Неверные показания уровня топлива - Peugeot 407 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Неверные показания уровня топлива


Kira_K
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте господа. Обращаюсь потому что уже боюсь за свой бензонасос, молотящий насухую, и от того что задрался бегать до заправки за пятишкой бенза в самый неподходящий момент.

Проблема следующая - индикатор уровня топлива не показывает в крайних положениях(при полном баке стрелка на предпоследнем делении, а при пустом даже лампочка может не загореться)

Чем это могло быть вызвано догадываюсь - предыдущие владельцы при запущенном двигателе заправлялись...(кстати киньте ссылку на тему про борьбу с этим недугом)

Сначала протестил всё сканером - диагностика приборки ОК, ошибок по этой теме нет.

Грешил на сам датчик, полез в бак, промерил тестером - не понравилось скачкообразное изменение сопротивления, переставил новый датчик(диапазон сопротивлений немного отличался в крайних положениях, но не критично), выставление самонастроек и адаптация всего чего только можно - индикатор по прежнему врёт.

Теперь думаю что датчик неизвестно от какого пыжа мне дали и он мог отличаться немного. На разборах продаются модули насоса с датчиком, но без насоса за относительно небольшие деньги. НО - от универсалов в основном и дизельных к тому же. Прошарил весь сервис бокс в поисках различий конфигураций баков и топливных узлов модификаций 407...не нашел...

Посему вопрос - будет ли отличаться датчик уровня топлива в 407 седан бензин от 407 универсал дизель?

Ну и второй вопрос - поможет ли мне эта замена?

PS извините если тема заезженная...поиск по форуму не очень удобен, а ветку 407 всю уже перерыл и схожего не нашел.

 

Edited by Kira_K
Link to comment
Share on other sites

у меня на 607 такое было, поменял приборку, и при минимуме лампочка стала позже загораться. Так и не победил, просто привык.

Из возможного - в Lexia можно выставить сопротивление при минимуме, и объем бака. Можно с этим поигать.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Kira_K сказал:

Посему вопрос - будет ли отличаться датчик уровня топлива в 407 седан бензин от 407 универсал дизель?

скорее всего не будет отличатся даже на других моделях, а то и марках, у меня на 405 ставился от ауди и фольца )) о нормально работал.

по проблеме неправильного показа, один раз на 508 заправил на заведенной, ничего, через пару заправок все стало нормально, но у меня врал в другую сторону.

Читал, что правят в лексии, как и литры, на которых зажигать лампу.

Link to comment
Share on other sites

14.11.2021 в 21:51, icechieff сказал:

у меня на 607 такое было, поменял приборку, и при минимуме лампочка стала позже загораться. Так и не победил, просто привык.

Из возможного - в Lexia можно выставить сопротивление при минимуме, и объем бака. Можно с этим поигать.

а в какой раздел лезть не подскажешь?

Link to comment
Share on other sites

полез искать в BSI...нашел...

по факту в баке на момент измерения литров 15 ато и меньше...

но самое обидное это второй скрин...сук че делать?

топляк2.jpg

njgkzr.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Мартын сказал:

Залить до полного бака и смотреть эти параметры

допустим...узнаю сопротивление полного бака. а дальше что?

у меня конечно есть мысля через диагбокс попробовать зашить ему крайние положения, ибо на просторах видел какие то картинки и на форуме 508 нашел человека кто прям хорошо расписал это, но блин картинки у них не открываются

 

Link to comment
Share on other sites

Итак, сегодня проблему врущего датчика решел
полный бак

813186548_WP_20170202_16_06_00_Pro(2).thumb.jpg.be6600a6fefe6eb9db941106319d481b.jpg

По умолчанию в BSI сопротивление датчика на полном баке 60 ом, а на пустом 340 ом
WP_20170201_16_00_26_Pro.thumb.jpg.03ba286f0c7986b4a61326acae7f2b7e.jpg

Заливаю на заправке до полного, три отстрела пистолета, там же на парковке подключаю Лексию и смотрю сопротивление в баке:
WP_20170202_14_28_27_Pro.thumb.jpg.93bef3a42e0a5ec41f854047565e02a9.jpg
Сопротивление 73-74 Ома

В настройках BSI меняю пороговое значение полного бака на 75 Ом
1169991463_WP_20170202_16_24_15_Pro(2).thumb.jpg.adaaadb20acc4b8c92a353580144ee9d.jpg

Потом сделал форсаж даных уровня топлива
WP_20170202_16_22_55_Pro.thumb.jpg.344f5866b019da188b3828a0e6bcb195.jpg

Результат
WP_20170202_16_28_47_Pro.thumb.jpg.c8ccb69d03f6d3eebb14f9bc773ccf35.jpg

Выкатаю бак, измерю сопротивление на пустом, может его тоже надо будет подкоректировать.

Это большой плюс, что сопротивление датчика топлива можно меня вручную, т.к. в инете люди, чтобы не покупать новый датчик, (который идет вместе с насосом и стоит космических денег) просто напаивают дополнительные резисторы на датчик, чтобы он показывал правильно. Спасибо Лексии 

Авторство принадлежит Leon by Peugeot508-club

Edited by chizhik_pyzhik
Link to comment
Share on other sites

Стрелка показывает полный бак(врёт!), а электронный, что осталось на 350 км (правда!) Кто поможет разобраться? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alexandr SHILING сказал:

Стрелка показывает полный бак(врёт!), а электронный, что осталось на 350 км (правда!) Кто поможет разобраться? 

В диагностическом приборе есть такая возможность поправить.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...