Jump to content

Отключился кондиционер .


papazol145
 Share

Recommended Posts

Добрый вечер. Сегодня поехал  на работу и через 15 мин отключился кондиционер. Без каких либо предпосылок. При нажатии кнопки включения индикация на табло загорается, но муфта не щелкает. Посторонних звуков нет. Вопрос, при осмотре обнаружил , что вентилятор охлаждения не включается при попытке включить кондей. Может ли это блокировать работу кондея? Куда еще смотреть? Пежо 307 2.0 бензин. 

Link to comment
Share on other sites

12.07.2021 в 02:48, papazol145 сказал:

Добрый вечер. Сегодня поехал  на работу и через 15 мин отключился кондиционер. Без каких либо предпосылок. При нажатии кнопки включения индикация на табло загорается, но муфта не щелкает. Посторонних звуков нет. Вопрос, при осмотре обнаружил , что вентилятор охлаждения не включается при попытке включить кондей. Может ли это блокировать работу кондея? Куда еще смотреть? Пежо 307 2.0 бензин. 

Диагностику в руки и смотреть,а можно и тестер-мультиметр и муфту звонить.

Link to comment
Share on other sites

Нет не перегревается, но вентилятор по идее ведь должен включиться при включении кондея?

Link to comment
Share on other sites

12.07.2021 в 12:22, papazol145 сказал:

Нет не перегревается, но вентилятор по идее ведь должен включиться при включении кондея?

по достижении критического давления только

Link to comment
Share on other sites

Понял. Пока проверил хладогент, все в норме, утечек нет. Завтра попробую к электрикам.

Link to comment
Share on other sites

12.07.2021 в 18:42, papazol145 сказал:

Понял. Пока проверил хладогент, все в норме, утечек нет. Завтра попробую к электрикам.

Каким электрикам?К диагносту с прибором для Пежо.

Link to comment
Share on other sites

Да я просто так выразился неудачно. Конечно к человеку с диагностическим прибором. 

Link to comment
Share on other sites

А возможно ли как то проверить датчик высокого давления? 

Самостоятельно, без сканера?

Link to comment
Share on other sites

Ездил к диагностам. Сканер показал что все работает, но муфта не запускалась. Прозвонили муфту , сгорел термопредохранитель в катушке муфты. Выпаяли старый и поставили новый. Все работает. Проблема решена. Спасибо за ваши ответы. 

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток. Пытаюсь оживить кандик. Не работал с самого начала как купил машину.  Надул азотом, спускает. Отдельно опрессовал радиатор, пузырит, 3 дырки. Вопрос что взять на замену. Стелокс, термал, лузар брать не хочу, с текущей ценой заправки считаю стоит взять что получше, чтоб дольше побегал. Нашелел номерок е163364, бьётся как PSA, но в описании указано Evrorepar. Цена более чем гуманные 7600. Стоит его брать или хлам? 

Edited by 761761
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, 761761 сказал:

Доброго времени суток. Пытаюсь оживить кандик. Не работал с самого начала как купил машину.  Надул азотом, спускает. Отдельно опрессовал радиатор, пузырит, 3 дырки. Вопрос что взять на замену. Стелокс, термал, лузар брать не хочу, с текущей ценой заправки считаю стоит взять что получше, чтоб дольше побегал. Нашелел номерок е163364, бьётся как PSA, но в описании указано Evrorepar. Цена более чем гуманные 7600. Стоит его брать или хлам? 

Для машин с пробегом PSA запустила линейку Evrorepar,так что подходит, а вот по качеству я вам с этим помочь не смогу.

Link to comment
Share on other sites

Пришёл радиатор е163364 и кольца. Радиатор всё ок визуально, встало взамен заводского норм по креплениям. Поменял колечки на трубках к радиатору и компрессору. Взял ещё кольца для трубок со стороны трв. Но чего то его из под капота и не видно совсем. Как туда добраться? Сверху в щель между стеклом и коллектором реально? Или снизу подбираться? Или не стоит вообще туда лезть? По логике на испарителе не должно быть большой температуры и кольца не должны дубеть. К слову на трубках от компрессора к радиатору кольца были довольно мягкие.  Кто нибудь менял кольца на трв?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, 761761 сказал:

Пришёл радиатор е163364 и кольца. Радиатор всё ок визуально, встало взамен заводского норм по креплениям. Поменял колечки на трубках к радиатору и компрессору. Взял ещё кольца для трубок со стороны трв. Но чего то его из под капота и не видно совсем. Как туда добраться? Сверху в щель между стеклом и коллектором реально? Или снизу подбираться? Или не стоит вообще туда лезть? По логике на испарителе не должно быть большой температуры и кольца не должны дубеть. К слову на трубках от компрессора к радиатору кольца были довольно мягкие.  Кто нибудь менял кольца на трв?

Никогда вообще не менял и не было необходимости,а через заправочные ниппеля да травить может.

Link to comment
Share on other sites

Через заправочные точно не травят. Посмотрел ещё раз, ни сверху ни снизу не добраться. Что за машина такая, всё через задницу скомпоновано.

Edited by 761761
Link to comment
Share on other sites

Всем привет у меня проблема кондиционером 307 2.0 бензин хладагент залит утечек нет, включаю начинает работать минуту и трубка теплеет вентилятор включается компрессор крутит , в чом может быть причина?

Link to comment
Share on other sites

 Рабочие давления Hp Lp измеряли? Укладываются в допуски? И температуры. Сам ни разу не кондиционерщик, просто почитываю что да как, раз встрял на ремонт. Тут простым языком написано https://yug-frost.ru/text-database/diagnostika-avtokondicionera-po-davleniyu-hladagenta-r134a/ и https://yug-frost.ru/text-database/diagnostika-avtokondicionera-po-temperature-elementov-kontura/

Edited by 761761
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Apres26 сказал:

Всем привет у меня проблема кондиционером 307 2.0 бензин хладагент залит утечек нет, включаю начинает работать минуту и трубка теплеет вентилятор включается компрессор крутит , в чом может быть причина?

сколько заправили?

Link to comment
Share on other sites

Вчера победил кандик. Опрессовали, держит. Долили 50 грамм паг46, ваккумировали. Заправили 460 грамм фреона, Давления Hp 12бар, Lp 2Бар, на улице +15, климат на Lo Lo, полный обдув. Холодит как сумасшедший. Температуры по системе не мерил, но если кому интересно в цифрах, есть возможность довольно точно промерить

Link to comment
Share on other sites

05.05.2022 в 08:25, Мартын сказал:

сколько заправили?

485

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Мартын сказал:

норма 450

Иза перезапрака на столько наврятли будут такие проблемы скорей всего компрессору конец настал и еще мысли может электро муфта не дожимает ? Хотя ктится

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...