evropark Опубликовано: 17 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 горит чек. загорелся после заправки топлива.топливо выкатал ошибка не прошла. если отсоединить клему поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 скорее всего нет. сам покаснет когда на нормальном покатаешься... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
evchumak Опубликовано: 18 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2012 ничего не поможет, ошибка остается в мозгах, нужно сбрасывать через комп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2012 ничего не поможет, ошибка остается в мозгах, нужно сбрасывать через комп.если горючка будет нормальная, то на приборке погаснет, а в мозгах да, останется... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ivanko86 Опубликовано: 11 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2012 у меня все равно горит.какой -то способ сбросить я находил,пробовал и не получилось! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gnom Опубликовано: 11 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2012 лолробуй отсоединить минусовую клейму до утра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ValikSv Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 Отсоединение клемы обычно помогает. Мне помогла) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gnom Опубликовано: 3 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2012 если катализатор вышел из строя то ничего не поможет кроме одного надо закрыть нижний датчик металическим колпачком и все впорядке ошибки уйдут сами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vistavod Опубликовано: 6 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2012 горит чек. загорелся после заправки топлива.топливо выкатал ошибка не прошла. если отсоединить клему поможет? Будете у нас на Колыме в Краснодаре - могу удалить через РР 2000. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stas407 Опубликовано: 18 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2012 самой лучший способ через комп!!!а снятие клемы только потушит чек(и то если всё внорме) ошибка останеться! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей76 Опубликовано: 19 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2012 если катализатор вышел из строя то ничего не поможет кроме одного надо закрыть нижний датчик металическим колпачком и все впорядке ошибки уйдут самиможно по подробней про датчик как его закрыть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей76 Опубликовано: 27 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2012 Так ни кто и не ответит на счёт колпачка - закрыть датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
demon-8686 Опубликовано: 13 января 2013 Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 выворачивается второй датчика кислорода вместо него вкручивается заранее выточенный переходник с отверстием около 2 мм в нижней части и уже в этот переходник вкручиваешь сам датчик!получается что до датчика доходит меньше выхлопных газов и двигатель соответственно работает в нормальном режиме и ошибку не выдает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vins1000 Опубликовано: 9 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2013 горит чек. загорелся после заправки топлива.топливо выкатал ошибка не прошла. если отсоединить клему поможет? I - ЗАПИСЬ ОШИБОКФункция самодиагностики записывает постоянные ошибки, а также временныеошибки, возникающие при работе системы.Эти ошибки после их записи запоминаются постоянно после остановки автомобиляи могут быть стерты только путем специальных действий персонала,занимающегося сервисом; стирание ошибок может быть выполнено только послесчитывания таким образом, чтобы занесенные в память ошибки как минимум одинраз визуализировались для сервисного персонала.Ошибки заносятся в память под определенным кодом ошибок в хронологическомпорядке своего появления.Все ошибки могут быть занесены в память одновременно (не более10 ошибок).II - ВЫСТРАИВАНИЕ ОШИБОК В ПОРЯДКЕ ИЕРАРХИИАОшибки классифицируются по двум категориям:• Серьезные ошибки, требующие немедленного ремонта автомобиля (риск выходаиз строя двигателя или возникновения серьезных неисправностей, оказывающихвлияние на вредные выбросы автомобиля или снижающие безопасность): при ихпоявлении сигнализатор на панели приборов загорается постоянно, чтобыпредупредить водителя.• Незначительные ошибки, не требующие немедленного ремонта: при ихпоявлении сигнализатор не загорается, но ошибки сохраняются в памятикомпьютера.Серьезные ошибки имеют более высокий приоритет по отношению кнезначительным ошибкам: в случае полного заполнения памяти и при появлениисерьезной ошибки она заменяет занесенную в память незначительную ошибку.III - АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫПоявление некоторых ошибок приводит к переключению системы управления ваварийный режим работы, позволяющий водителю добраться о ближайшейсервисной станции.После определения ошибки используются функции для замены или величины длязамены, если система это позволяет.Если ошибка исчезает, то тотчас же начинают действовать нормальныефункции или заданные величины функционирования; ошибка находится впамяти компьютера и обрабатывается как временная ошибка (сигнализаторнеисправности гаснет, если речь идет о серьезной ошибке)IV - СТИРАНИЕ ОШИБОКВ автоматическом режиме: по истечении 40 циклов (1 цикл состоит из включениязажигания и прогрева двигателя), временные ошибки, которые больше непоявились, стираются, а оставшиеся ошибки смещаются в памяти компьютера.Записанные в память ошибки могут быть в дальнейшем стерты в последовательномпорядке.V - СИГНАЛИЗАТОР НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕРКИ СИСТЕМ ВПРЫСКИВАНИЯТОПЛИВА-ЗАЖИГАНИЯДанный сигнализатор (с изображением силуэта двигателя) расположен на панелиприборов и управляется компьютером.Он загорается при включении зажигания и при частоте вращения двигателя меньше24 оборотов в минуту. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sherifvitia Опубликовано: 22 января 2021 Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 Как сбросить ошибку PO-706 ? или потушить чек. Появилась когда газанул на не прогретой коробке автомат про минусовой температуре. Рекомендуют снять минусовую клему (на ПЕЖО 408 проблемно ) а если снять плюсовую клему до утра...спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения