Jump to content

Замена Стоек С Регулируемой Жесткостью На Обычные


ABCDE
 Share

Recommended Posts

Возможно ли это? Какие трудности? Как реагирует на это система диагностики? Какие детали (стойки) использовали, что по деньгам выходит? Спасибо за ответы.

Link to comment
Share on other sites

Поменять можно. Но чтоб система не ругалась - надо будет моторчики оставить, либо отключать в мозгах (но я такого пункта не видел...)

Link to comment
Share on other sites

Я на 605 передние заменил, задние отключил. Но там всё попроще. Передние родные развинтил, вынул патроны с проводами и вставил патроны газомаслянные от ВАЗ2109. Компьютер вовсе вынул.

Кстати, если в 607 отсоединить питание от блока парктроника, то комп. не ругается. Только диагностика показывает, что его нет.

Может также будет и с блоком подвески?

Edited by drmit
Link to comment
Share on other sites

 А если стойки менять, опорные чашки менять надо???? и если отсоединить от стойки фишку и  моторчик то никто не ругается!!!! 

Edited by ZEROwest
Link to comment
Share on other sites

А если стойки менять, опорные чашки менять надо???? и если отсоединить от стойки фишку и моторчик то никто не ругается!!!!

 

интуиция мне подсказывает, что на 607 стойки аналогичны 605 (по крайней мере верхний подшипник тот-же).

Посему думаю, что их (стойки) можно развинтить и сменить лишь патрон.

у 2109 (или 2110, надо в магазине приложить) все размеры совпадают.

это в разы дешевле, на всякий случай.

Link to comment
Share on other sites

интуиция мне подсказывает, что на 607 стойки аналогичны 605 (по крайней мере верхний подшипник тот-же).

Посему думаю, что их (стойки) можно развинтить и сменить лишь патрон.

у 2109 (или 2110, надо в магазине приложить) все размеры совпадают.

это в разы дешевле, на всякий случай.

 

Как авто ведет себя на этих стойках?. С 3 литровым двигателем нагрузка на стойки будет больше чем на 2110.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Как авто ведет себя на этих стойках?. С 3 литровым двигателем нагрузка на стойки будет больше чем на 2110.

 

На мой взгляд, для наших дорог и скоростей - нормально. Нагрузка... Я исходил из того, что диаметр штока и другие размеры совпадают, и, если отбросить качество сборки, то крепость металла должна быть такая-же. Я отъездил два года на ВАЗовских патронах (спереди). Мотор был тоже 3,0. Пробег был по 25ткм в год. Ничего не потекло и не застучало. Так и продал. Дальнейшая судьба стоек мне не известна. А машину старую неделю назад видел в одном дворе под слоем снега... Но это уже лирика. 

Link to comment
Share on other sites

КОМУ НУЖНЫ ЗАДНИЕ И ПЕРЕДНИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ, МОГУ ВЫРУЧИТЬ...ЕСТЬ В НАЛИЧИИ И САМ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ......ПИШИТЕ СЮДА ИЛИ НА МЫЛО : THUNDERCHIF105@GMAIL.COM

Edited by SHPIONBEL
Link to comment
Share on other sites

интуиция мне подсказывает, что на 607 стойки аналогичны 605 (по крайней мере верхний подшипник тот-же).

Посему думаю, что их (стойки) можно развинтить и сменить лишь патрон.

у 2109 (или 2110, надо в магазине приложить) все размеры совпадают.

это в разы дешевле, на всякий случай.

приветствую. на 607 2000 3.0 оригинальные стойки не разборные. и к тому же на корпусе цилиндра есть отштамповка. так что даже еслиб и разбирались то катритдж не влез бы. Сам трясу подвеску сей час. То же думал что разборные. оказалось нет.

Link to comment
Share on other sites

смотрел стойки в магазине - регулируемые и обычные стоят практически одинаково это реально так или глюк экзиста  

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...