Перейти к публикации

EW10J4 нет синхронизации ПДРВ и ПДКВ


zhenya.s
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

как вариант переставить ремень на 1 зуб на одном распредвалу и снять осциллограмму для сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,на 1 зуб переставлял против часовой стрелки.

Осциллограмму не снимал а просто слушал как работает двигатель.

Двигатель работал не очень корректно,но провалы пропали и машина на педаль газа стала отзываться лучше.

Я этим изменил угол зажигания,но клапана теперь работают не совсем правильно.

Может нужно 2 распредвала одинаково на 1 зуб перекинуть?

Мозги теперь дают раньше искру и топливо,но в таком положении распредвалы будут не правильно работать так получаеться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этому вопросу нет у меня опыта такого специфичного, одно понятно, что нужно снять осциллограмму  с перескоком на один зуб. Если провалы пропали и педаль стала отзывчивой, значит синхронизация в норме, возможно причина есть ещё какая-то, кроме синхронизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок.

Сделаю генератор а после сделаю осциллограмму с смещением на один зуб и выложу фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обязательно и выкладывать сами посмотрите. совместите два скриншота, масштаб подберите и будет понятно, есть изменения или нет, но и мне не трудно это сделать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, и есть подтверждения, что на валу коленвала только одна шпонка, она для шкива навесных агрегатов, шкив ремня ГРМ похоже что с завода идёт без шпонки, хотя место под шпонку и на валу и на шкиве проточено.

Таким образом, при стопоре коленвала по метке, с расслабленным креплением шкивов на коленвалу и выставлении меток ГРМ на распредвалах, шестерня ГРМ на коленвалу может не иметь соосности по шпоночному месту. Шкив прижимается общим болтом.

Так же есть записи в БЖ разных людей которые описывают отсутствие шпонки, но кто-то при разборе удивляется отсутствию и шпонку ставит на место и при этом двигатель работает нормально (а может и нет).
К чему это я ? А к тому, что если шпонка у вас стоит, т.е. стоят обе, то скорее всего это и не даёт возможности точной синхронизации. Почитайте интернет, возможно необходимо снять шпонку шкива ремня ГРМ на коленвалу (если она конечно есть), а если нет, то сначала застопорить маховик и уже потом выставлять распредвалы, возможно будет небольшой сдвиг.

 

2022-08-12_152956.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098 , на этом двигателе нет нужды оглядываться на шпонки- всего три места фиксации подвижных элементов системы ГРМ. Если всё выставлено по фиксаторам, то далее не представляю где можно встрять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы все верно написали.

Шпонка есь,но когда откручиваешь болт прижимающий ролик,то в таком положении шестерня коленвала вращаеться без труда.

Хотя при этом все 3 фиксатора стоят.

Я делал делал так:Зафиксировал 3 точки (2 распредвала и коленвал).

Одел ремень ГРМ,натянул ремень ГРМ,а после только затягивал центральный болт который прижимает ролик и шестерню коленвала.

На валу колкнвала 2 выреза под шпонки,но у меня стоит только 1 шпонка и она не фиксирует шестерню коленвала.Фиксация шестерни происходит за счет затягивания центрального болта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обьездил не одно СТО и мастера только разводят плечами,хотя проблемму видят и понимают ее,но ее решения не знают.

У нас нет сервисов по Peugeot и именно с этими двигателями не сталкивались.

Думал что может на форуме были подобные ситуации у кого нибудь или знают куда копать в решении этой проблеммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сам маховик как прикручиваеться к коленвалу?Там не может быть какой нибудь погрешности?

Как я понимаю что погрешность есть у меня по  осциллограмме,но я не понимаю в чем погрешность?

В распредвале где стоит датчик или  в коленвале с маховиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел описание в интернете,правда не на наше авто,но проблемма та же.

Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.

Причины ошибки (кода) P0341:

-Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
-Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

Симптомы ошибки P0341

-Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
-Падение мощности и заглохание двигателя.
-Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
-Проблемы с запуском двигателя.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0341:

-Считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
-Очистить коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
-Проверить провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
-Проверить сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
-Проверить разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
-Проверить зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0341:

-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена поврежденного зубчатого колеса
-Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Как считывает датчик коленвала вроде понял по фото маховика.

Screenshot_20220814-132427.thumb.png.9c46b79479920af648254e3ebe0fbcf7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как видно на фото,в маховике есть отверстие через которое он фиксируеться.

Т.е. после того как я зафиксировал коленвал с маховиком у меня все поршня стоят в один ряд в одной плоскости.

Следовательно с положением коленвала и маховика все норме.!

Значит нужно искать проблемму в распредвале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, zhenya.s сказал:

Вот нашел описание в интернете,правда не на наше авто,но проблемма та же.

Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.

Причины ошибки (кода) P0341:

-Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
-Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

Симптомы ошибки P0341

-Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
-Падение мощности и заглохание двигателя.
-Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
-Проблемы с запуском двигателя.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0341:

-Считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
-Очистить коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
-Проверить провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
-Проверить сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
-Проверить разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
-Проверить зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0341:

-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена поврежденного зубчатого колеса
-Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала

Наличие этой ошибки не будет приводить к тупежу при разгоне.Сам обладатель такого мотора и ошибка была.Будет несколько влиять на расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, zhenya.s сказал:

Как видно на фото,в маховике есть отверстие через которое он фиксируеться.

Т.е. после того как я зафиксировал коленвал с маховиком у меня все поршня стоят в один ряд в одной плоскости.

Следовательно с положением коленвала и маховика все норме.!

Значит нужно искать проблемму в распредвале?

Маховик закрепить не правильно вряд ли получится, там есть специальный штифт, который и задаёт положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если дальше с этой проблемой разбираться, то видимо придётся снимать крышку распредвала и смотреть реальное положение при зафиксированных метках на шкивах и маховике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как вариант,но где взять эталонные показатели при фиксировании 3х точек. (коленвала и распредвалов)?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только на таком же моторе, вживую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, кстати , есть информация что год выпуска двигателя влияет на его механику, например шестерни распредвалов могут быть не цельные, а составные. Хочется вам помочь, но нет такого опыта, нужно искать спеца по EW10J4. В качестве предположения, у вас двигатель после капиталки или всё в нём родное?

zhenya.s попробуйте в нете найти спеца по EW10J4 возможно на соседних форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ideo098 сказал:

И да, кстати , есть информация что год выпуска двигателя влияет на его механику, например шестерни распредвалов могут быть не цельные, а составные. Хочется вам помочь, но нет такого опыта, нужно искать спеца по EW10J4. В качестве предположения, у вас двигатель после капиталки или всё в нём родное?

zhenya.s попробуйте в нете найти спеца по EW10J4 возможно на соседних форумах.

На  307 была только одна вариация цельных,а на первых моторах 406 да были составные шестерни распредов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина была пригнана с Франции в 2018г.

3 года на ней ездила женщина,но до двигателя вроде по ее словам никто не лез.

Но ремень ГРМ меняли и когда я проверял и снимал шестерни распредвалов на  наличие люфтов или разбитости,то увидел на валах были метки от маркера.

Возможно меняли пыльники распредвалов.

Но специалисты у нас видать не очень.

После покупки авто в процессе поиска поломки было обнаружено что на авто стоят разные по характеристикам 2 форсунки.

Родные брызгали по 2 факела с каждой форсунки и были кажеться по 15 Ом.

А 2 новые были тойже фирмы только брызгали по 1 факелу по центру и были по 8 или 9 Ом.

Машина ездила,но был расколбас двигателя.

 

Сейчас стоят форсунки все родные и двигатель работает относительно ровно,но тупой и с провалом газа на ниских оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нете нарыл инфу по распредвалам EW10J4  

https://citroen-sto.ru/3-2-13-raspredelitelnyiy-val-ew10j4

 

241645850_.jpg.9e742933d32f41c5f5ca9135947cdb36.jpg

 

справа виден хвостовик, который и задаёт импульсы при вращении

 

1021963180_4.thumb.jpg.a641e06bcc04d49ffd35fc6b271f9c82.jpg

 

1032058912_2.thumb.jpg.ca49edba186b98c58aab0325b9694e1e.jpg

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у меня распредвал стоит не родной?

Такое может быть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, zhenya.s сказал:

Машина была пригнана с Франции в 2018г.

3 года на ней ездила женщина,но до двигателя вроде по ее словам никто не лез.

Но ремень ГРМ меняли и когда я проверял и снимал шестерни распредвалов на  наличие люфтов или разбитости,то увидел на валах были метки от маркера.

Возможно меняли пыльники распредвалов.

Но специалисты у нас видать не очень.

После покупки авто в процессе поиска поломки было обнаружено что на авто стоят разные по характеристикам 2 форсунки.

Родные брызгали по 2 факела с каждой форсунки и были кажеться по 15 Ом.

А 2 новые были тойже фирмы только брызгали по 1 факелу по центру и были по 8 или 9 Ом.

Машина ездила,но был расколбас двигателя.

 

Сейчас стоят форсунки все родные и двигатель работает относительно ровно,но тупой и с провалом газа на ниских оборотах.

На родных оригинальных 4 отверстия для распыла и да порядка 14 Ом сопротивление.

По рспредвалу только одна разновидность ставилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ideo098 сказал:

В нете нарыл инфу по распредвалам EW10J4  

https://citroen-sto.ru/3-2-13-raspredelitelnyiy-val-ew10j4

 

241645850_.jpg.9e742933d32f41c5f5ca9135947cdb36.jpg

 

справа виден хвостовик, который и задаёт импульсы при вращении

 

1021963180_4.thumb.jpg.a641e06bcc04d49ffd35fc6b271f9c82.jpg

 

1032058912_2.thumb.jpg.ca49edba186b98c58aab0325b9694e1e.jpg

А этот хвостовик с распредвалом одно целое?Литье?

Чтоб добиться правильной синхронизации и правильной осциллограммы нужно в наглую звжать распредвал и повернуть хвостовик против часовой стрелки на зуб или два.

Такое вообще возможно сделать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...