Jump to content

Замена Передних (+ Замена Диска Тормозного) Задних Колодок На Дисках. Peugeot 207.


Vasiliy
 Share

Recommended Posts

Сегодня столкнулся с проблемой. Тормозной цилиндр заходит обратно только одновременном вкручивании по часовой стрелке и давлении на него. Пришлось снимать суппорт и выполнять эту операцию в тисках. Потом соответственно пришлось прокачивать тормоза. Завтра займусь правой стороной. Кто- нибудь сталкивался с такой системой и как это можно сделать без снятия суппорта?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня столкнулся с проблемой. Тормозной цилиндр заходит обратно только одновременном вкручивании по часовой стрелке и давлении на него. Пришлось снимать суппорт и выполнять эту операцию в тисках. Потом соответственно пришлось прокачивать тормоза. Завтра займусь правой стороной. Кто- нибудь сталкивался с такой системой и как это можно сделать без снятия суппорта?

 

Есть специальный ключ для этого.Спроси в Авто запчастях.

Link to comment
Share on other sites

Можно еще изготовить ключ самому, как его делать естьв сети. Но самый простой способ отдать 500 р и сделать замену в сервисе. Быстро ихорошо.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня столкнулся с проблемой. Тормозной цилиндр заходит обратно только одновременном вкручивании по часовой стрелке и давлении на него. Пришлось снимать суппорт и выполнять эту операцию в тисках. Потом соответственно пришлось прокачивать тормоза. Завтра займусь правой стороной. Кто- нибудь сталкивался с такой системой и как это можно сделать без снятия суппорта?

 

Там такое дело, что задние цилиндры утапливаются с одновременным закручиванием, причем, на сколько я знаю, крутить надо против часовой стрелки (обратная резьба).

 

Специальный ключ выглядит так:

 

post-2951-0-57896600-1337680432_thumb.jpg

 

 

А так выглядит самодельная приспособа:

 

post-2951-0-95487100-1337680461_thumb.jpg

 

post-2951-0-34867500-1337680473_thumb.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Там такое дело, что задние цилиндры утапливаются с одновременным закручиванием, причем, на сколько я знаю, крутить надо против часовой стрелки (обратная резьба).

Специальный ключ выглядит так:

peugeot-club.net - 333.JPG

А так выглядит самодельная приспособа:

peugeot-club.net - 111.jpg

peugeot-club.net - 222.jpg

там именно резьба или просто канавки сделаны (на цилиндре суппорта или на поршне самом) ?

 

а самодельная приспасоба вообще отличный вариант ))) свою функцию выполняет сполна

Link to comment
Share on other sites

там именно резьба или просто канавки сделаны (на цилиндре суппорта или на поршне самом) ?

 

Вот на счет этого точно не знаю, но думаю, что резьба там должна присутствовать, иначе зачем бы были придуманы специальные пазы для придания момента направленного на вращение цилиндра. Если были бы просто канавки, достаточно было бы просто давить. Ну если есть интерес, то можно эту тему досконально прогуглить.

Link to comment
Share on other sites

Как раз сегодня занимался этой работой.делал самодельный ключ для утапливания поршня при замене колодок.Пробовал с правой стороны по ходу машины.Так вот с этой стороны резьба левая т.е. чтобы утопить поршень надо вращать его против часовой стрелки!Поскольку в первом посте VASILIY написал что возился с левой стороной и утапливал поршни вращая по часовой .значит резьба разная с разных сторон машины.

 

И вот как же этим специальным ключем можно работать с правой и левой сторон ? У него резба то только в одну сторону!

Link to comment
Share on other sites

Обычно, для таких цилиндров хватало круглогубцев, ключей для болгарок, роликов натяжных и пр..у пежо все сложнее)) На скору руку г-образный слизанный балонник порезал как на картинке с "самодельной приспособой".

Link to comment
Share on other sites

возьмите болт с гайкой и пластину с отверстием.Головку болта уприте в поршень,держите ключом,а гайку вращайте другим ключом.Поршень зайдет на место.

Link to comment
Share on other sites

Я делаю по старинке я делаю так

вставляю отвертку между дтмком и колодкой и отжимаю проходит даже на залипших супортах и потом провожу все необходимые процедуры

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...