Дмитрий071 Posted November 22, 2011 Share Posted November 22, 2011 Летом накрылся модуль зажигания на Партнере 1,4 2003. До выяснения причины проехал на двух цилиндрах с километр. Модуль заменили. Через некоторое время чек диагностики погас в пути. А через час снова загорелся. Зачем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 22, 2011 Share Posted November 22, 2011 Что зачем? Может почему? На диагностику заедь, и все станет ясно. Может бензин, может еще что... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grimur Posted November 23, 2011 Share Posted November 23, 2011 Сейчас горит чек. Езжу уже дней 14. Ошибка по катализатору. Иногда в дороге перестает гореть. Причина, скорее всего, в верхнем датчике. Это единственное, что по электрике не проверил, бо как не открутить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
snorqee Posted September 19, 2013 Share Posted September 19, 2013 А вот подскажите.. Что делать..? Горит чек..кат пробит..ошибка 420-нейтрализатор-низкий эффект..поставил обманку механическую..всё равно горит..ввернул 2ую-дополнительную..- горит чек..((..нужно ли ставить электронную обманку..- ведь сигнал от неё будет постоянный..а не как синусоида - от датчика..? Link to comment Share on other sites More sharing options...
snorqee Posted September 19, 2013 Share Posted September 19, 2013 У меня обманка -как положено - на втором лямбда зонде..пробег прим.-178тык..2004 год.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
nedvoray Posted October 8, 2013 Share Posted October 8, 2013 (edited) Всем привет, Ребятки, подскажите плиз. Вторую катуху меняю зажигания пежо партнёр 1.6 л 109л.с. Не понимаю в чём проблема? В перезаряде генератора может?? Очень надеюсь на ответ. Катухи - модуль сильно дорогие. Да, и чек горит. Edited October 8, 2013 by nedvoray Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений Анатольевич Posted January 31, 2017 Share Posted January 31, 2017 Возникла проблема Пежо партнер типи 1,6 дизель. При -13 запуск двигателя нормальный, прогрел около 10 минут, затем проехал примерно 50 метров загорелся чек и заглох. Завел, на холостых работает и горит чек, проехал еще метров 100 и снова заглох. Завел, на холостых работает, чек горит. Что произошло? Как решить проблему? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted January 31, 2017 Share Posted January 31, 2017 Возникла проблема Пежо партнер типи 1,6 дизель. При -13 запуск двигателя нормальный, прогрел около 10 минут, затем проехал примерно 50 метров загорелся чек и заглох. Завел, на холостых работает и горит чек, проехал еще метров 100 и снова заглох. Завел, на холостых работает, чек горит. Что произошло? Как решить проблему? Погода какая?Город какой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плотник Posted January 31, 2017 Share Posted January 31, 2017 Может датчик коленвала? На ниссане было такое, вылечили заменой датчика Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted January 31, 2017 Share Posted January 31, 2017 Может датчик коленвала? На ниссане было такое, вылечили заменой датчикаПрисаживаемся и жуем ПОПКОРН. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плотник Posted January 31, 2017 Share Posted January 31, 2017 Чет не то ляпнул? Не я про дизель не утверждаю, но на бензинке было такое, честно-честно)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
PilotX Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 Всем привет, Ребятки, подскажите плиз. Вторую катуху меняю зажигания пежо партнёр 1.6 л 109л.с. Не понимаю в чём проблема? В перезаряде генератора может?? Очень надеюсь на ответ. Катухи - модуль сильно дорогие. https://peugeot-club.net/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/cray.gifДа, и чек горит.Где то читал что это проблема с заводским браком.Родная катушка там стоит валео,Смени ее на Бош и будет тебе счастье.Я это уже проходил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts