Перейти к публикации

Изменение индикации приборной панели


Kira_K
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Господа, здравствуйте.

Имеется 5-ти циферблатная приборка, на которой есть как индикатор t ОЖ, так и индикатор t масла двигателя...как мы понимаем по сути данные температуры говорят об одном и том же, и после длительной работы двигателя уравниваются - следовательно один из индикаторов бесполезен. Чем руководствовались конструкторы непонятно но да ладно. 

Машина с АКПП 4HP20. вот температуру масла в АКПП знать было бы полезней, тк мы знаем что лето+пробки или иные факторы ведущие к перегреву пагубно влияют на коробку. Зная t масла коробки можно хоть как-то контролировать её состояние.

Отсюда вопрос - можно ли сделать так чтобы штатный индикатор t масла в двигателе показывал t масла в коробке.(желательно без ошибок по блокам)

Извините если повторно поднял тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм... Кмк, программно замутить не выйдет, надо по схеме смотреть откуда берется t масла, кажется мне ,что датчики уровня масла завязан и с t. А вот как брать в коробке t ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Dimkin67 сказал:

А вот как брать в коробке t ???

в дальнейшем при ремонте коробки планируется установка доп охлаждения. можно будет врезать термодатчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kira_K сказал:

говорят об одном и том же, и после длительной работы двигателя уравниваются

а вот и нет) не уравниваются, они становятся в одно положение, но вот только градуировка разная. И на 2.2 температура масла критична, как и температура ОЖ. Если будет нехватка масла (читай - зимой сапун замерзнет, и масло выдавит) то температура масла пойдет вниз, а ож так и будет стоять. Температура короба не постоянна, и в обычной эксплуатации не принципиала. При желании охладить короб проще поставить радиатор, чем ломать приборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, icechieff сказал:

а вот и нет) не уравниваются, они становятся в одно положение, но вот только градуировка разная. И на 2.2 температура масла критична, как и температура ОЖ. Если будет нехватка масла (читай - зимой сапун замерзнет, и масло выдавит) то температура масла пойдет вниз, а ож так и будет стоять. Температура короба не постоянна, и в обычной эксплуатации не принципиала. При желании охладить короб проще поставить радиатор, чем ломать приборку.

Тоесть можно доп охлаждение поставить на коробку и не париться. Контроль температуры уже будет не актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Kira_K сказал:

Тоесть можно доп охлаждение поставить на коробку и не париться. Контроль температуры уже будет не актуален.

самое надежное - выкинуть теплообменник (если он потечет в масло - мало не покажется), и поставить радиатор с термостатом. так делали и на al4 и на tf80sc. когда был у меня zf - я не задумывался, сейчас бы люто гуглил переходник для установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...