Перейти к публикации
zhenya.s

zhenya.s

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Город
    Брянка
  • Авто
    Peugeot 307 SW
  • Подробнее
    2003г. 2.0. ew10j4 МКП5

Дополнительно

  • E-mail
    zhenyasomov@yandex.ru

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения zhenya.s

Ученик

Ученик (3/14)

  • За месяц
  • Особенный Редкая
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • Первое сообщение

Последние медали

0

Репутация

  1. На родных оригинальных 4 отверстия для распыла и да порядка 14 Ом сопротивление. Все верно,на родных и на тех что стояли у всех форсунок по 4 отверстия для распыла,но у родных распыл идет как бы на лево и право,а у тех новых которые по 9 Ом распыл только вертикально вниз.
  2. А этот хвостовик с распредвалом одно целое?Литье? Чтоб добиться правильной синхронизации и правильной осциллограммы нужно в наглую звжать распредвал и повернуть хвостовик против часовой стрелки на зуб или два. Такое вообще возможно сделать?
  3. Может у меня распредвал стоит не родной? Такое может быть?
  4. Машина была пригнана с Франции в 2018г. 3 года на ней ездила женщина,но до двигателя вроде по ее словам никто не лез. Но ремень ГРМ меняли и когда я проверял и снимал шестерни распредвалов на наличие люфтов или разбитости,то увидел на валах были метки от маркера. Возможно меняли пыльники распредвалов. Но специалисты у нас видать не очень. После покупки авто в процессе поиска поломки было обнаружено что на авто стоят разные по характеристикам 2 форсунки. Родные брызгали по 2 факела с каждой форсунки и были кажеться по 15 Ом. А 2 новые были тойже фирмы только брызгали по 1 факелу по центру и были по 8 или 9 Ом. Машина ездила,но был расколбас двигателя. Сейчас стоят форсунки все родные и двигатель работает относительно ровно,но тупой и с провалом газа на ниских оборотах.
  5. Это как вариант,но где взять эталонные показатели при фиксировании 3х точек. (коленвала и распредвалов)?
  6. Как видно на фото,в маховике есть отверстие через которое он фиксируеться. Т.е. после того как я зафиксировал коленвал с маховиком у меня все поршня стоят в один ряд в одной плоскости. Следовательно с положением коленвала и маховика все норме.! Значит нужно искать проблемму в распредвале?
  7. Как считывает датчик коленвала вроде понял по фото маховика.
  8. Вот нашел описание в интернете,правда не на наше авто,но проблемма та же. Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала. Причины ошибки (кода) P0341: -Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала). -Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей. Симптомы ошибки P0341 -Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля. -Падение мощности и заглохание двигателя. -Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя. -Проблемы с запуском двигателя. Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0341: -Считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. -Очистить коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова. -Проверить провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений. -Проверить сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала. -Проверить разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии. -Проверить зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений. Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0341: -Замена неисправного датчика положения распределительного вала -Замена поврежденного зубчатого колеса -Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала
  9. А сам маховик как прикручиваеться к коленвалу?Там не может быть какой нибудь погрешности? Как я понимаю что погрешность есть у меня по осциллограмме,но я не понимаю в чем погрешность? В распредвале где стоит датчик или в коленвале с маховиком?
  10. Я обьездил не одно СТО и мастера только разводят плечами,хотя проблемму видят и понимают ее,но ее решения не знают. У нас нет сервисов по Peugeot и именно с этими двигателями не сталкивались. Думал что может на форуме были подобные ситуации у кого нибудь или знают куда копать в решении этой проблеммы.
  11. Вы все верно написали. Шпонка есь,но когда откручиваешь болт прижимающий ролик,то в таком положении шестерня коленвала вращаеться без труда. Хотя при этом все 3 фиксатора стоят. Я делал делал так:Зафиксировал 3 точки (2 распредвала и коленвал). Одел ремень ГРМ,натянул ремень ГРМ,а после только затягивал центральный болт который прижимает ролик и шестерню коленвала. На валу колкнвала 2 выреза под шпонки,но у меня стоит только 1 шпонка и она не фиксирует шестерню коленвала.Фиксация шестерни происходит за счет затягивания центрального болта.
  12. Ок. Сделаю генератор а после сделаю осциллограмму с смещением на один зуб и выложу фото.
  13. Да,на 1 зуб переставлял против часовой стрелки. Осциллограмму не снимал а просто слушал как работает двигатель. Двигатель работал не очень корректно,но провалы пропали и машина на педаль газа стала отзываться лучше. Я этим изменил угол зажигания,но клапана теперь работают не совсем правильно. Может нужно 2 распредвала одинаково на 1 зуб перекинуть? Мозги теперь дают раньше искру и топливо,но в таком положении распредвалы будут не правильно работать так получаеться?
  14. А сдесь в добавок свет начал мерцать. Померял зарядку,на холостых выдает 14-15 вольт.При повышении оборотов доходит до 17. Это гене капец или реле регулятор просто навернулся?
  15. Да,проблемма моя скорее всего физического характера. Ремень стоит новый,шестерни распредвалов снимал,ставил обратно,люфтов и износов нет вообще. Также снимал шестерню на коленвалу,там также все хорошо,ничего не разбито. Ремень снимал и все проверял раза 3-4. Датчики распредвала и коленвала покупал новые. Все без изменений. С этой проблеммой мучаюсь уже пол года. Как я понимаю,что мозги дают впрыск и искру позже положенного.
×
×
  • Создать...