Jump to content

Как Сбросить Ошибки Двигателя Самостоятельно.(Горит Чек)


evropark
 Share

Recommended Posts

горит чек. загорелся после заправки топлива.топливо выкатал ошибка не прошла. если отсоединить клему поможет?

Link to comment
Share on other sites

ничего не поможет, ошибка остается в мозгах, нужно сбрасывать через комп.

если горючка будет нормальная, то на приборке погаснет, а в мозгах да, останется...
Link to comment
Share on other sites

лолробуй отсоединить минусовую клейму до утра

Link to comment
Share on other sites

если катализатор вышел из строя то ничего не поможет кроме одного надо закрыть нижний датчик металическим колпачком и все впорядке ошибки уйдут сами

Link to comment
Share on other sites

горит чек. загорелся после заправки топлива.топливо выкатал ошибка не прошла. если отсоединить клему поможет?

 

Будете у нас на Колыме в Краснодаре - могу удалить через РР 2000.

Link to comment
Share on other sites

самой лучший способ через комп!!!а снятие клемы только потушит чек(и то если всё внорме) ошибка останеться!

Link to comment
Share on other sites

если катализатор вышел из строя то ничего не поможет кроме одного надо закрыть нижний датчик металическим колпачком и все впорядке ошибки уйдут сами

можно по подробней про датчик как его закрыть

Link to comment
Share on other sites

выворачивается второй датчика кислорода вместо него вкручивается заранее выточенный переходник с отверстием около 2 мм в нижней части и уже в этот переходник вкручиваешь сам датчик!получается что до датчика доходит меньше выхлопных газов и двигатель соответственно работает в нормальном режиме и ошибку не выдает!!!

Link to comment
Share on other sites

горит чек. загорелся после заправки топлива.топливо выкатал ошибка не прошла. если отсоединить клему поможет?

 

I - ЗАПИСЬ ОШИБОК

Функция самодиагностики записывает постоянные ошибки, а также временные

ошибки, возникающие при работе системы.

Эти ошибки после их записи запоминаются постоянно после остановки автомобиля

и могут быть стерты только путем специальных действий персонала,

занимающегося сервисом; стирание ошибок может быть выполнено только после

считывания таким образом, чтобы занесенные в память ошибки как минимум один

раз визуализировались для сервисного персонала.

Ошибки заносятся в память под определенным кодом ошибок в хронологическом

порядке своего появления.

Все ошибки могут быть занесены в память одновременно (не более

10 ошибок).

II - ВЫСТРАИВАНИЕ ОШИБОК В ПОРЯДКЕ ИЕРАРХИИА

Ошибки классифицируются по двум категориям:

• Серьезные ошибки, требующие немедленного ремонта автомобиля (риск выхода

из строя двигателя или возникновения серьезных неисправностей, оказывающих

влияние на вредные выбросы автомобиля или снижающие безопасность): при их

появлении сигнализатор на панели приборов загорается постоянно, чтобы

предупредить водителя.

• Незначительные ошибки, не требующие немедленного ремонта: при их

появлении сигнализатор не загорается, но ошибки сохраняются в памяти

компьютера.

Серьезные ошибки имеют более высокий приоритет по отношению к

незначительным ошибкам: в случае полного заполнения памяти и при появлении

серьезной ошибки она заменяет занесенную в память незначительную ошибку.

III - АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

Появление некоторых ошибок приводит к переключению системы управления в

аварийный режим работы, позволяющий водителю добраться о ближайшей

сервисной станции.

После определения ошибки используются функции для замены или величины для

замены, если система это позволяет.

Если ошибка исчезает, то тотчас же начинают действовать нормальные

функции или заданные величины функционирования; ошибка находится в

памяти компьютера и обрабатывается как временная ошибка (сигнализатор

неисправности гаснет, если речь идет о серьезной ошибке)

IV - СТИРАНИЕ ОШИБОК

В автоматическом режиме: по истечении 40 циклов (1 цикл состоит из включения

зажигания и прогрева двигателя), временные ошибки, которые больше не

появились, стираются, а оставшиеся ошибки смещаются в памяти компьютера.

Записанные в память ошибки могут быть в дальнейшем стерты в последовательном

порядке.

V - СИГНАЛИЗАТОР НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕРКИ СИСТЕМ ВПРЫСКИВАНИЯ

ТОПЛИВА-ЗАЖИГАНИЯ

Данный сигнализатор (с изображением силуэта двигателя) расположен на панели

приборов и управляется компьютером.

Он загорается при включении зажигания и при частоте вращения двигателя меньше

24 оборотов в минуту.

Link to comment
Share on other sites

Как сбросить ошибку PO-706 ? или потушить чек. Появилась когда газанул на не прогретой коробке автомат про минусовой температуре. Рекомендуют снять минусовую клему (на ПЕЖО 408 проблемно ) а если снять плюсовую клему до утра...спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...