cv0l04b Опубликовано: 17 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2020 Добрый день, товарищи форумчане. Встал вопрос о замене моего американского тарантаса (Chrysler Sebring 3) на нечто более просторное и семейное. Больше и больше склоняюсь к 3008, начитался всяких интернетов и ютубов насмотрелся, однако реальные отзывы мне больше импонируют. В основном все минусы упираются в двигатель. Не могли бы вы рассказать, сколько выходит обслуживание в круг, как машина в целом, какие есть проблемы, на что обратить внимание при покупке. Заранее благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 26 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2020 В основном все минусы упираются в двигатель. Если этот двигатель дизельный, то никакие минусы в него не упираются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 26 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2020 Если этот двигатель дизельный, то никакие минусы в него не упираются. на первом поколении это 1.6 с роботом емнип... так штаа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 26 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2020 на первом поколении это 1.6 с роботом емнип... так штаа ... возможны варианты? 1.6 - проклятый объем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 26 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2020 ... возможны варианты? 1.6 - проклятый объем? скажем так, не все так однозначно как с 2,0 и выше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юлия881406 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 17.08.2020 в 13:31, cv0l04b сказал: Добрый день, товарищи форумчане. Встал вопрос о замене моего американского тарантаса (Chrysler Sebring 3) на нечто более просторное и семейное. Больше и больше склоняюсь к 3008, начитался всяких интернетов и ютубов насмотрелся, однако реальные отзывы мне больше импонируют. В основном все минусы упираются в двигатель. Не могли бы вы рассказать, сколько выходит обслуживание в круг, как машина в целом, какие есть проблемы, на что обратить внимание при покупке. Заранее благодарю Здравствуйте, удалось что то узнать по пыжика с пробегом, очень хочу приобрести, тоже все пересмотрела а про как таковые проблемы и обслуживание ничего не нашла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Monza Опубликовано: 2 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2021 Добрый день, товарищи. Что скажете по поводу ЕР6 атмо и ЕР6 турбо? Какой лучше взять, с какого года ?проблемы вроде бы схожие , но едут по-разному. Как ведёт себя АКПП?стоит ли рассматривать АКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 Monza АКПП будет менее надежным чем МКПП, но на б/у качели могу в обратную сторону качнуться, но и ремонт МКПП проще и дешевле. кстати, что там за акпп? если ал4 - то можно тему про нее почитать, если хорошо обслуживалась, то ничего страшного, но это понять сложно. по движкам примерно так же. турба бодрее, но дороже в обслуживании и по надежности похуже. опять же можно профильные темы посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Monza Опубликовано: 14 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2021 11.06.2021 в 00:00, chizhik_pyzhik сказал: Monza АКПП будет менее надежным чем МКПП, но на б/у качели могу в обратную сторону качнуться, но и ремонт МКПП проще и дешевле. кстати, что там за акпп? если ал4 - то можно тему про нее почитать, если хорошо обслуживалась, то ничего страшного, но это понять сложно. по движкам примерно так же. турба бодрее, но дороже в обслуживании и по надежности похуже. опять же можно профильные темы посмотреть. АКПП - Aisin AT6. В турбе нет вальветроника есть дроссельная заслонка, в атмо есть вальветроник нет дросселя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2021 3 часа назад, Monza сказал: АКПП - Aisin AT6. В турбе нет вальветроника есть дроссельная заслонка, в атмо есть вальветроник нет дросселя. У куда на атме дроссель то делся? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 14 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2021 4 часа назад, Monza сказал: АКПП - Aisin AT6. в целом норм, но нужно смотреть по месту, т.к. не понятно как эксплуатировался и сколько прошла. только точно ли она идет для атмо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Monza Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 14 часов назад, Мартын сказал: У куда на атме дроссель то делся? если я не ошибаюсь, на атмо дроссель постоянно открыт, и включается в работу при некорректной работе вальветроника. подача воздуха в цилиндры регулируется высотой подъёма впускного клапана 12 часов назад, chizhik_pyzhik сказал: в целом норм, но нужно смотреть по месту, т.к. не понятно как эксплуатировался и сколько прошла. только точно ли она идет для атмо? атмо только на "палке", дизель на "роботе", турбо - на палке или автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ijsberg Опубликовано: 29 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 (изменено) Всем здрасте! подскажите, плиз, сколько антифриза и какой заливается именно в Пежо 3008 V1.6 на мехКПП, бензин без турбины, 2013 г.... старая хозяйка заливала какой то Felix-40 голубовато-синий российский кажись, на нем уже проездили около 3-х лет, а сейчас уровень чуток припал, думаю, заменить весь антифриз или это тосол в системе...думали если слить всю жижу и залить Tottachi антифриз зеленый...Спасибки заранее за совет или ссылки! Изменено 29 июня 2021 пользователем Ijsberg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения