Перейти к публикации

EW10J4 нет синхронизации ПДРВ и ПДКВ


zhenya.s
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане.

Я сдесь новенький,может не в том разделе пишу вы уж извините.

Помогите кто знает разобраться с такой проблеммой.

После долгих замен разных датчиков и модулей зажигания выяснилось что у меня не правильная осцилограмма (фото прилагаю).

Все шестерни в метках т.е.положение распредвалов и коленвала зафиксированы спец фиксаторами.

Положение всех поршней посередине.

Вопрос:Что нужно сделать и куда лезть чтоб изменить эту осцилограмму.?

Двигатель 2.0 бензин EW10J420220718_150407.thumb.jpg.21bb3f8f0c987288a0b87b5b76ed0bf2.jpg

 

А должно  быть так вроде.20220718_150448.thumb.jpg.fe6325a2b2940efbb4b95dc08f53253a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, zhenya.s сказал:

Здравствуйте форумчане.

Я сдесь новенький,может не в том разделе пишу вы уж извините.

Помогите кто знает разобраться с такой проблеммой.

После долгих замен разных датчиков и модулей зажигания выяснилось что у меня не правильная осцилограмма (фото прилагаю).

Все шестерни в метках т.е.положение распредвалов и коленвала зафиксированы спец фиксаторами.

Положение всех поршней посередине.

Вопрос:Что нужно сделать и куда лезть чтоб изменить эту осцилограмму.?

Двигатель 2.0 бензин EW10J420220718_150407.thumb.jpg.21bb3f8f0c987288a0b87b5b76ed0bf2.jpg

 

А должно  быть так вроде.20220718_150448.thumb.jpg.fe6325a2b2940efbb4b95dc08f53253a.jpg

Беспокоит то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До 1500 оборотов машина тупая,каждую передачу нужно раскручивать двигателем чтобы была нормальная динамика.

Небольшие провалы и подтраивание при перегазовки,иногда хлопки в выхлопной.

Свечи,форсунки,модуль зажигания отпадает все проверенно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, zhenya.s сказал:

До 1500 оборотов машина тупая,каждую передачу нужно раскручивать двигателем чтобы была нормальная динамика.

Небольшие провалы и подтраивание при перегазовки,иногда хлопки в выхлопной.

Свечи,форсунки,модуль зажигания отпадает все проверенно.

 

Думаю вам просто нужно на подобном прокатиться и только потом искать что-либо.А так при любом несовпадении ошибки будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хлопки в выхлопной трубе, насколько я помню, означают что топливо сгорает не в цилиндрах, а уже в выхлопной трубе.

какой программой делал осциллограмму? ТО что ".... должно быть вроде так..." откуда взято?

По осциллограммам разница только в амплитуде нижнего сигнала, и в направленииспада и подъёма синхроимпульса в верхнем сигнале

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И .... вероятно ДПРВ и ДПКВ, так будет правильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,вы правы так будет правильнее.

Ошибка выскакивает р0341

Если машина заведенная ошибка не стирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(Должно быть так) -это эталон осциллограммы двигателя ew10j4

Вот еще пример:перекинул насильно один зуб на выпускном распредвале против часовой стрелки.

Машина на холостых работала не очень коректно,но если резко нажать на педаль газа,колеса пробуксовывали и динамика была намного лучше.

Поставил все обратно по меткам,работа на холостых нормальная,но при резком нажатии на газ идет провал,а если трогаться почти на холостых машина сразу глохнет.

 

Как я понимаю у меня все шестерни и поршня стоят как надо в заводских метках,но нет синхронизации датчиков распредвала и коленвала,впрыск  происходит позже положенного.т.е. позднее зажигание и осциллограмма подтверждает это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, zhenya.s сказал:

,но нет синхронизации датчиков распредвала и коленвала,

Ну судя по Вашим картинкам, криминального у вас нет ничего.В моём случае неплохо отразилась замена свечей , правда я ставил оригинал от EW12. Сейчас у меня с 30 км/ч внатяг крутит бодро до 7000 на третьей.

Дополню, это при условии ,что всё остальное в норме.

Изменено пользователем Dimkin67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПРВ и ДПКВ у вас стоят родные Peugeot? или аналоги? После чего заметили не правильную работу мотора, что делали, что меняли?
Датчики, аналоги, но не родные, могут иметь слегка другие параметры, например у вас амплитуда импульса нижней диаграммы явно выше, но при этом скважность нижних импульсов чуть не совпадает с "оригинальной" картинкой на 1-2 импульса от верхней, а так же фронт нарастания синхроимпульса у вас в другую сторону нежели на "оригинальной" картинке (это верхняя диаграмма). Возможно что какой-то из датчиков может работать не верно. Датчики со временем могут давать "плохие" показатели из-за старения элементов датчика или например окисления контактов и как следствие возникновения паразитного сопротивления, которое меняет отклики компьютера.
У меня тоже мотор EW10J4 2.0 но нет осциллографа, чтобы сравнить диаграммы.

в какой программе делали измерения или это фото с экрана "железного" осциллографа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчики коленвала и распредвала стоят родные.

Заказывал аналог датчика распредвала,при замене ничего не поменялось.

Заказывал датчик коленвала огигинал,при замене ничего не поменялось.

Вернул старые(родные) датчики на место и осцилограмму делали со старыми датчиками.

Машину с такой поломкой уже купил.

Думал что свеча плохая или форсунка.

Но как выяснилось проблемма в другом.

Осцилограмму делал на СТО,сфоткал ее на ноутбуке и выложил сюда.

Эталон осцилограммы нашел в интернете и также вам предоставил.

Кто нибудь знает с чего считывают датчики коленвала и распредвала?

Эти элементы подвижны?Их как нибудь можно подкаректировать физически чтобы добиться правильного зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"фронт нарастания синхроимпульса у вас в другую сторону нежели на "оригинальной"

Это мастер в своих настройках немного напутал.

После он изменил и фронт нарастания стал как на эталонном фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.07.2022 в 20:34, zhenya.s сказал:

Да,вы правы так будет правильнее.

Ошибка выскакивает р0341

Если машина заведенная ошибка не стирается.

P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
Датчик отрегулировать никак нельзя, только сдвинуть фазу поворотом распредвала, т.е. изменение угла распредвала относительно поворота коленвала.
Проверьте установку датчика распредвала по глубине, бывает что он не садится полностью. А так же, советую проверить внешний вид разъёмов (и штекер и гнездо на датчиках) разобрать штекеры этих двух датчиков и пропаять места обжима проводов, чтобы контакт был абсолютный. Я таким способом вылечил ЧЕК по давлению на впуске, просто пропаял пины в том месте где обжаты провода, там со временем окисляются соединения и уровень сигнала меняется. Можно даже заменить пины, они продаются в магазинах.

Сброс ошибок при включенном двигателе не возможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял,спасибо попробую.

А датчик коленвала с чего считывает?

Его нельзя как то подкаректировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик считывает положение выступов и впадин на задающей "шестерне" распредвала (или коленвала), когда выступ проходит под датчиком возникает электромагнитный импульс в датчике, когда выступа нет-впадина, то датчик отключается и так получается гребёнка импульсов. Принцип работы ДПКВ и ДПРВ одинаков и назначение тоже, всё для того, чтобы ЭБУ "знал" в каком положении находятся эти валы (поршни и клапана) в конкретный момент времени. фактически датчик отрегулировать никак нельзя, можно почистить, заменить, проверить (пропаять) контакты разъёма, проверить правильность установки. Если датчик с трещиной то возможна некорректная работа, если датчик не правильно установлен, тоже самое.

2022-08-05_151101.jpg

При плохом стечении обстоятельств выступы на задающих дисках могут быть обломлены, тогда могут возникать пропуски импульсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается что вскрывать крышки распредвалов нет смысла.

И искать физические корректировки изменения угла зажигания также не уместны.

Попробую пропаять клемы к фишкам датчиков.

 

Но осциллограмма читаеться четко,понятно,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А физически до меня в процессе каких либо ремонтов возможно изменить что либо?

Что может повлиять на осциллограмму и угол зажигания?

Возможно распредвалы перепутать или еще что нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я двигатель не разбирал, поэтому распредвалы не видел и не сравнивал. Предположу, что они немного разные, у них разные коды 0801AY  и 0801CA, а если разные, то перепутать сложно.

Датчик ДПРВ устанавливается только на одном распредвалу, следовательно уже есть разница, там где хвостовик распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто теоретически:

осциллограмма ваша и "образцовая" отличаются не сильно, если считать импульсы и изучать разницу в их количестве и разницу в сдвиге верхней осциллограммы, по отношению к нижней, то я бы сказал, что у вас, при одинаковом количестве импульсов по верхней диаграмме, на 2 импульса разница по сдвигу. Возможно поэтому, иногда, топливо сгорает в выхлопной трубе. Сдвиг импульсов, опять же теоретически, может происходить по-разным причинам и перескок ремня ГРМ, и не корректная работа одного из датчиков, и как вариант, частично слизана шпонка между шестерней и распредвалом. Даже может с маховиком что-то не так, поставлен не верно или не родной.
Если вы пишете, что датчики заменялись на заведомо-исправные, шестерни выставлены по меткам, тогда остаётся механическая проблема. Поищите специалиста по EW10J4, может кто-то досконально разбирал его или аналогичный двигатель.

rfn-1156x700.jpg

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.08.2022 в 21:41, zhenya.s сказал:

А физически до меня в процессе каких либо ремонтов возможно изменить что либо?

Если только кувалдой забить мимо шпонок....(((

Я свой движок сам перебирал, что либо собрать не так-надо постараться, дальше думайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,проблемма моя скорее всего физического характера.

Ремень стоит новый,шестерни распредвалов снимал,ставил обратно,люфтов и износов нет вообще.

Также снимал шестерню на коленвалу,там также все хорошо,ничего не разбито.

Ремень снимал и все проверял раза 3-4.

Датчики распредвала и коленвала покупал новые.

Все без изменений.

С этой проблеммой мучаюсь уже пол года.

Как я понимаю,что мозги дают впрыск и искру позже положенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сдесь в добавок свет начал мерцать.

Померял зарядку,на холостых выдает 14-15 вольт.При повышении оборотов доходит до 17.

Это гене капец или реле регулятор просто навернулся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, zhenya.s сказал:

Да,проблемма моя скорее всего физического характера.

Ремень стоит новый,шестерни распредвалов снимал,ставил обратно,люфтов и износов нет вообще.

Также снимал шестерню на коленвалу,там также все хорошо,ничего не разбито.

Ремень снимал и все проверял раза 3-4.

Датчики распредвала и коленвала покупал новые.

Все без изменений.

С этой проблеммой мучаюсь уже пол года.

Как я понимаю,что мозги дают впрыск и искру позже положенного.

Если сравнивать диаграммы, то да, чуть позже чем на "эталоне". На один зуб ремень переставляли на распредвалу, который с датчиком? На один зуб раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...