Перейти к публикации

5008 2021г. полный отказ аккумулятора, нужен совет


inko
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

inko ну заперта/незаперта в данном случае не суть, главное, что сообщает системе, там есть датчики в самих замках, и если дверь не закрыта, кан шина не засыпает- идет разряд. Не обязательно двери или замки, тут уже детально смотреть, что может давать такой эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.01.2022 в 16:52, inko сказал:

один сервис (на другом конце Москвы от меня, название пока скрою)

 

8 часов назад, inko сказал:

доехал с юга до севера через всю Москву

Круг сужался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Boris 29 сказал:

Круг сужался....

Тогда либо Автомир-Варшавка, либо новый Петровский.

18 часов назад, inko сказал:

...у меня иногда глючит навигация, выражается в том что местоположение резко смещается в сторону , может на 50 метров, а может и на километр, каждый раз по разному и в разную сторону, и потом меня так и ведет по маршруту с отклонением, "прыгая" через дома. Длительное время, от получаса до нескольких часов продолжается. С момента покупки минимум 3 раза ловил...

Несколько раз (раза три-четыре с 2019г. точно) на разных версиях карт и ПО ловил данный глюк. Либо через некоторое время само проходит во время движения, либо через небольшую паузу после выключения двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, MiKat сказал:

либо новый Петровский.

А Петровский каким боком?Они ж по жизни про Рено.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Boris 29 сказал:

А Петровский каким боком?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно...

Это не факт,это больше чем факт (с)   )))

Даже через сайт Пежо бьется.

Эвона как занесло Петровский после разлада в руководстве.Кто бы мог подумать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MiKat сказал:

Несколько раз (раза три-четыре с 2019г. точно) на разных версиях карт и ПО ловил данный глюк. Либо через некоторое время само проходит во время движения, либо через небольшую паузу после выключения двигателя

ХЗ глюк ли это ПО или нет, но подобные глюки необнократно ловил на разных устройствах, максимально, что бывало, это их ростовской области меня забрисило за Урал....а вы тут про какието метры-километры жалуетесь )))

если серьезно, то бывает глюк в ГПС приемнике , большие погрешности - это явно из-за расчетов координат (чипом или ПО), а вот небольшие - это могут быть и помехи сигналов.... хотя и у меня такое случалось в момент сильной грозы и ливней, так-что может и на это можно списать, но уж очень на много.

Ну можно конспирологическую версию, попадание в зону испытания компактных РЭБ )))

если регулярно, то смотреть что рядом с зеркалом (регистратор/атирадар и тп), возможно от них помехи так проявляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

chizhik_pyzhik , Урала никогда не видел... И ладно, когда твоя "стрелочка" рядом с МКАДом по полям едет - не велика беда, а вот когда сбой идет в городской черте, а надо ехать по незнакомому маршруту, при этом еще лихо успевать попадать в собянинские разметки и нужные полосы... А "стрелочка" так и крутит "поверните направо/налево", но на мелком масштабе карт читается параллельность нужному маршруту с определенным сдвигом карты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение. Позвонили в четверг и сказали пришел акб из лягушколенда. Я изъявил желание его поставить. Приехал в субботу, поставили. Попросил проверить на утечки авто и нормальный ли заряд. Тупо включили обычный тестер в разрыв нуля померять ток. Авто уснул быстро, минут 5 или чуть больше. Ток упал до 10 мА и ниже (скакало 0.01 А - 0.00), больше ждать не стали, типа нормально. Завели, напряжение на акб 15 с копейками (не запомнил), тем же тестером, типа ОК. На этом проверки завершились. Копию наряда дали, открыт 27.01, закрыт 19.02. В неисправностях указано только типа поступил "авто не заводится". Замена АКБ. И все. АКБ ранее стояла EXIDE L3 EFB 12V 70Ah 760A (EN) партномер 9836412880, а поставили без наклеек завода, сверху и сбоку только белые наклейки PSA EUROPE ORIGINAL PARTS, L3D EFR+C 70Ah/ 760A(EN) 12V,  сбоку еще на белой наклейке партномер 9836412880 (тот же), изготовлено в ЕС, Испания (надписи латиницей) и строчка по арабски, ниже дата 01-2023 (ремонтник сказал это значит установить ДО, а гарантия год, значит 01.2022 произведен?)  , стрелка и DLU. Что это за тип такой EFR+C? Интернет молчит. Еще сверху голограмма с куэр, типа поскань меня. Посканил, перекинуло на какойто европейский сайт проверки подлинности, написано было "оригинал"

Персонал конечно не очень опытен в пежо, это видно, но все были очень вежливы и старались угодить во всем. Хз правда процесс вообще правильным был с замерами этими или нет ;) уехал, часа через полтора позвонили из руководства и дотошно спрашивали все ли мне понравилось, всем ли я доволен, типа еще из пежо мне позвонят, ведь я через ГЛ обращался, не мог бы я положительно о них отозваться :) доехал до дома, вроде все ок пока..

"До сих пор все шло хорошо..- сказал мужик, выпавший с 40-го этажа, пролетая мимо 10-го..(с)" :)

Изменено пользователем inko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, inko сказал:

Хз правда процесс вообще правильным был с замерами этими или не

не правильный. проверка проходит минут 40, а в разных режимах, спец прибором с последующей распечаткой. 

ну на утечки конечно проверили и так сойдет, по заряду не совсем. напряжение 15+ не совсем хорошо, но с этим ничего не поделать, чтоб быстрее заряжался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...