alekceyp@meta.ua Posted July 6, 2021 Share Posted July 6, 2021 Добрый день.При проезде порядка 30 км (30-40 мин) стрелка температуры охлаждающей жидкости начинает перемещаться в красную зону.При выключении кондера , возвращается в район 90 градусов. Вентилятор работает на максимальной скорости. Термостат или куда смотреть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted July 6, 2021 Share Posted July 6, 2021 радиаторы МЫТЬ со съемом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekceyp@meta.ua Posted July 6, 2021 Author Share Posted July 6, 2021 радиатор почти новый, менее года назад менял. А вот радиатор климата более 5 лет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kira_K Posted July 6, 2021 Share Posted July 6, 2021 убедиться в проходимости ВСЕХ патрубков системы охлаждения двигателя и проверить состояние антифриза. промывка радиаторов судя по симптомам тоже только лучше сделает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 6, 2021 Share Posted July 6, 2021 и я бы не исключал проблему с самим датчиком температуры. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekceyp@meta.ua Posted July 6, 2021 Author Share Posted July 6, 2021 замена радиатора 7 месяцев назад, соответственно и замена всего антифриза. а что может быть с датчиком температуры? по компу показывает температуру при включении первой скорости вентиляторы, потом доходит по моему до 103 включается вторая скорость вентилятора. На панели стрелочка висит 90 градусов (на сколько я понимаю для пежо это норма.) Стрелочка начинает заходить в красную зону после 105 градусов. Что думаете про термостат? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 6, 2021 Share Posted July 6, 2021 06.07.2021 в 16:19, alekceyp@meta.ua сказал: а что может быть с датчиком температуры? может врать думаете термостат не полностью открыт? ну может быть. Благо, на 607 он легко снимается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekceyp@meta.ua Posted July 6, 2021 Author Share Posted July 6, 2021 Я не понял наверное все таки про датчик температуры. Что вы имели ввиду что загнало в красную зону р пишет stop. Вы думаете что врёт и можно смело ехать дальше? Да кстати забыл добавить. Возможно это важно. Какой то из симптомов. При включении второй скорости вентилятора где о я так понимаю выше 103 градусов при малейшем повороте руля (только волевую сторону ) в право при по повороте руля тако нет , слышен отчётливый вой как будто гидроусилитель Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kira_K Posted July 6, 2021 Share Posted July 6, 2021 06.07.2021 в 16:58, alekceyp@meta.ua сказал: при малейшем повороте руля (только волевую сторону ) в право при по повороте руля тако нет , слышен отчётливый вой как будто гидроусилитель это нормально хоть и немножко раздражает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kira_K Posted July 6, 2021 Share Posted July 6, 2021 про датчик температуры - действительно может дурить. можно прочистить контакты, а можно еще снять протестировать в стакане с кипятком(разумеется заткнуть отверстие под датчик) и подключив диагностику. изза образования накипей или налета так же любой терморезистор может давать недостоверные значения. как еще вариант диагностики - проверка линейности изменения сопротивления датчика в зависимости от температуры(к сожалению не знаю точный диапазон сопротивления при различных температурах, возможно здесь есть те кто подскажут значения) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted July 6, 2021 Share Posted July 6, 2021 В первый раз слышу про подобные казусы датчика. Уже написали автору что нужно сделать для решения вопроса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 6, 2021 Share Posted July 6, 2021 06.07.2021 в 18:17, Kira_K сказал: изза образования накипей или налета так же любой терморезистор может давать недостоверные значения. скорее не из-за накипи, а из-за того, что внутри стоящий терморезистор с корпусом датчика соединяется теплопроводящим интерфейсом, и как раз он и высыхает, и трескается и твердеет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted July 7, 2021 Share Posted July 7, 2021 При запуске движка прогрев долгий? Если более 2мин, может быть датчик температуры, первые симптомы его отвала обычно такие. По крайней мере у белорусов из автостронга такое слышал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekceyp@meta.ua Posted July 7, 2021 Author Share Posted July 7, 2021 При запуске движка прогрев обычный. как и до этого было.Снял защитки что бы увидеть радиаторы, чисто визуально никаких засорений нету. Решил сегодня проэкспериметировать с утра. Час работала на холостых оборотах. По датчику температура была строго на 90 градусов. Кондер работал на -15 на охлаждение. Вентилятор то включался на вторую на скорость то переходил на первую то опять на вторую скорость. Температура не росла. Решил поехать на работу, после 1 км пути начала расти в красную зону. Выключаю климат, температура падает до 90 градусов. Возникают два вопроса почему на холостых не лезет в красную зону, а как начинаешь движение то сразу подымается температура, и второй как влияет отключение климата на это все? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 7, 2021 Share Posted July 7, 2021 07.07.2021 в 10:48, alekceyp@meta.ua сказал: как влияет отключение климата на это все? отключив климат выключается "грелка" перед основным радиатором... а на хх мотор не сильно греется, вот и не перегревается. попробуй потрогать патрубки когда машина нагрета. не раздувает ли их... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daemon Posted July 7, 2021 Share Posted July 7, 2021 Дело похоже не в климате, он то как раз исправен. Смотрите термостат, трубки ОЖ, радиаторы, уровень ОЖ в системе. На ХХ Вы движок не перегреете, он без нагрузки работает. А отключение климата снижает температуру просто потому, что перестает греться испаритель системы кондиционирования и отдавать тепло основному радиатору. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts