Jump to content

течь масла лицевая сторона пежо 607 3.0 207 л.с.


Andreyyu1
 Share

Recommended Posts

Доброго дня. Течет масло по лицевой стороне двигателя . Сальники в норме . Тек один Фазорегулятор, заменил. Откуда еще может гнать может кто сталкивался?

 

Link to comment
Share on other sites

21.06.2021 в 14:35, Andreyyu1 сказал:

Доброго дня. Течет масло по лицевой стороне двигателя . Сальники в норме . Тек один Фазорегулятор, заменил. Откуда еще может гнать может кто сталкивался?

 

клапан фазорегулятора тоже может быть

Link to comment
Share on other sites

он же сверху стоит и не течет.

 

Может какие датчики есть в районе грм

 

или по маслянному насосу?

Link to comment
Share on other sites

посмотри гидроусилитель, у меня все сальники новые, подтекает по сальнику гура, а кажется что с двигателя

Link to comment
Share on other sites

У меня ГУР тек, так вся передняя часть движка залита была. Клапан фазика тоже давал жизни.

Link to comment
Share on other sites

21.06.2021 в 11:21, Andreyyu1 сказал:

С гура масло?

Гидравлическая жидкость, если быть точнее. Тоталовская выглядит как масло, но можно лить и ATF, будут потеки цветные. У меня раньше 3309 была залита.

Link to comment
Share on other sites

уровень гура неизменен

А масло минус литр за 140 км

Link to comment
Share on other sites

21.06.2021 в 21:00, Andreyyu1 сказал:

уровень гура неизменен

А масло минус литр за 140 км

Тогда клапана фазиков смотрите. Один доступен легко, второй под впускным коллектором, на "дальней" голове. Если его менять, придется коллектор сдернуть. А может и из-под клапанных крышек масло сочиться, они на герметике сидят ,а герметик со временем тоже умирает. Еще из-под маслозаливной крышки может, если резинка слабая и крышка болтается.

Edited by Daemon
Link to comment
Share on other sites

22.06.2021 в 09:01, Daemon сказал:

второй под впускным коллектором, на "дальней" голове. Если его менять, придется коллектор сдернуть.

Я сейчас напишу страшную вещь, за которую полетят тапки, но я планирую в скором времени заменить клапаны по той же самой причине - текут, и я не буду скидывать коллектор, я тупо отпилю ухо, которое мешает его снять. В который раз убеждаюсь, что при проектировке этой машины никто не заморачивался над лёгкой заменой деталей, ради всякой мелочи приходится кучу всего раскидать.

Edited by altersin
Link to comment
Share on other sites

22.06.2021 в 21:48, altersin сказал:

и я не буду скидывать коллектор, я тупо отпилю ухо, которое мешает его снять.

пили не всё, а половину, и клапан выйдет, и к остатку сможешь хомут подцепить

Link to comment
Share on other sites

22.06.2021 в 21:52, icechieff сказал:

пили не всё, а половину, и клапан выйдет, и к остатку сможешь хомут подцепить

Я смотрю не мне первому это в голову пришло, благодарю за совет, шеф)

Link to comment
Share on other sites

22.06.2021 в 22:00, altersin сказал:

Я смотрю не мне первому это в голову пришло, благодарю за совет, шеф)

Конечно, ведь это абсолютно бессмысленная трата времени. Ничего не стоило им сдвинуть это ухо на сантиметр в сторону.

Link to comment
Share on other sites

22.06.2021 в 21:48, altersin сказал:

Я сейчас напишу страшную вещь

Нормальная вещь, иногда этим инженеГрам хочется в голову гвоздь забить. Будто специально ремонт усложняли, чтоб и по сервису наравне с мерседесом было... Козлы. Сдвиньте этот прилив в сторону, да уберите его НАХРЕН!! Ой мля... дезиГнеры.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...