига, которое достигает 23000 Вольт не пробило твою изоляцию. Лучше всего герметик, которое при застывании превращается в резину и сверху обмотать изолентой. Если у тебя еще лампа ксенона перегорела бери германский филипс, а не китайский, у них параметры могут не соответствовать заявленным параметрам.

Link to comment
Share on other sites

кстати сколько я не покупал ламп и китайские и всякие всякие, и разницы чего то не увидел

Хотя задним местом чуял что китайские это ..овно

Link to comment
Share on other sites

На глаз качество не определить, насчет заднего места не знаю. У китайских срок службы меньше, да и по яркости и интенсивности светового пучка уступают немецким.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо автору за наводку

Поставил я блочок согласно этой инструкции всё работает супер

Вот тока фара та которую ремонтировал загорается на дольку секунды раньше чем со штатным блоком

Link to comment
Share on other sites

Спасибо автору за наводку

Поставил я блочок согласно этой инструкции всё работает супер

Вот тока фара та которую ремонтировал загорается на дольку секунды раньше чем со штатным блоком

ну так правильно, в 2001 году еще небыло 5 поколения... Вот штатный и разгорается медленнее...

Link to comment
Share on other sites

У меня такой вопрос возник, если ставить корейский блок, там вход проводов такойже или другой???? Просто у меня перегорел оригенальный, я ставил какой то китайский вроде, его хватило на два месяца. в сервисе сказали что лампа высасала блок, может быть такое???

Link to comment
Share on other sites

не думаю, наверное просто сам по себе блок хреновый был... а вход может быть разный...

Link to comment
Share on other sites

А название не подскажите, какой лучше блок поставить??? Лампа стоит на 6000 кельвинов.

Link to comment
Share on other sites

да этих блоков сейчас тьма. бери поновее поколение, да не самый дешевый....

Link to comment
Share on other sites

а при чем тут корректор? корректор не в блоке, а в фаре, внутри фары моторчик которые двигает лампу...

Link to comment
Share on other sites

вот тут выкладывают как блок можно реанимировать:http://forums.drom.ru/honda-avancier/t1151306974.html

Правда это не на пыжа, но наверное и нам можно попробовать.

Edited by Den_kos44
Link to comment
Share on other sites

а при чем тут корректор? корректор не в блоке, а в фаре, внутри фары моторчик которые двигает лампу...

 

а кто моторчику сигнал подает что ему надо двигаться?

Link to comment
Share on other sites

а кто моторчику сигнал подает что ему надо двигаться?

Управляет всем блок корректора, а он берет сигналы с двух датчиков положения кузова...
Link to comment
Share on other sites

помогите разобраться,я знаю что бывают 2 вида блоков розжига DC и AC, у меня блоки розжига DC какие лампы я должен купить ?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...