azuz. Posted December 16, 2021 Share Posted December 16, 2021 (edited) Всем привет! Такой вопрос, столкнулся с такой проблемой, начала дымить и подкушивать масло, небольшая эмульсия на клапанной крышке, забрызгивает маслом датчик лямбды из за чего тот вышел из строя. Почитав кучу форумов, драйв - понял, что при пробеге свыше 200тыс. км плохо начинают работать маслосъёмные кольца, менять их - можно сделать ещёхуже (ввиду возможного изменения формы поршня и гильз, если поставить ровные кольца, а поршня и гильзы уже овальные - всё к чертям сдерёт). Сейчас лью ориг 5в40 тотал кварц 9к. Кто-то писал, что можно попробовать перейти на полусинтетику 10в40. Какие сложности на этом пути меня ждут? Нужно-ли промывать с перехода с синтетики на полусинтетику? И какой фирмы мало лучше лить? Спасибо. Upd: Почему-то тема продублировалась, извиняюсь Edited December 16, 2021 by azuz. Добавление текста Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted December 16, 2021 Share Posted December 16, 2021 Таблетки больному не помогут- тут только операция. Увеличивая вязкость масла вы будете приближать кончину мотора семимильными шагами. Как говорят нормальные доктора- симптомы не лечатся, лечится заболевание. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
azuz. Posted December 16, 2021 Author Share Posted December 16, 2021 (edited) 3 часа назад, Dimkin67 сказал: Таблетки больному не помогут- тут только операция. Увеличивая вязкость масла вы будете приближать кончину мотора семимильными шагами. Как говорят нормальные доктора- симптомы не лечатся, лечится заболевание. К сожалению, крайняя степень - капиталка мотора. А там захватится и коробка заодно, раз вскрыли всё, ну и остальные элементы. Влетит в копеечку. Хорошо, по другому задам вопрос. Есть-ли варианты снизить масложор и уменьшить выброс масла в выпускной и впускной коллектор? Т.к. в трубках вент.карт.газов прилично масла. (Возможно маслосъёмные колпачки не работают от слова совсем.) Edited December 16, 2021 by azuz. Link to comment Share on other sites More sharing options...
maslovnic Posted December 16, 2021 Share Posted December 16, 2021 Двигатель с гильзами, можно их заменить и кольца, а колпачки менять не долго, начните с простого, ну если масло везде то капиталка только, можно частями делать если сами будете а так не выгодно если кто-то. Link to comment Share on other sites More sharing options...
azuz. Posted December 17, 2021 Author Share Posted December 17, 2021 15 часов назад, maslovnic сказал: Двигатель с гильзами, можно их заменить и кольца, а колпачки менять не долго, начните с простого, ну если масло везде то капиталка только, можно частями делать если сами будете а так не выгодно если кто-то. Как сказали некоторые люди, возможна ещё выработка на поршнях. Поэтому рекомендуют полную капиталку делать. А ценник назвали 90к вместе с работой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Monza Posted December 22, 2021 Share Posted December 22, 2021 Поднять ГБЦ, поменять сразу прокладку и провести осмотр/дефектовку/замер гильз, колец, поршней. Поискать контрактный мотор стоимостью меньше чем 90к (но всё-равно есть риск нарваться на замену прокладки ГБЦ). Мой 206 с пробегом 227 000 км не употреблял масло 5w40. Второй 206 также с пробегом за 200 000 км после замены прокладки и попутной раскоксовки также не употребляет масло (круглый год 5W40). 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
azuz. Posted December 28, 2021 Author Share Posted December 28, 2021 22.12.2021 в 14:05, Monza сказал: Поднять ГБЦ, поменять сразу прокладку и провести осмотр/дефектовку/замер гильз, колец, поршней. Поискать контрактный мотор стоимостью меньше чем 90к (но всё-равно есть риск нарваться на замену прокладки ГБЦ). Мой 206 с пробегом 227 000 км не употреблял масло 5w40. Второй 206 также с пробегом за 200 000 км после замены прокладки и попутной раскоксовки также не употребляет масло (круглый год 5W40). Вот и я думаю, всё поднять, промыть, прочистить, поменять на ориг, либо качественный аналог, попутно поменять всё по ГРМу, промыть всю систему охлада. Ну и попробовать промыть 5в40 пару раз в 2 тыс. поменять масло. Посоветовали ещё попробовать присадки в масло, которые будут полезны. И скорее всего всё будет хорошо. п.с.: Сейчас померял масло, от замены до замены (раз в 8-9 тыс.км) у меня 600 гр. вышло масла. Ну, после НГ займусь. Если всё шикарно будет - темку создам со всеми подробностями и фото =) Link to comment Share on other sites More sharing options...
maslovnic Posted January 11, 2022 Share Posted January 11, 2022 Ну 600гр это совсем немного. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
azuz. Posted January 31, 2022 Author Share Posted January 31, 2022 (edited) Итак, дошли руки, пару дней мониторинга сервисов в городе и вот он - отличный вариант цена\качество. Диагностика подтвердила наличие проблем с прокладкой ГБЦ , значит нужно было делать. Дефектуем всё остальное навсеное, которое будет тем или иным образом затрагиваться, заказываем запчасти ( предпочтение было отдано оригиналу или хорошему аналогу (Бош) ). 2 дня ожидания и вот настал тот момент. Снимаем голову и о, боже! От прокладки осталось только честное слово. Антифриз уходил во всевозможные цилиндры и во все каналы, утягивая за собой работу всех датчиков, которые встречались на пути. К моему огромному счастью - поршневая на удивление (226 000 км. пробега) была в довольно хорошем состоянии. Остались даже намёки на небольшой хон. Так же ни одного задира (Спасибо!) Было сделано: замена прокладки ГБЦ, замена всех прокладок и сальников, полная замена ГРМ, всех роликов и ремней, промывка системы охлаждения (2 раза), замена клапанов и маслосъёмных калпачков, свечи, масла, фильтра, антифриз и тд. В общем, всё что можно было заменить - заменили. Чистка впуска и всего навесного. После оказалось, что антифриз почти чистоганом вместе с маслом летел в выпуск и забрал попутно с собой датчик лямбды. Заменил. Итог: машинка хоть и не прибавила 100 лошадей, но стабильность работы, стабильная температура, без учетек и протечек, всё чисто и без ошибок, работает корректно. Проверили на стенде всевозможные показатели (угол опережения зажигания, кривые работы всех датчиков и даже анализ выхлопа на Со2.). Стоимость работы (в сервисе) и запчастей - 38.000 деревянных рублей. Я считаю, что обошлось всё очень малой кровью. И сказали, что можно спокойно ездить года 3 точно и не заглядывать. Но немного смутил сейчас расход зимой - 13 литров. Может это конечно и норма. Не знаю. Edited January 31, 2022 by azuz. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Monza Posted February 4, 2022 Share Posted February 4, 2022 31.01.2022 в 15:32, azuz. сказал: Но немного смутил сейчас расход зимой - 13 литров. Мой 206 седан - 8,5 л. АИ-92 зимой максимум с прогревами, эксплуатация в городе. Пежо 3008 1,6 THP потребляет сейчас в среднем 11л. Link to comment Share on other sites More sharing options...
azuz. Posted February 10, 2022 Author Share Posted February 10, 2022 04.02.2022 в 10:27, Monza сказал: Мой 206 седан - 8,5 л. АИ-92 зимой максимум с прогревами, эксплуатация в городе. Пежо 3008 1,6 THP потребляет сейчас в среднем 11л. Сбросили ошибки, почистили 2-ую лямбду, поставил оригинал 1-ую и расход зимой, с прогревом и пробуксовками (не чистят дороги от слова совсем) ~ 11-12 литров Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts