Перейти к публикации
Coolfenix84

Coolfenix84

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Константин
  • Город
    Колпашево
  • Авто
    Peugeot 206 sedan
  • Подробнее
    Двиг. 1,4, МКПП, 2009 г.в.

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Coolfenix84

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • За месяц
  • За неделю
  • Первое сообщение
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Coolfenix84

    Насос АБС

    Большое спасибо за ответ! Подскажите, пожалуйста, подойдет ли такой шнурок для диагностики пежо 206??? Заранее благодарен!!! https://aliexpress.ru/item/32965335677.html?spm=a2g0o.search.search_results.0.72d06e11lTI3dP&sku_id=10000001542296593
  2. Coolfenix84

    Насос АБС

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста такой момент. Ошибка по АБС "разрыв цепи, короткое замыкание на — или + ". Короче нужна замена блока АБС. В сервисе (официалы) сказали что нужен блок 4541RW. У меня установлен блок 10.0970-1149.3. По vin бьётся АБС 4541V5. Вопрос: 4541RW равен АБС 4541V5 или нет? Есть ли возможность вообще отключить АБС через Lexia3 (поделитесь ссылкой на нормально работающий шнурок)? И еще, можно ли поставить насос от другого АБС. То есть снять свою электронику и поставить на другой насос. Заранее большое спасибо!
  3. На сколько помню, на датчике давления фреона три контакта. +,-, и сигнальный. Так, вот, если отсоединить фишку от датчика, мотор не подкидывает обороты, т.е. не видит информации с него. А когда цепляешь на место, то обороты подкидывает, когда включаешь АС.
  4. Здравствуйте! Что-то тупанул, надо было сразу отчет приложить. Вот такой отчет в двух разных сервисах. Один из "гаража", второй от официалов. Ошибки одни и те же. По ошибкам: Погоду с датчика на зеркале показывает (не берусь судить до точности, но довольно достоверно). Датчик испарителя сопротивление меняет (проверка тестером. по ОМам точно не помню. Но данные меняются на приборе.). Давление в системе около 7 АТМ. (мерили у прибором у заправщиков. датчик не менял, но в запасе лежит б/у). Датчик температуры в салоне поменянный. (изначально официалы сказали, что именно этот датчик навернут (и обороты движка не подкидывала), а после замены датчика (датчик проверен: моторчик крутится и термистор меняет сопротивление) обороты мотор подкидывает.). Если исключить (снять фишку) какой либо датчик, то обороты мотор не подкидывает, то есть создается впечатление, что система не может чего-то опросить. А когда все фишки подключены к датчикам, то овса в топку подкидывается, при нажатии АС на блоке климата. Следовательно вся система (датчики) опрашиваются нормально. И, если датчик хладогента показывал давление неправильное, то и обороты на моторе не поднимались бы (если снять фишку с датчика, то обороты не поднимаются). Немного подучив французский язык, и полазив на их буржуйском форуме, выяснил, что если в системе кондиционирования присутствует проблема (например какой либо датчик не исправен), то на дисплее климат-контроля десятичный разделитель мигает три раза (при запуске двигателя и включении АС), а если все датчики исправны и опрашиваются, то десятичный разделитель не мигает, а просто светится точкой. Вот такие изыскания. Поэтому я и склонен верить тому, что с BSI не выходит + на фишку муфты кондея. Поэтому и очень прошу совета, как с наименьшими затратами и желательно без замены BSI (потому, что все остальное работает) найти решение запуска компрессора кондиционера. Заранее признателен.
  5. BSI я робрал, посмотрел, и собрал обратно. Там все залито лаком и не подберешься. А сигнала с SBI не выходит. Остальные провода все в норме. +12 V нет на фишке, т/к не выходит напряжение с BSI. А ремонтировать BSI навряд ли кто-то возьмется. А то потом, вообще кирпич можно получить.
  6. Тогда у меня вопрос. А автомобиль, где кондей включается кнопкой, то там каким образом отключается кондей по превышению давления? Я так понимаю, что на таких авто кондей постоянно работает, пока его принудительно не выключат кнопкой.
  7. Здравствуйте! Прошу помочь с таким вопросом. Проблема - нет питания +12 V на фишке кондиционера. Все датчики исправны, предохранители тоже исправны, проводка тоже в норме. Обороты подкидывает, при включении кондея. Установлен климат-контроль. После посещения оф. дилера приговорили BSI (тот, что в салоне). Сказали, что нужна замена блока. При подаче +12 V на прямую на фишку, муфта срабатывает и идет холодный воздух. Давление фреона в норме. Так вот, собственно вопрос: если каким-то дивным образом запитать кондей принудительно (например через реле или кнопку) будет ли исправно работать. То есть сделать как на авто, где муфта принудительно питается от кнопки. Просто все равно с BSI нет сигнала на муфту компрессора. Заранее благодарен за советы. P.S. не надо сразу закидывать помидорами и писать, что можно и гвоздь вставить вместо предохранителя и тому подобное.
×
×
  • Создать...