Miharus Posted January 9, 2012 Share Posted January 9, 2012 Появилось неприятный звук в подвеске при наезде на мелкие кочки или трамвайные пути например. Причем этот звук похож скорее на 'бряк", он как бы не металлический а как-будто там что-то разболталось. Еще кажется что он происходит когда подвеска работает на разжатие. Может кто-нибудь может что посоветовать?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted January 9, 2012 Share Posted January 9, 2012 Появилось неприятный звук в подвеске при наезде на мелкие кочки или трамвайные пути например. Причем этот звук похож скорее на 'бряк", он как бы не металлический а как-будто там что-то разболталось. Еще кажется что он происходит когда подвеска работает на разжатие. Может кто-нибудь может что посоветовать?? сальники проверял. если машину раскачиваеш влево - вправо звук есть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miharus Posted January 9, 2012 Author Share Posted January 9, 2012 качал и влево-право и сверху-вниз стуков не слышно... амортизаторы тоже целые. прошла 42000 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted January 9, 2012 Share Posted January 9, 2012 Смотри стойки стабилизаторов... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miharus Posted January 9, 2012 Author Share Posted January 9, 2012 (edited) ну тогда съезжу на диагностику подвески в ближайшее время... сейчас самому не посмотреть это надо на дачке летом под пивко)) эээхх)) Edited January 9, 2012 by Miharus Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted January 9, 2012 Share Posted January 9, 2012 Лучше съезди туда, куда ты уже ездил по моей наводке) Слава это дело любит))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
людоед Posted January 10, 2012 Share Posted January 10, 2012 была такая фигня-стойки стабилизатора стучали Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miharus Posted January 21, 2012 Author Share Posted January 21, 2012 ну вообщем история такая..))поехал я к официалам (конкорд на софийской) на диагностику подвески. их заключение: замена стоек стабилизатора, опор шаровых (это я еще понял), замена ремня генератора, замена натяжителя цепи! (стал не понимать), замена колец распред валов кажется)) и замена свечей.....)) на мой резонный вопрос как я считаю а свечи то зачем менять мастер очень "хороший человек" ответил ну мало ли)) счет составлял 29 800р.!вообщем когда он мне давал этот счет он даже глаза опустил понимая что это откровенный развод.... вообщем эти пионеры мне даже машину так помыли что у меня потом кнопка задней двери замкнула.далее....при магазине frantsuzoff.ru открыли бокс по ремонту пиехал к ним. кстати очень даже понравилось парни оч хорошо делают...итог заменил стойки и опоры + по собственному желанию заменил свечи и ремень от греха. итог 7600. вот так причем у официалов на такой развод откровенный и хамский уже нарываюсь второй раз повод задуматься....итог по сути проблема была в стойках. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted January 21, 2012 Share Posted January 21, 2012 Как я говорил) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miharus Posted January 21, 2012 Author Share Posted January 21, 2012 нострадамус отдыхает)) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
serdeny Posted January 30, 2012 Share Posted January 30, 2012 Прочитал где-то ветку о подвеске пежо-308 - примерно около года обсуждения. Один владелец додумался о происхождении этого стука. Если коротко, суть такова: шток стойки амортизатора сверху крепится двумя гайками (зажимается) к корпусу опорного подшипника стойки. Сам этот корпус подшипника НИКАК не крепится к кузову авто, просто поджат снизу пружиной. Ну там прокладки всякие, демпферы и т.д. Что происходит при езде по мелким неровностям: во время обратного хода стойки за счет инерции этого хода, на короткое время возникает неконтролируемый зазор между пружиной и корпусом авто. Т.е. во время обратного хода пружина не успевает плотно прижать конструкцию к корпусу. Тем более зимой, когда все эти прокладки и демпферы задубевают. Посмотрите конструкцию подвески в сборе, все станет ясно. Частично лечится подтягиванием гаек (если ослабли), всякими шайбами и прочими пиявками. Кардинально устраняется путем крепления стакана опорного подшипника тремя болтами к корпусу авто, как сделано на других автомобилях. Этот владелец сделал таким образом на своем пыжике, стуки полностью пропали. За ним еще несколько человек с таким же результаром. На тот момент у меня стучало совсем чуть-чуть., я и не сохранил ссылку... Теперь при -20С стучит как очумелая, а ссылку не могу найти. Там кстати и фотографии были...Помню что какой-то форум владельцев. Но вот вопрос какой: а почему бы на заводе не закрепить корпус подшипника к корпусу авто? Может управляемость теряется? Кто знает - отпишитесь, стук просто достал. Пробег 25000 км. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serdeny Posted January 30, 2012 Share Posted January 30, 2012 Нашел! http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4930&postdays=0&postorder=asc&start=200 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лев Сергеевич Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 У меня тоже стук есть, прокатишься не много и проходит. Если "косточки" то они брякают всегда. На подъемнике смотрел все без люфта. А От куда бряк...? Link to comment Share on other sites More sharing options...
denzel2010 Posted February 29, 2012 Share Posted February 29, 2012 (edited) Проблема у всех, или почти у всех. Ну или у многих. У Вас скорей всего стучат верхние опоры стойки в месте касания опоры и стакана кузова. Это в первую очередь зависит от характеристики самого аммортизатора. Естественно, если он заморожен, то и разжатие его будет более затруднительное, чем если бы он был разогретый. Вот и получается, когда на выемке колесо со всей конструкцией падает вниз, то сопротивление аммортизатора превышает силу пружины и недает пружине разжаться. Это происходит за доли секунды, но опора от стакана отойти успевает. И естественно при возвращении опора (тоже задубевшая) брякает об стакан. При длительной езде аммортизаторы разогреваются, их характеристики становятся мягче, и, соответственно, стук либо становится меньше, либо пропадает совсем. Не бойтесь, ничего не отвалится. То что неприятно - согласен! Дождитесь лета и прикрутите эти опоры шпильками к стакану по опыту двух Павликов с дружественного форума. Исчезновение стуков обеспечено, но и слет с гарантии тоже! Легальных способов избавиться от этих стуков пока нет. Но суть проблемы заключается либо в изменениях характеристики аммо (их замена на другие, но аналогов очень мало), либо в устранении зазора между верхней опорной чашей (находящейся под жабо у лобового стекла) и стаканом кузова (верхнее крепление стойки). Именно устранении, потому что, если вы его просто уменьшите, то стук может не только не прекратиться, но еще и усилиться.Но в принципе Вам никто не может запретить выкладывать официалу за диагностику свои кровные. Он все равно ничего не найдет, пусть даже знает о проблеме. Иногда они устраняют это путем сплющивания опорной чаши на прессе. Это конечно позволяет немного уменьшить зазор. Но металл все равно со временем возвращается обратно, да и нагрузка на него становится больше, чем обычно. Это всего лиш временная мера. Думаю, здесь нужно придумывать усиленную опорную чашу, а этого пока никто не делал. (наверное) Edited February 29, 2012 by denzel2010 Link to comment Share on other sites More sharing options...
driver2114 Posted April 7, 2012 Share Posted April 7, 2012 Был стук в левой подвеске, снял колесо, сунул монтажку между стабилизатором и защитой надавил и стойка стабилизатора пошла вниз!ключем на 16 и шестигранником затянул и 2 тыс. прошел. тишь и благодать!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
dryid Posted December 21, 2013 Share Posted December 21, 2013 Был стук в левой подвеске, снял колесо, сунул монтажку между стабилизатором и защитой надавил и стойка стабилизатора пошла вниз!ключем на 16 и шестигранником затянул и 2 тыс. прошел. тишь и благодать!!!!походу кто то не докрутил перед твоей операцией )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леонид21 Posted December 23, 2013 Share Posted December 23, 2013 у меня была причинах в стойках стабилизатора http://wiki.blamper.ru/hodovaya-chast/shum-v-podveske-peugeot-308-6080?utm_source=forum&utm_medium=link&utm_term=380&utm_content=http%3A%2F%2Fpeugeot-club.net&utm_campaign=wiki Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fregat Posted December 23, 2013 Share Posted December 23, 2013 У меня такая приколюха вышла, тоже сбряк вылез, заехал на сто, сказали все отлячно. Поехал купил стойки стабилизатора, решил сам поменять, залез под машину, оказалось, недотянули мне защиту, чуть-чуть подогнулась и при работе подвески брякает, вытащил подогнул, подкрасил. Сейчас стоит ничего не брякает Link to comment Share on other sites More sharing options...
timur Posted January 12, 2014 Share Posted January 12, 2014 стойки неоригинальные есть? заехал в реактор сказали каябовские есть, в итоге сняли сравнили с родной непохожи Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts