Перейти к публикации

Отключился кондиционер .


papazol145
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Сегодня поехал  на работу и через 15 мин отключился кондиционер. Без каких либо предпосылок. При нажатии кнопки включения индикация на табло загорается, но муфта не щелкает. Посторонних звуков нет. Вопрос, при осмотре обнаружил , что вентилятор охлаждения не включается при попытке включить кондей. Может ли это блокировать работу кондея? Куда еще смотреть? Пежо 307 2.0 бензин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.07.2021 в 02:48, papazol145 сказал:

Добрый вечер. Сегодня поехал  на работу и через 15 мин отключился кондиционер. Без каких либо предпосылок. При нажатии кнопки включения индикация на табло загорается, но муфта не щелкает. Посторонних звуков нет. Вопрос, при осмотре обнаружил , что вентилятор охлаждения не включается при попытке включить кондей. Может ли это блокировать работу кондея? Куда еще смотреть? Пежо 307 2.0 бензин. 

Диагностику в руки и смотреть,а можно и тестер-мультиметр и муфту звонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.07.2021 в 12:14, papazol145 сказал:

А вентилятор к этому как то может быть причастен?

двигатель перегревается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.07.2021 в 12:21, papazol145 сказал:

Еще вопрос , прозванивать нужно на обрыв?

и так тоже можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не перегревается, но вентилятор по идее ведь должен включиться при включении кондея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.07.2021 в 12:22, papazol145 сказал:

Нет не перегревается, но вентилятор по идее ведь должен включиться при включении кондея?

по достижении критического давления только

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. Пока проверил хладогент, все в норме, утечек нет. Завтра попробую к электрикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.07.2021 в 18:42, papazol145 сказал:

Понял. Пока проверил хладогент, все в норме, утечек нет. Завтра попробую к электрикам.

Каким электрикам?К диагносту с прибором для Пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я просто так выразился неудачно. Конечно к человеку с диагностическим прибором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А возможно ли как то проверить датчик высокого давления? 

Самостоятельно, без сканера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил к диагностам. Сканер показал что все работает, но муфта не запускалась. Прозвонили муфту , сгорел термопредохранитель в катушке муфты. Выпаяли старый и поставили новый. Все работает. Проблема решена. Спасибо за ваши ответы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Пытаюсь оживить кандик. Не работал с самого начала как купил машину.  Надул азотом, спускает. Отдельно опрессовал радиатор, пузырит, 3 дырки. Вопрос что взять на замену. Стелокс, термал, лузар брать не хочу, с текущей ценой заправки считаю стоит взять что получше, чтоб дольше побегал. Нашелел номерок е163364, бьётся как PSA, но в описании указано Evrorepar. Цена более чем гуманные 7600. Стоит его брать или хлам? 

Изменено пользователем 761761
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, 761761 сказал:

Доброго времени суток. Пытаюсь оживить кандик. Не работал с самого начала как купил машину.  Надул азотом, спускает. Отдельно опрессовал радиатор, пузырит, 3 дырки. Вопрос что взять на замену. Стелокс, термал, лузар брать не хочу, с текущей ценой заправки считаю стоит взять что получше, чтоб дольше побегал. Нашелел номерок е163364, бьётся как PSA, но в описании указано Evrorepar. Цена более чем гуманные 7600. Стоит его брать или хлам? 

Для машин с пробегом PSA запустила линейку Evrorepar,так что подходит, а вот по качеству я вам с этим помочь не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришёл радиатор е163364 и кольца. Радиатор всё ок визуально, встало взамен заводского норм по креплениям. Поменял колечки на трубках к радиатору и компрессору. Взял ещё кольца для трубок со стороны трв. Но чего то его из под капота и не видно совсем. Как туда добраться? Сверху в щель между стеклом и коллектором реально? Или снизу подбираться? Или не стоит вообще туда лезть? По логике на испарителе не должно быть большой температуры и кольца не должны дубеть. К слову на трубках от компрессора к радиатору кольца были довольно мягкие.  Кто нибудь менял кольца на трв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, 761761 сказал:

Пришёл радиатор е163364 и кольца. Радиатор всё ок визуально, встало взамен заводского норм по креплениям. Поменял колечки на трубках к радиатору и компрессору. Взял ещё кольца для трубок со стороны трв. Но чего то его из под капота и не видно совсем. Как туда добраться? Сверху в щель между стеклом и коллектором реально? Или снизу подбираться? Или не стоит вообще туда лезть? По логике на испарителе не должно быть большой температуры и кольца не должны дубеть. К слову на трубках от компрессора к радиатору кольца были довольно мягкие.  Кто нибудь менял кольца на трв?

Никогда вообще не менял и не было необходимости,а через заправочные ниппеля да травить может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через заправочные точно не травят. Посмотрел ещё раз, ни сверху ни снизу не добраться. Что за машина такая, всё через задницу скомпоновано.

Изменено пользователем 761761
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет у меня проблема кондиционером 307 2.0 бензин хладагент залит утечек нет, включаю начинает работать минуту и трубка теплеет вентилятор включается компрессор крутит , в чом может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Рабочие давления Hp Lp измеряли? Укладываются в допуски? И температуры. Сам ни разу не кондиционерщик, просто почитываю что да как, раз встрял на ремонт. Тут простым языком написано https://yug-frost.ru/text-database/diagnostika-avtokondicionera-po-davleniyu-hladagenta-r134a/ и https://yug-frost.ru/text-database/diagnostika-avtokondicionera-po-temperature-elementov-kontura/

Изменено пользователем 761761
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Apres26 сказал:

Всем привет у меня проблема кондиционером 307 2.0 бензин хладагент залит утечек нет, включаю начинает работать минуту и трубка теплеет вентилятор включается компрессор крутит , в чом может быть причина?

сколько заправили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера победил кандик. Опрессовали, держит. Долили 50 грамм паг46, ваккумировали. Заправили 460 грамм фреона, Давления Hp 12бар, Lp 2Бар, на улице +15, климат на Lo Lo, полный обдув. Холодит как сумасшедший. Температуры по системе не мерил, но если кому интересно в цифрах, есть возможность довольно точно промерить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.05.2022 в 08:25, Мартын сказал:

сколько заправили?

485

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Apres26 сказал:

485

норма 585

 

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мартын сказал:

норма 450

Иза перезапрака на столько наврятли будут такие проблемы скорей всего компрессору конец настал и еще мысли может электро муфта не дожимает ? Хотя ктится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...