dimon405 Опубликовано: 20 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2015 В Москве не каких хочешь, а с правого руля. Идут на запчасти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 21 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2015 как скажешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
romzes Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 как скажешьДоброго вечера!!! Со дня покупки авто горит ошибка AIR BAG. за пять месяцев пропадала два раза. Сделал диагностику вылезло следующее НЕУСТРАНИМАЯ ОШИБКА. СИСТЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКА ВОДИТЕЛЯ УРОВЕНЬ 2 ОТКРЫТАЯ ЦЕПЬ Куда лесть, что за уровень 2??? Шлейф целый смотрел, позванивал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 Под сиденьем водителя контакты чисти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Доброго вечера!!! Со дня покупки авто горит ошибка AIR BAG. за пять месяцев пропадала два раза. Сделал диагностику вылезло следующее НЕУСТРАНИМАЯ ОШИБКА. СИСТЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКА ВОДИТЕЛЯ УРОВЕНЬ 2 ОТКРЫТАЯ ЦЕПЬ Куда лесть, что за уровень 2??? Шлейф целый смотрел, позванивал. Ремонтировать шлейф. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
romzes Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Под сиденьем водителя контакты чисти.Смотрел и под сиденьем ив порогах контакты сухие и чистые!Ремонтировать шлейф.А что в нем ремонтировать, если я его смотрел он целый и прозванивал .там 7 контактов первая и последняя пара на подушку, один пустой и пара на сигнал. Контакты на подушки прозваниваются как будто они между собой замкнуты. Так и должно быть???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Чтоб прозваниаать надо отключить разъёмы. Вообще прозванивальщикам обычно перепадает подушкой в лицо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
romzes Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Чтоб прозваниаать надо отключить разъёмы. Вообще прозванивальщикам обычно перепадает подушкой в лицоА с чего вы взяли что я не снимал подрулевой??? Голова на плечах есть и в голове тоже!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Контакты на подушки прозваниваются как будто они между собой замкнуты. Так и должно быть????Неаа...Так быть не должно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
romzes Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Неаа...Так быть не должно!Блин а где тогда он может замыкать если он целый весь просматривал. Прозванивал я их с помощью блока 12V и тестера. Например плюс на контакт 1 на шлейфе соответственно тестер на фишке загорается. Ставлю тестер на контакт 2 он тоже загорается, а плюс остается на контакте 1 шлейфа. Аналогично все происходит с контактами 3 и 4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) а где тогда он может замыкатьСигнал на подушки идет со своего блока(между сидухами) ,разъём кажется где-то сбоку на подрулевом(если мне память не изменят),так вот в этом разъёме есть замыкатель-защита от "кулибиных",когда разъём выдернут контакты замыкаются и на подушки не подать напряжение.Скорее всего ты это и видишь. Соответственно,чтобы проверить шлейф надо замыкатель отвести от контактов. Изменено 13 августа 2015 пользователем Dimkin67 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 Сигнал на подушки идет со своего блока(между сидухами) ,разъём кажется где-то сбоку на подрулевом(если мне память не изменят),так вот в этом разъёме есть замыкатель-защита от "кулибиных",когда разъём выдернут контакты замыкаются и на подушки не подать напряжение.Скорее всего ты это и видишь. Соответственно,чтобы проверить шлейф надо замыкатель отвести от контактов.Это есть не защита от кулибиных, а от статики при обслуживании авто при снятии элементов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 14 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 Это есть не защита от кулибиных, а от статики при обслуживании авто при снятии элементов. Спасибо,просветил!Хотя в нашем отечестве это 100%-ая защита от"дурака" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 Спасибо,просветил!Хотя в нашем отечестве это 100%-ая защита от"дурака" Мне бы в голову не пришло отгибать в подрулевом для прозвонки проводки до блока Разъем же есть!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
romzes Опубликовано: 14 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 Мне бы в голову не пришло отгибать в подрулевом для прозвонки проводки до блока Разъем же есть!?Я не чего не отгибал, там стоит заглушка. А толком кто может сказать куда смотреть дальше, шлейф целый. под сиденьем контакты в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 19 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2015 (изменено) Товарищи, с понижением температуры появилась ошибка подушек, если утром на улице температура ниже 0, то при запуске загорается ошибка, если после прогрева салона заглушить и снова запустить - ошибки нет, если перезапустить сразу же на холодную, то ошибка остаётся. Пока чуть теплее проблемы нет. сегодня читал ошибки и увидел вот что.... расшифровки ошибки почему-то нет.. Может кто подскажет куда копать? спасибо!! Изменено 19 декабря 2015 пользователем ARFX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkDim Опубликовано: 19 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2015 под сиденьем справа разъем или же конденсат на разъёме шторки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 19 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2015 я вот тоже так думал (ещё не проверял), смутило только что сразу по двум подушкам... Или если на одной контакт плохой, то обе боковые отрубаются? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkDim Опубликовано: 19 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2015 я вот тоже так думал (ещё не проверял), смутило только что сразу по двум подушкам... Или если на одной контакт плохой, то обе боковые отрубаются?обе светят ошибку если один из разъёмов не в контакте 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 20 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2015 ок, спасибо! проверю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikittaa Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Разобрал шлейф, руль какая то извините обезьяна переставляла, вообщем вырван был. Кое как впаялся, наростил. Вопрос как правильно смотать его? Скрутил полностью по часовой стрелке. Потом оборота 4 влево и так пока принял за центр. Но сколько оборотов не делай, потом два вправа и два влево и чувствуется перевал усилия. Шлейф на каком то участке перегибается. Видел на других брендах авто с прозрачной крышкой на ленте, что шлейф там в двух местах диамтрально противоположных меняет направление. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkDim Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Разобрал шлейф, руль какая то извините обезьяна переставляла, вообщем вырван был. Кое как впаялся, наростил. Вопрос как правильно смотать его? Скрутил полностью по часовой стрелке. Потом оборота 4 влево и так пока принял за центр. Но сколько оборотов не делай, потом два вправа и два влево и чувствуется перевал усилия. Шлейф на каком то участке перегибается. Видел на других брендах авто с прозрачной крышкой на ленте, что шлейф там в двух местах диамтрально противоположных меняет направление.вправо до упора мотаете - пока напряжение не почувствуете, обратно 2 полных оборота - вот и центр по заводу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikittaa Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 2,5 оборота, уже увидел на корпусе написано! =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения