Jump to content

Неверные показания уровня топлива


Kira_K
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте господа. Обращаюсь потому что уже боюсь за свой бензонасос, молотящий насухую, и от того что задрался бегать до заправки за пятишкой бенза в самый неподходящий момент.

Проблема следующая - индикатор уровня топлива не показывает в крайних положениях(при полном баке стрелка на предпоследнем делении, а при пустом даже лампочка может не загореться)

Чем это могло быть вызвано догадываюсь - предыдущие владельцы при запущенном двигателе заправлялись...(кстати киньте ссылку на тему про борьбу с этим недугом)

Сначала протестил всё сканером - диагностика приборки ОК, ошибок по этой теме нет.

Грешил на сам датчик, полез в бак, промерил тестером - не понравилось скачкообразное изменение сопротивления, переставил новый датчик(диапазон сопротивлений немного отличался в крайних положениях, но не критично), выставление самонастроек и адаптация всего чего только можно - индикатор по прежнему врёт.

Теперь думаю что датчик неизвестно от какого пыжа мне дали и он мог отличаться немного. На разборах продаются модули насоса с датчиком, но без насоса за относительно небольшие деньги. НО - от универсалов в основном и дизельных к тому же. Прошарил весь сервис бокс в поисках различий конфигураций баков и топливных узлов модификаций 407...не нашел...

Посему вопрос - будет ли отличаться датчик уровня топлива в 407 седан бензин от 407 универсал дизель?

Ну и второй вопрос - поможет ли мне эта замена?

PS извините если тема заезженная...поиск по форуму не очень удобен, а ветку 407 всю уже перерыл и схожего не нашел.

 

Edited by Kira_K
Link to comment
Share on other sites

у меня на 607 такое было, поменял приборку, и при минимуме лампочка стала позже загораться. Так и не победил, просто привык.

Из возможного - в Lexia можно выставить сопротивление при минимуме, и объем бака. Можно с этим поигать.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Kira_K сказал:

Посему вопрос - будет ли отличаться датчик уровня топлива в 407 седан бензин от 407 универсал дизель?

скорее всего не будет отличатся даже на других моделях, а то и марках, у меня на 405 ставился от ауди и фольца )) о нормально работал.

по проблеме неправильного показа, один раз на 508 заправил на заведенной, ничего, через пару заправок все стало нормально, но у меня врал в другую сторону.

Читал, что правят в лексии, как и литры, на которых зажигать лампу.

Link to comment
Share on other sites

14.11.2021 в 21:51, icechieff сказал:

у меня на 607 такое было, поменял приборку, и при минимуме лампочка стала позже загораться. Так и не победил, просто привык.

Из возможного - в Lexia можно выставить сопротивление при минимуме, и объем бака. Можно с этим поигать.

а в какой раздел лезть не подскажешь?

Link to comment
Share on other sites

полез искать в BSI...нашел...

по факту в баке на момент измерения литров 15 ато и меньше...

но самое обидное это второй скрин...сук че делать?

топляк2.jpg

njgkzr.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Мартын сказал:

Залить до полного бака и смотреть эти параметры

допустим...узнаю сопротивление полного бака. а дальше что?

у меня конечно есть мысля через диагбокс попробовать зашить ему крайние положения, ибо на просторах видел какие то картинки и на форуме 508 нашел человека кто прям хорошо расписал это, но блин картинки у них не открываются

 

Link to comment
Share on other sites

Итак, сегодня проблему врущего датчика решел
полный бак

813186548_WP_20170202_16_06_00_Pro(2).thumb.jpg.be6600a6fefe6eb9db941106319d481b.jpg

По умолчанию в BSI сопротивление датчика на полном баке 60 ом, а на пустом 340 ом
WP_20170201_16_00_26_Pro.thumb.jpg.03ba286f0c7986b4a61326acae7f2b7e.jpg

Заливаю на заправке до полного, три отстрела пистолета, там же на парковке подключаю Лексию и смотрю сопротивление в баке:
WP_20170202_14_28_27_Pro.thumb.jpg.93bef3a42e0a5ec41f854047565e02a9.jpg
Сопротивление 73-74 Ома

В настройках BSI меняю пороговое значение полного бака на 75 Ом
1169991463_WP_20170202_16_24_15_Pro(2).thumb.jpg.adaaadb20acc4b8c92a353580144ee9d.jpg

Потом сделал форсаж даных уровня топлива
WP_20170202_16_22_55_Pro.thumb.jpg.344f5866b019da188b3828a0e6bcb195.jpg

Результат
WP_20170202_16_28_47_Pro.thumb.jpg.c8ccb69d03f6d3eebb14f9bc773ccf35.jpg

Выкатаю бак, измерю сопротивление на пустом, может его тоже надо будет подкоректировать.

Это большой плюс, что сопротивление датчика топлива можно меня вручную, т.к. в инете люди, чтобы не покупать новый датчик, (который идет вместе с насосом и стоит космических денег) просто напаивают дополнительные резисторы на датчик, чтобы он показывал правильно. Спасибо Лексии 

Авторство принадлежит Leon by Peugeot508-club

Edited by chizhik_pyzhik
Link to comment
Share on other sites

Стрелка показывает полный бак(врёт!), а электронный, что осталось на 350 км (правда!) Кто поможет разобраться? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alexandr SHILING сказал:

Стрелка показывает полный бак(врёт!), а электронный, что осталось на 350 км (правда!) Кто поможет разобраться? 

В диагностическом приборе есть такая возможность поправить.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...