hika Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 Добрый день.Возможно кому-то пригодится . Снял размеры с кронштейна, на котором сидит фара и из-за хлипкости которого фары ложатся на крыло и бампер. По этим размерам можно изготовить пластину для усиления этого кронштейна, как предлагал Павел на драйве. За качество чертежей прошу не пинать. Это левый кронштейн, правый симметричный. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey57 Опубликовано: 28 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 Стесняюсь спросить, что это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
philmuson Опубликовано: 29 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 (изменено) Это кронштейн, на который опирается фара, и который проседает (заводской). При этом фара ложится нижней кромкой на бампер/крыло, что может вызвать стирание ЛКП в месте контакта или даже растрескивание пластика фары (были случаи). Я просто проложил между кронштейном и фарой в точке опоры фары на кронштейн кусок резины (квадратик 4х4 см толщиной около 5-7 мм), тем самым приподняв фару. Без снятия бампера и какого либо разбора. Почти 2 года прошло, полёт нормальный, зазор сохраняется Изменено 29 мая 2021 пользователем philmuson Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 29 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 какая деталь была взята за основу (из чего делали ) и вроде как неполный рисунок ? У вас же 3 плоскости вышли, а рисунок - только для 1й... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hika Опубликовано: 29 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 На фото оригинальный кронштейн, который крепится к крылу. На драйве(автор Павел) есть решение проблемы с опусканием фар на бампер и крыло с помощью пластины,которую подкладывают под этот кронштейн и крепят штатными болтами. Именно поэтому здесь чертеж одной проекции. Citroen/Peugeot 98 379 639 80 Кронштейн бампера переднего psa 3008 (p84e) левый. Для того,чтобы воспользоваться этим способом необходимо изготовить две пластины и подложить под кронштейны слева и справа,но сделать это можно только после снятия переднего бампера. Если подготовить данные усилители заранее(имея чертеж), то процесс пройдет быстрее. Далее каждый решает сам 39 минут назад, philmuson сказал: Это кронштейн, на который опирается фара, и который проседает (заводской). При этом фара ложится нижней кромкой на бампер/крыло, что может вызвать стирание ЛКП в месте контакта или даже растрескивание пластика фары (были случаи). Я просто проложил между кронштейном и фарой в точке опоры фары на кронштейн кусок резины (квадратик 4х4 см толщиной около 5-7 мм), тем самым приподняв фару. Без снятия бампера и какого либо разбора. Почти 2 года прошло, полёт нормальный, зазор сохраняется Да,именно так и сделал сначала,но вот с одной стороны эта резинка держится уже год,а с другой дважды выпадала. Я не пытаюсь навязать именно это или другое решение. Просто кому-то ,возможно, поможет чертеж,чтобы сделать пластины заранее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hika Опубликовано: 29 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 https://www.drive2.ru/l/541998760427782264/ это ссылка на автора . Но там нет чертежа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hika Опубликовано: 29 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 Прошу прощения, один размер уточнил. Два отверстия под болты. В кронштейне резьба, предположительно М6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 29 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 (изменено) 13 часов назад, hika сказал: Возможно кому-то пригодится Очень может быть, спасибо)) Пара вопросов: 1. "Пластина" устанавливается на плоскую поверхность кронштейна? 2. Нужно поправить один размер. Там либо 6 и 15 (как на моём эскизе), либо 6,5 и 15,5. Или центральное отверстие не 18... P.S. Какова должна быть толщина и марка стали? Изменено 29 мая 2021 пользователем Grizzly Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hika Опубликовано: 29 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 1 час назад, Grizzly сказал: Очень может быть, спасибо)) Пара вопросов: 1. "Пластина" устанавливается на плоскую поверхность кронштейна? 2. Нужно поправить один размер. Там либо 6 и 15 (как на моём эскизе), либо 6,5 и 15,5. Или центральное отверстие не 18... P.S. Какова должна быть толщина и марка стали? Спасибо за грамотный чертеж. Размер уточню. Диаметр отверстий 6 мм,т.к. там резьба М6. Толщина материала зависит от самого материала. Сталь может быть 2-3 мм, алюминий 4 мм. Эта пластина прижмется штатными болтами к родному кронштейну и будет усиливать его. Да,именно к плоской поверхности кронштейна,той ,где резьбовые отверстия Размеры овального отверстия я указал правильно,просто его центры не совпадают с центрами резьбовых отверстий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hika Опубликовано: 29 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 Вот как это выглядит после установки( автор Павел) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 29 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 9 минут назад, hika сказал: Размеры овального отверстия я указал правильно,просто его центры не совпадают с центрами резьбовых отверстий Хозяин, может быть этот колор?(с) Сам не полезу, но при случае, закажу на плазме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hika Опубликовано: 29 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 14 минут назад, Grizzly сказал: Хозяин, может быть этот колор?(с) Сам не полезу, но при случае, закажу на плазме. Колор отличный,трагичный. Тоже ооочень не хочется туда лезть, но.........придется и лучше подготовиться. СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MiKat Опубликовано: 29 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 Еще бы этот размер уточнить: 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hika Опубликовано: 29 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2021 Это одна линия 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 30 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2021 20 часов назад, hika сказал: лучше подготовиться Полностью согласен. Готовимся. 12 часов назад, MiKat сказал: Еще бы этот размер уточнить: Этого размера Алексей не предоставил. Но я могу пояснить, как его вывел я: 1. Откладываем известные размеры AB и BC под углом 90*; 2. Проводим вспомогательную линию на расстоянии 165мм от АВ и параллельно ей; 3. Из С проводим окружность с R=150мм; 4. Точку пересечения вспомогательной линии и окружности D соединяем с С; 5. Откладываем известную DE; 6. По просьбам трудящихся находим неизвестный размер)) Единственное, что меня смущает, Е не лежит на продолжении ВС, вопреки утверждению Алексея. Может быть, я и ошибся где-то... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hika Опубликовано: 30 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2021 Если взять мой примитив( а он скалькирован с кронштейна) ,то эти линии совпадают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hika Опубликовано: 30 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2021 Сверхточность тут точно не нужна, необходимо совпасть отверстиями,чтобы закрепить под штатные болты и уложиться в длину,чтобы усилитель зашел под загиб родного кронштейна. Вчера доехал до знакомого автослесаря и........ Посмотрел он на все это и открутил два крепления фары,те,что сверху и выставил фару,чтобы был зазор. И у него это получилось. Посмотрим надолго ли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 30 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2021 1 час назад, hika сказал: Если взять мой примитив( а он скалькирован с кронштейна) ,то эти линии совпадают Если они совпадают на самом изделии, то ошибка в одном, или нескольких линейных размерах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hika Опубликовано: 30 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2021 Я еще раз промерю свой чертеж.Сам кронштейн я вернул Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hika Опубликовано: 30 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2021 Проверил размеры по эскизу.Все правильно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hika Опубликовано: 2 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2021 Уважаемые соклубники,хочу вновь вернуться в эту проблему. У меня так и не дошли руки изготовить пластины под кронштейн фар,чтобы их приподнять над краем крыльев, хотя я и выкладывал тут чертеж этих кронштейнов. И вот теперь, спустя некоторое время, могу поделиться способом, который избавляет от необходимости что-то подкладывать и усиливать.....Время надо было,чтобы убедиться в надежности данного метода. И так, если взглянуть на фару сверху из подкапотного пространства, то мы увидим ее крепеж. Выворачиваем его и пробуем фару на подвижность.....Фара начинает болтаться и двигаться вверх/вперед, и держит ее, но не неподвижно, тот самый нижний кронштейн. Это я к тому, что крепится фара неподвижно именно верхними креплениями,которые мы открутили, а нижний кронштейн играет роль направляющей ,но жестко не фиксирует фару. Теперь выставим фару так,чтобы она не касалась места стыка крыла и бампера( там где фара может "лечь" на крыло) и смотрим ,где нам не позволяют закрепиться верхние крепления(отверстия стали не соосны, фиксатор не входит в паз). Несколько движений надфилем(напильником) и все! Собираем и затягиваем крепления при сохраненном зазоре. Мое мнения ,то что фары трут по крыльям исключительно проблема зазоров и сборки, а не проседания "слабого" кронштейна Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Marlik Опубликовано: 2 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2021 30.05.2021 в 12:37, hika сказал: ...доехал до знакомого автослесаря и........ Посмотрел он на все это и открутил два крепления фары,те,что сверху и выставил фару,чтобы был зазор. И у него это получилось Надо попробовать! А после регулировки слесарем в мае - зазор между фарой и стыками крыла-бампера остался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hika Опубликовано: 2 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2021 (изменено) 33 минуты назад, Marlik сказал: Надо попробовать! А после регулировки слесарем в мае - зазор между фарой и стыками крыла-бампера остался? Да,именно про это я написал. Проверял зазор все это время- остался. Изменено 2 сентября 2021 пользователем hika 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 3 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2021 тут про фары тоже есть https://www.drive2.ru/l/597680778037439808/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hika Опубликовано: 3 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2021 12 минут назад, igorkzn сказал: тут про фары тоже есть https://www.drive2.ru/l/597680778037439808/ а зачем бампер то снимать? я предлагаю самый безразборный метод. И человек,который там описывает свой метод (как многие предлагали) подложил опять под фару на кронштейн резинку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения