Перейти к публикации

Не включается компрессор кондиционера.


Coolfenix84
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Прошу помочь с таким вопросом.

Проблема - нет питания +12 V на фишке кондиционера. Все датчики исправны, предохранители тоже исправны, проводка тоже в норме. Обороты подкидывает, при включении кондея. Установлен климат-контроль. После посещения оф. дилера приговорили BSI (тот, что в салоне). Сказали, что нужна замена блока. При подаче +12 V на прямую на фишку, муфта срабатывает и идет холодный воздух. Давление фреона в норме. Так вот, собственно вопрос: если каким-то дивным образом запитать кондей принудительно (например через реле или кнопку) будет ли исправно работать. То есть сделать как на авто, где муфта принудительно питается от кнопки. Просто все равно с BSI нет сигнала на муфту компрессора.  Заранее благодарен за советы.

P.S. не надо сразу закидывать помидорами и писать, что можно и гвоздь вставить вместо предохранителя и тому подобное.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Coolfenix84 сказал:

Здравствуйте!

Прошу помочь с таким вопросом.

Проблема - нет питания +12 V на фишке кондиционера. Все датчики исправны, предохранители тоже исправны, проводка тоже в норме. Обороты подкидывает, при включении кондея. Установлен климат-контроль. После посещения оф. дилера приговорили BSI (тот, что в салоне). Сказали, что нужна замена блока. При подаче +12 V на прямую на фишку, муфта срабатывает и идет холодный воздух. Давление фреона в норме. Так вот, собственно вопрос: если каким-то дивным образом запитать кондей принудительно (например через реле или кнопку) будет ли исправно работать. То есть сделать как на авто, где муфта принудительно питается от кнопки. Просто все равно с BSI нет сигнала на муфту компрессора.  Заранее благодарен за советы.

P.S. не надо сразу закидывать помидорами и писать, что можно и гвоздь вставить вместо предохранителя и тому подобное.

 

А кто ж его тогда дивным образом будет вырубать по превышению давления в системе или понижению температуры в испарителе....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо муфты подключи лампочку и видно станет, есть там напряжение или нет. Если нет, то же самое сделать прямо у BSI, проткнуть нужный провод сигнала иглой и провод к лампе, а второй провод от лампы на массу. и проверить.
Вероятно BSI можно ремонтировать, наверняка есть спецы, смогут заменить транзистор или что-том ещё может быть. Если там транзисторная сборка это уже сложнее, но тоже делают, я думаю. Узнай про ремонт, может будет дешевле и мозги перешивать не придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Мартын сказал:

А кто ж его тогда дивным образом будет вырубать по превышению давления в системе или понижению температуры в испарителе....)))

Тогда у меня вопрос. А автомобиль, где кондей включается кнопкой, то там каким образом отключается кондей по превышению давления? Я так понимаю, что на таких авто кондей постоянно работает, пока его принудительно не выключат кнопкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ideo098 сказал:

Вместо муфты подключи лампочку и видно станет, есть там напряжение или нет. Если нет, то же самое сделать прямо у BSI, проткнуть нужный провод сигнала иглой и провод к лампе, а второй провод от лампы на массу. и проверить.
Вероятно BSI можно ремонтировать, наверняка есть спецы, смогут заменить транзистор или что-том ещё может быть. Если там транзисторная сборка это уже сложнее, но тоже делают, я думаю. Узнай про ремонт, может будет дешевле и мозги перешивать не придётся.

BSI я робрал, посмотрел, и собрал обратно. Там все залито лаком и не подберешься. А сигнала с SBI не выходит. Остальные провода все в норме. +12 V нет на фишке, т/к не выходит напряжение с BSI. А ремонтировать BSI навряд ли кто-то возьмется. А то потом, вообще кирпич можно получить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальные дилеры,ни когда ни чего чинить не будут им проще блок поменять.так что лучше толкового электрика найти,и прежде чем приговорить бси,сначало надо проверить приходит ли опорное напряжение на датчик давления,есть ли минус на датчике,если это есть тогда проверять сигнал с датчика,короче проверять по схеме все провода идущие на работу кондиционера,и уже потом приговаривать блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coolfenix84 сказал:

Тогда у меня вопрос. А автомобиль, где кондей включается кнопкой, то там каким образом отключается кондей по превышению давления? Я так понимаю, что на таких авто кондей постоянно работает, пока его принудительно не выключат кнопкой.

все те же мозги и выключают по показания датчиков давления и температуры

1 час назад, Coolfenix84 сказал:

Тогда у меня вопрос. А автомобиль, где кондей включается кнопкой, то там каким образом отключается кондей по превышению давления? Я так понимаю, что на таких авто кондей постоянно работает, пока его принудительно не выключат кнопкой.

разница кнопок и ручек в том,,что либо тросики, либо сервоприводы,а мозги BSI остается

1 час назад, Тëма сказал:

Официальные дилеры,ни когда ни чего чинить не будут им проще блок поменять.так что лучше толкового электрика найти,и прежде чем приговорить бси,сначало надо проверить приходит ли опорное напряжение на датчик давления,есть ли минус на датчике,если это есть тогда проверять сигнал с датчика,короче проверять по схеме все провода идущие на работу кондиционера,и уже потом приговаривать блок.

Кто ж вам гарантию на ремонт даст у дилера?Поэтому и не делают.

 

А в гараже скажут,но куда кривая выведет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BSI очень надёжно делают, с запасом по перегрузкам, так что его НЕработоспособность это крайний случай. Возможно, что напряжение не выходит потому, что не сложились правильные условия для подачи на муфту напряжения. Тогда сначала искать неисправности в контрольных цепях и датчиках. Кнопку активации кондея вкл. - проверил что вкл. есть на BSI, потом сигнал датчика давления -есть нет (разъёмом можно проверить). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ideo098 сказал:

BSI очень надёжно делают, с запасом по перегрузкам, так что его НЕработоспособность это крайний случай. Возможно, что напряжение не выходит потому, что не сложились правильные условия для подачи на муфту напряжения. Тогда сначала искать неисправности в контрольных цепях и датчиках. Кнопку активации кондея вкл. - проверил что вкл. есть на BSI, потом сигнал датчика давления -есть нет (разъёмом можно проверить). 

на 206 к сожалению есть такие вопросы по работе выхода BSI на муфту компрессора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ideo098 сказал:

BSI очень надёжно делают, с запасом по перегрузкам, так что его НЕработоспособность это крайний случай

НЕ соглашусь, полюбуйся на мой BSI , это как раз ключ , который управляет муфтой кондея- выгорел к х....м. И такое бывает....

 

IMG_20220625_120653.jpg

IMG_20220625_120704.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь датчик давления хладагента!

BSI тут может быть и не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.10.2022 в 18:37, Dimkin67 сказал:

НЕ соглашусь, полюбуйся на мой BSI , это как раз ключ , который управляет муфтой кондея- выгорел к х....м. И такое бывает....

 

IMG_20220625_120653.jpg

IMG_20220625_120704.jpg

Видимо у тебя как раз крайний случай(((. Обмотка муфты коротила, но не КЗ, а слишком малое сопротивление для ключа, вот от перегрузки и выгорел, если бы КЗ, то сработал бы предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как так нет, а №24
№24 15A Приборная панель, автомагнитола, многофункциональные дисплеи, кондиционер, парктроник,
датчик дождя/освещенности*
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не то, в цепи муфты нет ничего, от слова совсем. Этот пред только на блок климата. Этот момент я со схемами изучил ручками "от и до"😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Что-то тупанул, надо было сразу отчет приложить. Вот такой отчет в двух разных сервисах. Один из "гаража", второй от официалов. Ошибки одни и те же. 

По ошибкам:

Погоду с датчика на зеркале показывает (не берусь судить до точности, но довольно достоверно).

Датчик испарителя сопротивление меняет (проверка тестером. по ОМам точно не помню. Но данные меняются на приборе.).

Давление в системе около 7 АТМ. (мерили у прибором у заправщиков. датчик не менял, но в запасе лежит б/у).

Датчик температуры в салоне поменянный. (изначально официалы сказали, что именно этот датчик навернут (и обороты движка не подкидывала), а после замены датчика (датчик проверен: моторчик крутится и термистор меняет сопротивление) обороты мотор подкидывает.).

Если исключить (снять фишку) какой либо датчик, то обороты мотор не подкидывает, то есть создается впечатление, что система не может чего-то опросить. А когда все фишки подключены к датчикам, то овса в топку подкидывается, при нажатии АС на блоке климата. Следовательно вся система (датчики) опрашиваются нормально. И, если датчик хладогента показывал давление неправильное, то и обороты на моторе не поднимались бы (если снять фишку с датчика, то обороты не поднимаются).

Немного подучив французский язык, и полазив на их буржуйском форуме, выяснил, что если в системе кондиционирования присутствует проблема (например какой либо датчик не исправен), то на дисплее климат-контроля десятичный разделитель мигает три раза (при запуске двигателя и включении АС), а если все датчики исправны и опрашиваются, то десятичный разделитель не мигает, а просто светится точкой.

Вот такие изыскания. Поэтому я и склонен верить тому, что с BSI не выходит + на фишку муфты кондея. Поэтому и очень прошу совета, как с наименьшими затратами и желательно без замены BSI (потому, что все остальное работает) найти решение запуска компрессора кондиционера.

Заранее признателен.

img404.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда тебе нужен внешний блок управления отключением муфты кондиционера, например по достижению граничного показателя давления (думаю, что это самый критичный параметр). Остаётся купить реле давления с датчиком подходящей конструкции (встроенный или внешний), приладить датчик (реле давления) параллельно штатному и с него брать сигнал для отключения и включения муфты, разумеется через кнопку кондея (но есть ли у штатной дополнительная группа контактов?) или ставить другую (вторую) кнопку с необходимыми контактами. Когда контакт кнопки ВКЛ и контакт реле давления будут замкнуты муфта включится (BSI должен знать что надо добавить обороты), а по достижению граничного показателя давления реле давления по сигналу своего датчика разомкнёт питание на муфту. 
Внешние контроллеры для систем автоматики и умного дома могут выполнять массу различных функций, если их правильно запрограммировать, но тебе все датчики придётся дублировать чтобы приблизить алгоритм к родному в BSI.
Или аналогично давлению контролировать температуру и по ней отключать муфту, но обороты при этом снижаться не будут. Термостат тоже вполне можно найти, даже на Алике.

https://aliexpress.ru/item/1005002753781102.html?spm=a2g2w.productlist.list.10.6c8124e30Hrvv0&sku_id=12000021971721256

 

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята,у меня такая же беда. Вот только на муфту все приходит прозванивал. И на датчик приходит датчик рабочий проверял сам лично но не включается кондей. С датчика провода сдергиваешь перемычку в виде резистора на 100ом ставишь и вуаля все работает только давляк не знаешь какой!

Изменено пользователем Роман031
Ошибся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Роман031 сказал:

Ребята,у меня такая же беда. Вот только на муфту все приходит прозванивал. И на датчик приходит датчик рабочий проверял сам лично но не включается кондей. С датчика провода сдергиваешь перемычку в виде резистора на 100ом ставишь и вуаля все работает только давляк не знаешь какой!

Это проще, либо датчик всё же не рабочий либо давления нету чтоб он включился. ELM давление видит, поставь попробуй или через РР2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ideo098 сказал:

поставь попробуй или через РР2000

А вот здесь засада- РР не читает давление, по крайней мере года так до 07го... Или не везет нам, с шиной VAN...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.10.2022 в 14:02, Роман031 сказал:

Ребята,у меня такая же беда. Вот только на муфту все приходит прозванивал. И на датчик приходит датчик рабочий проверял сам лично но не включается кондей. С датчика провода сдергиваешь перемычку в виде резистора на 100ом ставишь и вуаля все работает только давляк не знаешь какой!

На сколько помню, на датчике давления фреона три контакта. +,-, и сигнальный. Так, вот, если отсоединить фишку от датчика, мотор не подкидывает обороты, т.е. не видит информации с него. А когда цепляешь на место, то обороты подкидывает, когда включаешь АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.10.2022 в 18:25, Dimkin67 сказал:

А вот здесь засада- РР не читает давление, по крайней мере года так до 07го... Или не везет нам, с шиной VAN...

если у меня FAP через ELM видит давление в системе кондиционирования, значит и РР2000 читает, надо найти раздел про кондиционер и посмотреть, я к сожалению сейчас не могу посмотреть. У меня тоже шина VAN.

6 часов назад, Coolfenix84 сказал:

На сколько помню, на датчике давления фреона три контакта. +,-, и сигнальный. Так, вот, если отсоединить фишку от датчика, мотор не подкидывает обороты, т.е. не видит информации с него. А когда цепляешь на место, то обороты подкидывает, когда включаешь АС.

Если разбирать алгоритм работы кондиционера и двигателя, тогда всё правильно. Разомкнутый контакт датчика давления не включает добавку оборотов двигателем, замкнутый включает. Или если датчик всё же выдаёт не контакт а именно количество давления, т.е. изменяемую величину, тогда уже решение принимается в BSI по заложенному в программе порядку, в зависимости от величины давления а не просто замкнуто/разомкнуто. Если кондиционер выключился, зачем мотору подкидывать обороты?

Если завтра будет время попробую заглянуть в РР2000 про параметры давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Coolfenix84 сказал:

На сколько помню, на датчике давления фреона три контакта. +,-, и сигнальный. Так, вот, если отсоединить фишку от датчика, мотор не подкидывает обороты, т.е. не видит информации с него. А когда цепляешь на место, то обороты подкидывает, когда включаешь АС.

Если не измерять давление, а измерять например только температуру, по внешнему реле температуры размыкать муфту, то мотор всё равно не сбавит обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...