Перейти к публикации

Нужна помощь машина глохнет 2.0 дт


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Помогите куда можно обратиться по топливной системе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в норма дизель возил торливную. А человек, который приговорил торливную, не порекомендовал кого-нибудь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге сделали ?

И где это?

Проблема в том что при разгоне машина глохнет и вылезают ошибки 0087. 0093 вроде как низкое давление в топливной системе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге сделали. Вы не сказали где находитесь. Мне делали в Челябинске. Диагностировал сам с другом. 

Посмотрите давление до тнвд, после тнвд. Состояние топливного фильтра в первую очередь. У друга была проблема с глохнущем двигателем на 408 пыже 1,6 хди. Фильтр давненько не менял :)

Диагностика же на наш пыж доступна. Дилерский софт бесплатный есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Алексейпыж сказал:

В итоге сделали ?

И где это?

Проблема в том что при разгоне машина глохнет и вылезают ошибки 0087. 0093 вроде как низкое давление в топливной системе

 

Проверяйте форсунки на слив в обратку и где больше те и меняйте.Больше и не нужно проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается мне нужны форсунки,где взять?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алексейпыж сказал:

Получается мне нужны форсунки,где взять?

 

не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно начинать ремонт с замены форсунок :) Вы бы ещё человеку сразу цену озвучили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам может сразу четыре форсунки лить,если да то отремонтировать или искать деньги на новые. Или есть ещё варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Алексейпыж сказал:

Вопрос знатокам может сразу четыре форсунки лить,если да то отремонтировать или искать деньги на новые. Или есть ещё варианты?

Может быть всё. Сделайте диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У самого не дизель, но как мне кажется, такая картина производительности далека от идеала. Я бы заменил комплект, просто не знаю, ремонту они поддаются или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно менять :) Это же как в магазин за молоком сходить. В апреле каждая форсунка стоила 40-45 т. р. Меняйте. 

А по делу. Не так все и страшно с такой обраткой. Посмотрите давление в рампе (запрашиваемое, фактическое), коррекцию по цилиндрам, давление до тнвд, проверьте регулятор расхода топлива. Зачем сразу лезть в механику. 

Пс. Форсунки эти ремонтопригодны. Мультиклапан примерно 7тр. Распылитель с мультиклапаном 22. И на стенде код для форсунок 3. Цены - апрель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где находится регулятор расхода топлива?Я так понимаю если форсунки не работают то сами не восстановятся,а у меня раза два три глохнет а потом на ходу загорается все красным но не глохнет, горит кр.ключ,но машина едет нормально и разгоняется.Хотелось бы разобраться,а то что то форсунки дороговато тем более все.Спасибо за помощь и советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор стоит на тнвд. Крепится двумя болтами. На нем один разъём. Расположен ближе к салону. 

Диагностикой надо посмотреть параметры работы. Спросите здесь на форуме, посмотрите на драйве, должен быть кто-то с лексией в вашем районе. Софт если сами не найдёте, дам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Алексейпыж сказал:

Где находится регулятор расхода топлива?

Видимо обьденён с ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, igorSNZ сказал:

Конечно менять :) Это же как в магазин за молоком сходить.

Да ладно ёрничать, понимаю , что не дёшево и сразу сказал , что с дизелем только рядом постоял, но показанное на фото ненормально отсюда и возможные  подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.07.2022 в 12:35, Алексейпыж сказал:

Вопрос знатокам может сразу четыре форсунки лить,если да то отремонтировать или искать деньги на новые. Или есть ещё варианты?

Вам дали ответ на наиболее частую причину вашей проблемы. На пежо-508, я поменял и датчик на топливной рампе (несколько раз), и ТНВД, и датчик давления на ТНВД. Однако, прочитал совет про перелив форсунок, приехал к дилеру. Дилер диагностировал перелив двух из четырех форсунок. Форсунки менял в Москве в ДизельБош (их сеть по Москве). Проблема ушла. Где-то через пол года, заменил оставшиеся две форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушайте, а вообще...можно снять форсунки и промыть для профилактики? Делал  кто тут эту процедуру ? И на каком пробеге ?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл? Если все нормально, лучше не лезть. Лучше не сделаете. 

А по работе затратно. Ещё не факт, что нормально вылезут из колодцев. У меня одна сопротивлялась почти 2 часа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...