Перейти к публикации

Не заводится.


Daemon
 Поделиться

Перейти к решению Решение от Daemon,

Рекомендованные сообщения

Кратко: доехал до дома от мойки, проблем никаких ничего не предвещало. Стал заводить, чтобы перепарковаться - нифига, стартер крутит, питание на насос есть, слышно как запускается, но движок не заводится. Завтра на эвакуатор (в очередной раз) на сервис, будем разбираться. Рест V6 3.0

Я как человек крайне впечатлительный скажу - расстроен ужасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Daemon 

Только что, Daemon сказал:

стартер крутит, питание на насос есть, слышно как запускается, но движок не заводится

Выходит гореть есть чему, а вот поджечь нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра посмотрим. Сейчас впотьмах ничего не увижу, уполз рыдать под подушку...Начнем с малого - с предохранителей. Меня крайние два дня машина статикой била.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Решение

Итог: накрылся топливный насос в баке. Поставили от Хундая Акцента. Оказалось наоборот - поджечь есть чем, а гореть нечему. Приложение рук и правильная дозировка кофе творят чудеса. БОльшую часть затрат составил эвакуатор.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю уж с чего и начать...

Странный лёва вдруг перестал открываться с ЦЗ и с Сигналки. Ну думаю ладно, пока ключем пооткрываю.

Был надломлен хомут на сервисном аккуме, думал контакт.. полез заменил, не помогло. Горел красным аккумулятором что разряжен все 150 км из области до дома.

По приезду полез посмотреть предохранители, состояние реле рядом с сдвоенным реле и Блоком управления двумя аккумуляторами. Всё цело, не сгорело..

И...думаю ещё разок проверю.. может пошевелил реле что-то поменяется и... ключик на старт..а там фигу.

Не работает стартер.. бла..бла бла.. предохранитель 30 A, проводка.. все цело. 

Пока не реанимировал, думаю проблема в блоке управления двумя аккумуляторами. С цз питание на него же наверно приходит и срfбатывает это реле что бы подать напряжение по цепи подкапотный аккумулятор - стартер? не слышно что б оно вообще щелкало.. пока один ключик крутил, другой слушал под капотом...тишинааа.

И вот ЦЗ и Сигналка заработали... ужас. Вот и чешу репу.. там ломаться то нечему, силовое реле, но вот только ли оно виновато или нет я пока не знаю.

реле.png

Изменено пользователем serzh1980
добавление фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гена случаем не сгорел? Заряд какой у аккума?

Мог от слабого заряда отвязаться иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гена норм. Я б не доехал.  И ошибка заряда именно сервисного аккума, а не обоих. 

ИММО, не отвязался. Т. к сейчас с цз всё открывается, закрывается Т.е. сервисный аккум не разряжен и работает. 

После чтения ошибок pp2000 мож что вечерком пойму. 

А вот почему не происходит переключение на подкапотный аккумулятор.. Вот это уже отдельная история.скину клемы на пару мин и верну для начала с обоих аккумов. Потом полезу в реле, если не поможет. Ну и сам замок тоже под подозрением. Просто допом проверю, не думаю что он виновник. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело было во втягивающем. Залипло. Два постукивания ключиком на 10 по корпусу втягивающего, пока жена держала ключ на запуск и завелась

. Печаль..а не поломка))) Всем добра! Всё работает))). 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С облег..., успешным исходом!😁✌️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С победой Серега! У тебя прямо как  с моим топливным насосом, поменять его поменяли, но я по старому постучал и дал на него 12В - и он (собака женского рода) зажужжал.

У меня вот такой вопрос: Сегодня поймал джекичана с "пятерением" движка, проблему нашел быстро: фишка катушки второго цилиндра (рассохлась и не фиксировалась на клемме катушки). Сканер мой пока неживой, т.к. накрылся нетбук (единственный доисторический мастодонт с  Win XP в моем парке). Соответственно вопрос: пропадет ли ошибка сама через некоторое время при условии что движок "шепчет" или все-же надо тереть?

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропадёт, но в неактивных весеть останется, на высоту полёта не влияет.🤝

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Dimkin67 сказал:

Пропадёт, но в неактивных весеть останется, на высоту полёта не влияет.🤝

Значит потру. Фишкам попкЭ приходит, пересыхают-ломаются, что неудивительно за 15лет мини-ада под капотом с названием ES9A.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...