Vasiliy Posted December 26, 2011 Share Posted December 26, 2011 Сегодня столкнулся с проблемой. Тормозной цилиндр заходит обратно только одновременном вкручивании по часовой стрелке и давлении на него. Пришлось снимать суппорт и выполнять эту операцию в тисках. Потом соответственно пришлось прокачивать тормоза. Завтра займусь правой стороной. Кто- нибудь сталкивался с такой системой и как это можно сделать без снятия суппорта? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр2387 Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 Сегодня столкнулся с проблемой. Тормозной цилиндр заходит обратно только одновременном вкручивании по часовой стрелке и давлении на него. Пришлось снимать суппорт и выполнять эту операцию в тисках. Потом соответственно пришлось прокачивать тормоза. Завтра займусь правой стороной. Кто- нибудь сталкивался с такой системой и как это можно сделать без снятия суппорта? Есть специальный ключ для этого.Спроси в Авто запчастях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
beet55le Posted May 22, 2012 Share Posted May 22, 2012 Можно еще изготовить ключ самому, как его делать естьв сети. Но самый простой способ отдать 500 р и сделать замену в сервисе. Быстро ихорошо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted May 22, 2012 Share Posted May 22, 2012 Сегодня столкнулся с проблемой. Тормозной цилиндр заходит обратно только одновременном вкручивании по часовой стрелке и давлении на него. Пришлось снимать суппорт и выполнять эту операцию в тисках. Потом соответственно пришлось прокачивать тормоза. Завтра займусь правой стороной. Кто- нибудь сталкивался с такой системой и как это можно сделать без снятия суппорта? Там такое дело, что задние цилиндры утапливаются с одновременным закручиванием, причем, на сколько я знаю, крутить надо против часовой стрелки (обратная резьба). Специальный ключ выглядит так: А так выглядит самодельная приспособа: 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted May 22, 2012 Share Posted May 22, 2012 Там такое дело, что задние цилиндры утапливаются с одновременным закручиванием, причем, на сколько я знаю, крутить надо против часовой стрелки (обратная резьба). Специальный ключ выглядит так:А так выглядит самодельная приспособа:там именно резьба или просто канавки сделаны (на цилиндре суппорта или на поршне самом) ? а самодельная приспасоба вообще отличный вариант ))) свою функцию выполняет сполна Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted May 23, 2012 Share Posted May 23, 2012 там именно резьба или просто канавки сделаны (на цилиндре суппорта или на поршне самом) ? Вот на счет этого точно не знаю, но думаю, что резьба там должна присутствовать, иначе зачем бы были придуманы специальные пазы для придания момента направленного на вращение цилиндра. Если были бы просто канавки, достаточно было бы просто давить. Ну если есть интерес, то можно эту тему досконально прогуглить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted July 30, 2012 Share Posted July 30, 2012 нашел наглядное пособие по замене тормозного диска и колодок на передней оси Link to comment Share on other sites More sharing options...
сергей 1948 Posted May 15, 2013 Share Posted May 15, 2013 Как раз сегодня занимался этой работой.делал самодельный ключ для утапливания поршня при замене колодок.Пробовал с правой стороны по ходу машины.Так вот с этой стороны резьба левая т.е. чтобы утопить поршень надо вращать его против часовой стрелки!Поскольку в первом посте VASILIY написал что возился с левой стороной и утапливал поршни вращая по часовой .значит резьба разная с разных сторон машины. И вот как же этим специальным ключем можно работать с правой и левой сторон ? У него резба то только в одну сторону! Link to comment Share on other sites More sharing options...
g39 Posted May 23, 2013 Share Posted May 23, 2013 Обычно, для таких цилиндров хватало круглогубцев, ключей для болгарок, роликов натяжных и пр..у пежо все сложнее)) На скору руку г-образный слизанный балонник порезал как на картинке с "самодельной приспособой". Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad.126 Posted June 8, 2013 Share Posted June 8, 2013 возьмите болт с гайкой и пластину с отверстием.Головку болта уприте в поршень,держите ключом,а гайку вращайте другим ключом.Поршень зайдет на место. Link to comment Share on other sites More sharing options...
сергей 1948 Posted June 11, 2013 Share Posted June 11, 2013 Поршни с резьбой только на задних суппортах,передние обычные, можно сжать просто струбциной.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий Булгаков Posted September 16, 2013 Share Posted September 16, 2013 Я делаю по старинке я делаю таквставляю отвертку между дтмком и колодкой и отжимаю проходит даже на залипших супортах и потом провожу все необходимые процедуры Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts