Перейти к публикации

  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Где вы обслуживаете и ремонтируете свой автомобиль?

    • Исключительно у официального представителя
      5
    • В специализированном и проверенном автосервисе
      16
    • В первой попавшейся мастерской
      0
    • По возможности, обслуживаю сам (мелкий ремонт, сезонное обслуживание, замена расходных материалов), а если что-то серьезное - то в сервис.
      15


Рекомендованные сообщения

Всем здрассте!

 

Окажите посильную помощь. У кого есть личный опыт, или наслышан (только реальные истории) об услугах данного дилера отзовитесь!

 

Планирую обратиться к ним по вопросу диагностики и ремонта своего коня, но больно уж противоречивые отзывы раздаются о них на просторах сети...

Изменено пользователем DANIEL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрассте!

 

Окажите посильную помощь. У кого есть личный опыт, или наслышан (только реальные истории) об услугах данного дилера отзовитесь!

 

Планирую обратиться к ним по вопросу диагностики и ремонта своего коня, но больно уж противоречивые отзывы раздаются о них на просторах сети...

 

На данный момент является передовиком пежо .

Многое зависит от тебя самого , от приёмщика , от диагноста - с чем хочеш обратиться к ним ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы с движкой (((

 

жрет масло безбожно! и ошибки светятся "diesel antipollution system (FAP) is defective" и "engine antipollution system is defective" ну и check естесстно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращался в несколько сервисов. Один сделал диагностику, но ничего криминального не нашел; другие сказали вообще скидывать машину пока она еще заводится; третьи нашли неисправной турбину, починили, но проблема ушла не надолго. Последние меня предупредили что расход масла не из-за турбины так как в выпускном коллекторе было полно масла (даже фотки мне показывали) сказали возможно "колпачки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы с движкой (((

 

жрет масло безбожно! и ошибки светятся "diesel antipollution system (FAP) is defective" и "engine antipollution system is defective" ну и check естесстно...

 

Пробег и год ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

220 тыс. км, 2003 г.в. Двигатель дизельный 2.2 HDi

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

 

Как и обещал, пишу свой отзыв о посещении техцентра АВЕС:

 

В общем все началось с того, что как водится в один прекрасный момент загорелся "check"... Съездил к одному "специалисту" на диагностку. Диагностика показала что забит FAP фильтр. Естественно этот умелец запустил программу регенерации FAPа и, как результат, внезапно возник бешеный расход масла. После этого я объездил немало похожих "сервисов", но помочь толком никто не мог... После чего было принято решение обратиться к официалам... На удивление, когда я позвонил в АВЕС, услышал ответ на вопрос: "обслуживаете ли вы дизельные двигатели", услышал ответ "конечно". Это порадовало, так как на официалов была последняя надежда.

 

В итоге я записался к ним на диагностику, в принципе стоимость не напрягла так как составила не более той суммы которую я тратил на диагностику в сторонних сервисах. КОгда приехал к ним в назначенное время меня, как положено, хорошо встретили (вообще, к работе приемщиков нареканий нет, чего не скажешь о мастерах, работающих в гараже), приняли машину, как положено описали все нюансы, все как положено. Мастер-консультант (он же приемщик) оказался девушкой - это очень удивило! В общем девушка сообщила мне что диагностика займет примерно час - полтора... в итоге я просидел более четырех часов в ожидании своей машины. В акте выполненных работ было правда написано что диагностика заняла всего один нормочас... (сразу возникает вопрос: "что делали с машиной еще три с лишним часа???") К сожалению это осталось секретом фирмы ))) Ну да ладно. Машина возвращена хозяину, радости полные штаны, куча рекомендаций от мастеров.... все супер, забираю авто со стоянки, вроде бы все прекрасно... все работет по крайней мере как раньше это не может не рабовать... НО!!! не успел я выехать за пределы техцентра, как вдруг... машина глохнет и больше не хочет заводиться вообще. Конечно же лечу обратно к ним и сообщаю о проблеме... они забирают машину обратно... Еще примерно час манипуляций и, как результат, они сообщают мне что повреждена проводка идущая на топливные форсунки 3 и 4 цилиндров... И тут я сталкиваюсь с необыкновенным хамсвом со стороны мастеров... Во первых один из них мне начал втирать, что наличие присадки "ИОЛИС" в бачке просто необходима для работы двигателя, и что она добавляется автоматически в топливо при каждой заправке (бред), а затемпоказали мне разобранный жгут тех самых проводов, сказали что они в ужасном состоянии (ну а как по-другому) и сказали: пожалуста, машина работет можете ехать.... А на вопрос: может быть заизолироать как-то? я услышал ответ, что рабочий день у них закончился, и все остальное - завтра.... В общем пришлось оставить машину у них, что бы с утра они занялись ремнтом моей проводки ( не поеду же я домой с полуразобранной проводкой...) Вот так закончился первый день моего знакомства с техцентром АВЕС.

 

Сегодня я забрал машину. Девушка не обманула и машину сделали прямо с утра. Правда предупредили в очередной раз, что проводка в ужасном состоянии и ремонтировать бесполезно... Рекомендация - заменить весь жгут проводов. В общем дело не в этом. Работа меня вопреки всему вышесказанному удовлетворила, заизолировали по-человечески придраться не к чему.... Доехал до дома без проблем, плюсом явилась пропажа "checka" (правда думаю это скорее это следствие стирания ошибок и все повторится снова) но все же...

 

Решил все-таки обслужиться у них, так как у них все таки есть какая-никакая гарантия на работы, так что это не последний отзыв думаю... Дальше - больше!

 

В общем подведу итог моего первого визита в АВЕС:

 

из плюсов:

 

- вежливое обращение приемщиков;

 

- есть где переждать кратковременные работы (вроде диагностики или ТО);

 

- есть кафе (можно попить кофе и даже перекусить);

 

- имеется дисконтная программа для негарантийных автомобилей, а так же автомобилей состоящих на гарантии.

 

из минусов:

 

- присутствие в числе приемщиков (людей с которыми непосредственно приходится взаимодействовать) девушек, которые не способны объяснить ни рекомендации мастера, ни обосновать необходимость требуемых для ремонта запасных частей. Кстати, мужчины, которые работают на приемке, тоже не владеют достаточным образованием чтобы не вводить в заблуждение клиентов. Так что, по вопросу подбора запасных частей нужно подходить скурпулезно и с головой;

 

- хамское обращение мастеров к клиентам. Не зра в техцентре сделано так чтобы клиенты с мастерами без необходимости не пересекались;

 

Вот собственно пока весь отзыв о техцентре АВЕС-СЕВЕР (останкино)...

 

Продолжение следует.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо того, что среди консультантов есть девушки :happy3: (которые абсолютно не смыслят в устройстве автомобиля и, соответственно не в состояии нормально растолковать что с Вашей машиной там в боксе делали, а так же пояснить рекомендации мастера), так еще там есть консультанты-мужчины! Последние в свою очередь считают себя ГУРУ автопрома и полагают, что знают как устроены абсолютно все автомобили концерна ПЕЖО вплоть до винтика! И в связи с тем, даже не поинтересовавшись (имея под рукой базу данных по всем запчастям и автомобилям ПЕЖО) активно доказывают клиенту, что комплектность поставки запчасти именно такая как они говорят и будет именно столько стоить ;) . Хотя, банально посмотрев по базе, оказывается что деталь может поставляться в разных комплектностях и по разным ценам. (Например мне один из них дабы помочь девушке, которая уже тонула в моих вопросах, началь доказывать, что прокладка под клапанную крышку, которую мне необходимо заменить, в оригинале поставляется вместе с самой крышкой и стоит семь с гаком килорублей :) :daisy: Вот уменя точь в точь такое же выражение лица было.... Тупо заглянув в их же базу запасных частей я выяснил что прокладку можно приобрести отдельно и тоже в оригинале! И всего лишь за 400 рублей!!! Итого разница каких-то 7000 р.

 

Поэтому обращаю внимание на этот ОГРОМНЕЙШИЙ МИНУС!!!

Изменено пользователем DANIEL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышка вместе с прокладкой - это раздолбайство, а может и преднамеренный развод на бабки...((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно из двух... :rolleyes:

 

в любом случае для клиента это не приемлимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:excl: . Во первых один из них мне начал втирать, что наличие присадки "ИОЛИС" в бачке

просто необходима для работы двигателя, и что она добавляется автоматически в

топливо при каждой заправке (бред),

ЧИАСТАЯ правда без присадки регенирация не полная сажа не выгорает. кроме того когда ездишь на большой скорости комп сам делает регинирацию. Изменено пользователем icechieff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wacko: :excl: ЧИАСТАЯ правда без присадки регенирация не полная сажа не выгорает. кроме того когда ездишь на большой скорости комп сам делает регинирацию.

Что регенерация непроходит без иолиса, и ежу понятно, но то, что иолис добавляется автоматически при каждой заправке - вот это БРЕД!

 

Подумать только! сколько надо иолиса чтоб он составил необходимую концентрацию в баке размером 70 литров!!! Да и какой смысл постоянно подмешивать присадку в топливо?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3л мотор действительно прокладка клапанной крышки отдельно не идёт .

Прокладка поддона тоже - но в проге это видно !

Мастеров вообще нужно ставить на место - Вы общаетесь с приёмщиком вот и шлите этих всезнаев в лес.

С дизелями мало кто сталкивался и мало кто в них чего смыслит а опыта и ввобще нет.

С дизелем в России - "как повезёт " - нужно искать хорошего диагноста и механика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно в Авесе и заказал, в Авес-Север буду получать.

 

как всё пройдет отпишу в деталях. Пока я ждун и ко мне хорошо относятся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что регенерация непроходит без иолиса, и ежу понятно, но то, что иолис добавляется автоматически при каждой заправке - вот это БРЕД!

 

Подумать только! сколько надо иолиса чтоб он составил необходимую концентрацию в баке размером 70 литров!!! Да и какой смысл постоянно подмешивать присадку в топливо?!

Ты думаешь присадка В бак литрами подается. ТЫ насос дозатор видел ?И еще какая связь между крышкой бака и компьютером присадки? ПОВЕРЬ она есть. ВОТ ТУТ деиствительно надо ПОДУМАТЬ Изменено пользователем giy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iolys добавляется после каждой заправки, на крышке бака есть магнит и датчик. Ездить без него можно, но очистка FAP будет не полной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВЕС СЕВЕР полный отстой! Обслуживался у них пока была гарантия.После очередных ТО за ними приходилось "докручивать" и "дотягивать"....любовь закончилась после элементарного развода на деньги при устранении элементарной неисправности (замкнул проводок)....изоляция 10 см. провода обошлась в 7 тыс....понаписали кучу не сделанных операций...в результате- доказал,что не делали...вернул 5тыс. из 7...и больше туда ни ногой....Играть в игру Верю-не верю и переплачивать за такой сервис (во всём) не для меня....а там думайте сами :no:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понаписали кучу не сделанных операций...в результате- доказал,что не делали...вернул 5тыс. из 7...и больше туда ни ногой....

Указанного факта достаточно :good: Мошенничество и халатность - налицо! Одна недокрученная ими гайка за твои же деньги (хочу заметить - не малые) - это гвоздь в крышке твоего гроба, а дорога, как известно - ошибок не прощает. Спасибо за информацию, очередной раз убеждаюсь в том, что лучше всё делать самому :music2: держи +

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо того, что среди консультантов есть девушки :facepalm: (которые абсолютно не смыслят в устройстве автомобиля и, соответственно не в состояии нормально растолковать что с Вашей машиной там в боксе делали, а так же пояснить рекомендации мастера), так еще там есть консультанты-мужчины! Последние в свою очередь считают себя ГУРУ автопрома и полагают, что знают как устроены абсолютно все автомобили концерна ПЕЖО вплоть до винтика! И в связи с тем, даже не поинтересовавшись (имея под рукой базу данных по всем запчастям и автомобилям ПЕЖО) активно доказывают клиенту, что комплектность поставки запчасти именно такая как они говорят и будет именно столько стоить :wall: . Хотя, банально посмотрев по базе, оказывается что деталь может поставляться в разных комплектностях и по разным ценам. (Например мне один из них дабы помочь девушке, которая уже тонула в моих вопросах, началь доказывать, что прокладка под клапанную крышку, которую мне необходимо заменить, в оригинале поставляется вместе с самой крышкой и стоит семь с гаком килорублей ohmy.gif wacko.gif Вот уменя точь в точь такое же выражение лица было.... Тупо заглянув в их же базу запасных частей я выяснил что прокладку можно приобрести отдельно и тоже в оригинале! И всего лишь за 400 рублей!!! Итого разница каких-то 7000 р.

 

Поэтому обращаю внимание на этот ОГРОМНЕЙШИЙ МИНУС!!!

 

DANIEL. а как и где ты заглянул в их базу данных? Дома прогу в инете нашёл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из минусов:

 

- присутствие в числе приемщиков (людей с которыми непосредственно приходится взаимодействовать) девушек

не знаю как кому, а для меня присутствие симпатишных девушек не минус, а ПЛЮС, настроение поднимает
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Хочу поделиться своими впечатлениями от АВЕС на 47 километре МКАД.

За 11 лет водительского стажа я не встречал сервиса хуже.

7 августа произошло мелкое ДТП (не по моей вине). В результате, необходимо было выполнить следующие работы: ремонт и окраска крышки багажника, замена задней левой фары, ремонт и окраска заднего бампера. Обратите внимание, что панель НЕ ПОСТРАДАЛА, то есть ничего не нужно было вытягивать - только косметика.

Для начала, АВЕС 2 недели не мог согласовать объём и стоимость ремонта со страховой (РЕСО). В конце концов, звонить в страховую пришлось мне - я, конечно, слегка вынес эксперту мозг, после чего ремонт был согласован (23 августа). 29 августа я приехал сдавать машину в ремонт. Сорвал свой рабочий день. Мастер-приёмщик радостно мне сообщил, что у них несколько дней не работала окраска, поэтому сроки ремонта увеличились, и спросил с ухмылкой "Вы готовы к тому, чтобы оставить машину на 10 дней?!" Ремонта на 3 дня максимум. Я резонно удивился, а почему нельзя было позвонить мне и записать на тот день, когда уже сроки ремонта будут нормальными. Ответа не последовало. Тогда я написал претензию, на которую получил отказ их юриста, в наглой и хамской манере.

10 сентября я сдал машину в ремонт. Мне обещали отдать 13го. Сегодня звонил в 14-00 - обещали вечером отдать. Так и не перезвонили. У меня 2 версии:

- они там её покоцали и спешно заделывают

- её угнали.

Если завтра не отдадут - заявлю в угон, поедем туда с полицией. Разберёмся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Frank, :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооооооо Авес 47 км. МКАДа. Как много в этих смысла заложено в слово АВЕС

Дайте перевод!

Пока я там был уж что я только не придумывал словосочетаний!

Одно только "Г...." лезло и это было понятно для меня, почему!))))

Заехал я к ним с просьбой провести "Контроль уровня масла в АКПП"  Пежо 607 2,2 л. бензин коробка 4HP20

Процедура простая 

1. На холодную коробку заводят двигатель и наливают масло примерно 500 гр. закручивают крышку

2. Доводят температуру коробки больше 65 - 70 градусов (нужно подключить компьютер и контролировать температуру)

3. Открутить крышку ранее закрученную и слить излишки (пока не станет капать)

И ВСЁ!!! 

И всё не так сделал АВЕС как написано в его инструкциях присланные из франции (не мной выдуманные)

Я изначально предполагал что они так делать не будут!!!!

Я настоятельно потребовал пройти в тех.зону!!!

Объяснив тем что хочу посмотреть как происходит сам контроль уровня масла!!!!

Что же я вижу:

Горячую машину тут же загнали в тех.зону коробка по датчику примерно показывала больше 80 градусов, не глуша подняли, сняли поддон металлический 

 Продолжаю свой шок наблюдение ((((

открутили крышку удалось им залить грамм 200 масла и закрутили крышку потом поддон и спустили машину вниз для перегона на выдачу!

Конечно я стал ругаться на них и дошел до старшего и ответственного!

Но и там столкнулся с преградой не понимания и хамства.

Отказался платить, а в  ответ получил ультиматум "не отдадим машину"

Я вызвал милицию (тогда она ещё называлась так) 

Написал кучу не приятных жалоб (я так думал что это на них повлияет)

Но я там оказался не один такой!

Просидел до позднего вечера прождав милицию

Они приехали и тут я думал конец мучениям моим

Обнадеживающим взглядом глянул на появление доблестной милиции

Потом много мля мля мля

Я понял это бесполезно 

Заплатил примерно +/- 2000 р.

И через некоторое время поменял коробку(((((((

Вот какая замечательная компания АВЕС

Больше я туда не нагой! 

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

01.png.37ee69c862869db652500b826df9eea3.png

Обнаружен AdBlock.

 

Просмотр форума будет доступен после отключения блокировки рекламы.

Принять