Перейти к публикации

Упали фары, замер кронштейна


hika
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день.Возможно кому-то пригодится . Снял размеры с кронштейна, на котором сидит фара и из-за хлипкости которого

фары ложатся на крыло и бампер. По этим размерам можно изготовить пластину для усиления этого кронштейна, как предлагал

Павел на драйве. За качество чертежей прошу не пинать. Это левый кронштейн, правый симметричный. 

IMG_20210528_212001.jpg

IMG_20210528_212025.jpg

IMG_20210528_212033.jpg

IMG_20210528_212109.jpg

IMG_20210528_213057.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кронштейн, на который опирается фара, и который проседает (заводской). При этом фара ложится нижней кромкой на бампер/крыло, что может вызвать стирание ЛКП в месте контакта или даже растрескивание пластика фары (были случаи).

Я просто проложил между кронштейном и фарой в точке опоры фары на кронштейн кусок резины (квадратик 4х4 см толщиной около 5-7 мм), тем самым приподняв фару. Без снятия бампера и какого либо разбора. Почти 2 года прошло, полёт нормальный, зазор сохраняется

Изменено пользователем philmuson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая деталь была взята за основу (из чего делали ) и вроде как неполный  рисунок ? У вас же 3 плоскости вышли, а рисунок - только для 1й...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото оригинальный кронштейн, который крепится к крылу. На драйве(автор Павел) есть решение проблемы с опусканием фар на бампер и крыло с помощью пластины,которую подкладывают под этот кронштейн и крепят штатными болтами. Именно поэтому здесь чертеж одной проекции. 

Citroen/Peugeot

98 379 639 80

Кронштейн бампера переднего psa 3008 (p84e) левый. 

Для того,чтобы воспользоваться этим способом необходимо изготовить две пластины и подложить под кронштейны слева и справа,но  сделать это можно только после снятия переднего бампера. Если подготовить данные усилители заранее(имея чертеж), то процесс пройдет быстрее. Далее каждый решает сам

39 минут назад, philmuson сказал:

Это кронштейн, на который опирается фара, и который проседает (заводской). При этом фара ложится нижней кромкой на бампер/крыло, что может вызвать стирание ЛКП в месте контакта или даже растрескивание пластика фары (были случаи).

Я просто проложил между кронштейном и фарой в точке опоры фары на кронштейн кусок резины (квадратик 4х4 см толщиной около 5-7 мм), тем самым приподняв фару. Без снятия бампера и какого либо разбора. Почти 2 года прошло, полёт нормальный, зазор сохраняется

Да,именно так и сделал сначала,но вот с одной стороны эта резинка держится уже год,а с другой дважды выпадала. Я не пытаюсь навязать именно это или другое решение. Просто кому-то ,возможно, поможет чертеж,чтобы сделать пластины заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/541998760427782264/  это ссылка на автора . Но там нет чертежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, один размер уточнил.

IMG_20210529_093023.jpg

Два отверстия под болты. В кронштейне резьба, предположительно М6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, hika сказал:

Возможно кому-то пригодится

Очень может быть, спасибо))

Пара вопросов:

1. "Пластина" устанавливается на плоскую поверхность кронштейна?

2. Нужно поправить один размер. Там либо 6 и 15 (как на моём эскизе), либо 6,5 и 15,5. Или центральное отверстие не 18...

24078082_2021-05-2910_56_28.thumb.png.b3e9664c091b2d99c88cb3e6f67b8827.png

P.S. Какова должна быть толщина и марка стали?

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grizzly сказал:

Очень может быть, спасибо))

Пара вопросов:

1. "Пластина" устанавливается на плоскую поверхность кронштейна?

2. Нужно поправить один размер. Там либо 6 и 15 (как на моём эскизе), либо 6,5 и 15,5. Или центральное отверстие не 18...

24078082_2021-05-2910_56_28.thumb.png.b3e9664c091b2d99c88cb3e6f67b8827.png

P.S. Какова должна быть толщина и марка стали?

Спасибо за грамотный чертеж. Размер уточню. Диаметр отверстий 6 мм,т.к. там резьба М6. Толщина материала зависит от самого материала. Сталь может быть 2-3 мм, алюминий 4 мм. Эта пластина прижмется штатными болтами к родному кронштейну и будет усиливать его. Да,именно к плоской поверхности кронштейна,той ,где резьбовые отверстия

Размеры овального отверстия я указал правильно,просто его центры не совпадают с центрами резьбовых отверстий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как это выглядит после установки( автор Павел)

InkedJdAAAgPxoeA-960_LI.jpg

InkedIMG_20210528_212001_LI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, hika сказал:

Размеры овального отверстия я указал правильно,просто его центры не совпадают с центрами резьбовых отверстий

Хозяин, может быть этот колор?(с)

1409592922_2021-05-2912_44_58.thumb.png.5a6411cb16172520284de0d06f51bcd7.png

Сам не полезу, но при случае, закажу на плазме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Grizzly сказал:

Хозяин, может быть этот колор?(с)

1409592922_2021-05-2912_44_58.thumb.png.5a6411cb16172520284de0d06f51bcd7.png

Сам не полезу, но при случае, закажу на плазме.

Колор отличный,трагичный. Тоже ооочень не хочется туда лезть, но.........придется и лучше подготовиться.

СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, hika сказал:

лучше подготовиться

Полностью согласен. Готовимся.

 

12 часов назад, MiKat сказал:

Еще бы этот размер уточнить:

IMG_20210529_205525.png

Этого размера Алексей не предоставил. Но я могу пояснить, как его вывел я:

1. Откладываем известные размеры AB и BC под углом 90*;

2. Проводим вспомогательную линию на расстоянии 165мм от АВ и параллельно ей;

3. Из С проводим окружность с R=150мм;

4. Точку пересечения вспомогательной линии и окружности D соединяем с С;

5. Откладываем известную DE;

6. По просьбам трудящихся находим неизвестный размер))

1433065084_2021-05-3009_30_10.thumb.png.18bb24de2d381219e43e3b8ef280fcbc.png

Единственное, что меня смущает, Е не лежит на продолжении ВС, вопреки утверждению Алексея. Может быть, я и ошибся где-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если взять мой примитив( а он скалькирован с кронштейна) ,то эти линии совпадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сверхточность тут точно не нужна, необходимо совпасть отверстиями,чтобы закрепить под штатные болты и уложиться в длину,чтобы усилитель зашел под загиб родного кронштейна.

Вчера доехал до знакомого автослесаря и........ Посмотрел он на все это и открутил два крепления фары,те,что сверху и выставил фару,чтобы был зазор. И у него это получилось.

Посмотрим надолго ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, hika сказал:

Если взять мой примитив( а он скалькирован с кронштейна) ,то эти линии совпадают

Если они совпадают на самом изделии, то ошибка в одном, или нескольких линейных размерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще раз промерю свой чертеж.Сам кронштейн я вернул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил размеры по эскизу.Все правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые соклубники,хочу вновь вернуться в эту проблему. У меня так и не дошли руки изготовить пластины под кронштейн фар,чтобы их приподнять над краем крыльев, хотя я и выкладывал тут чертеж этих кронштейнов. И вот теперь, спустя некоторое время, могу поделиться способом, который избавляет от необходимости что-то подкладывать и усиливать.....Время надо было,чтобы убедиться в надежности данного метода. И так, если взглянуть на фару сверху из подкапотного пространства, то мы увидим ее крепеж. Выворачиваем его и пробуем фару на подвижность.....Фара начинает болтаться и двигаться вверх/вперед, и держит ее, но не неподвижно, тот самый нижний кронштейн. Это я к тому, что  крепится фара неподвижно именно верхними креплениями,которые мы открутили, а нижний кронштейн играет роль направляющей ,но жестко не фиксирует фару. Теперь выставим фару так,чтобы она не касалась  места стыка крыла и бампера( там где фара может "лечь" на крыло) и смотрим ,где нам не позволяют закрепиться верхние крепления(отверстия стали не соосны, фиксатор не входит в паз). Несколько движений надфилем(напильником) и все! Собираем и затягиваем крепления при сохраненном зазоре.  Мое мнения ,то что фары трут по крыльям исключительно проблема зазоров и сборки, а не проседания "слабого" кронштейна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

30.05.2021 в 12:37, hika сказал:

...доехал до знакомого автослесаря и........ Посмотрел он на все это и открутил два крепления фары,те,что сверху и выставил фару,чтобы был зазор. И у него это получилось

Надо попробовать! А после регулировки слесарем в мае - зазор между фарой и стыками крыла-бампера остался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Marlik сказал:

Надо попробовать! А после регулировки слесарем в мае - зазор между фарой и стыками крыла-бампера остался?

Да,именно про это я написал. Проверял зазор все это время- остался.

 

Изменено пользователем hika
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут про фары тоже есть https://www.drive2.ru/l/597680778037439808/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, igorkzn сказал:

тут про фары тоже есть https://www.drive2.ru/l/597680778037439808/

а зачем бампер то снимать? я предлагаю самый безразборный метод. И человек,который там описывает свой метод (как многие предлагали) подложил опять под фару на кронштейн резинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...