Jump to content

Владельцам 5008 мнение о вторичке,потеря в стоимости?


Recommended Posts

Ребята хочу поднять вопрос следующего характера:
Существует целый кластер людей, которые при покупке уже думают о последующей продаже авто (задаются вопросом потери в стоимости\ликвидности)
Например владельцы марки Тойота , считают что покупка автомобиля их марки это мудрая инвестиция, поскольку потеряешь меньше остальных(марок) при последующей продаже.
В Вашем случае , насколько для вас важно было понимание что делать потом с автомобилем , когда захочется обновиться? 
Я об этом критерии не задумывался.
При покупке:
1)Мне понравился дизайн
2)Финансовая составляющая
3)соотношение цена\качество продукта(автомобиля)
4)Отсутствие на дорогах , не хотелось быть "104 Кодиаком" 

 

Edited by eeugene1980
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, eeugene1980 сказал:

В Вашем случае , насколько для вас важно было понимание что делать потом с автомобилем , когда захочется обновиться? 

Я думаю, что на этом форуме собрались именно те люди, для которых вопрос фин.потерь при последующей перепродаже стоял при выборе автомобиля да-а-алеко не на первом месте))

Link to comment
Share on other sites

Я тоже прихожу к выводу что нужно покупать что тебе нравится ,а не обсчитывать всё математически.

Link to comment
Share on other sites

Но всё-таки какие у нас шаги\действия ?
Я вижу их 3 :
1)Это банально выставить на всем известном сайте по своей цене и ждать просмотров
2)Это поставить в автосалон по договору комиссии (подойдёт тем людям которые смогут временно обойтись без автомобиля)
3)При низкой оценке автомобиля в trade in , давить на размер скидки от стоимости нового(покупаемого) автомобиля . 

Edited by eeugene1980
Link to comment
Share on other sites

Люди покупающие авто с точки зрения инвестиций, это финансово неграмотные люди, коих к сожалению, у нас в России большинство)) поэтому так много Тойот на дорогах. Автомобиль это пассив, хоть ты тресни)))
Пежо, мне кажется, покупают люди, которые уважают себя, и им пофигу, что о них подумают окружающие

Link to comment
Share on other sites

Чтобы Пежо повысило статус марки в РФ и их владельцев , необходимо проделать много работы.
Помимо того стандартного набора в виде рекламы ,вербовка  амбассадоров просто необходима.
Но я бы начал с другого - нужен Флагман ,автомобиль который вытащит на себе концерн в РФ (Как легендарный седан 406) .

Edited by eeugene1980
Link to comment
Share on other sites

Я бы даже сказал гигантскую работу

Чтобы Пежо повысило статус марки в РФ и их владельцев , необходимо проделать много работы.
Помимо того стандартного набора в виде рекламы ,вербовка  амбассадоров просто необходима.
Но я бы начал с другого - нужен Флагман ,автомобиль который вытащит на себе концерн в РФ (Как легендарный седан 406) .
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Кузьмич0810 сказал:

Я бы даже сказал гигантскую работу

 

13 часов назад, eeugene1980 сказал:

... нужен Флагман ,автомобиль который вытащит на себе концерн в РФ (Как легендарный седан 406) .

Для начала минимум 5 лет, пусть и не полной гарантии, как у корейцев + максимально привлекательные условия кредита/лизинга/подписки + повсеместное расширение дилерских центров в регионах.

Хотя, полностью разделяю мнение уважаемого AFrol, что чем меньше наших авто на дорогах, тем больше их эксклюзивность, ведь многие до сих пор на нас сворачивают головы. 

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, eeugene1980 сказал:

Чтобы Пежо повысило статус марки в РФ и их владельцев , необходимо проделать много работы.
Помимо того стандартного набора в виде рекламы ,вербовка  амбассадоров просто необходима.
Но я бы начал с другого - нужен Флагман ,автомобиль который вытащит на себе концерн в РФ (Как легендарный седан 406) .

Что такое "статус марки"?

Link to comment
Share on other sites

В 02.08.2020 в 08:27, AFrol сказал:

Что такое "статус марки"?

Алексей ,это слишком очевидная вещь ,не требующая раскрытия.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, eeugene1980 сказал:

Алексей ,это слишком очевидная вещь ,не требующая раскрытия.

Как показывает опыт, обычно слова "всем известно, что" или "тема, не требующая раскрытия" используются, если нет конкретных аргументов.

Возможно, тема "слишком очевидная" для вас, но совершенно не понятная для меня.

Поэтому я и задал вопрос, ибо интересуюсь, что это за "статус марки в РФ и их владельцев" такой. Ведь я являюсь владельцем автомобиля этой марки, и именно в РФ. И мне стало любопытно, что не так со мной, как с владельцем Peugeot.

Edited by AFrol
Link to comment
Share on other sites

Сейчас менеджеры конкурирующих марок кошмарят покупателя: мол Пыж на вторичке неликвиден, продавать придётся дешево.

Имхо это сказка про белого бычка. Дешевых застоявшихся 5008 я в продаже не вижу. У модели такая сильная маркетинговая поддержка, что её раскупают именно те, кто хотят.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Limping сказал:

Сейчас менеджеры конкурирующих марок кошмарят покупателя: мол Пыж на вторичке неликвиден, продавать придётся дешево.

Думаю, что злобные -)) конкуренты в своем "кошмарстве" еще чаще используют "аргумент" - а у него же недопривод!!  К сожалению или к радости этот аргУмент действует на значительную часть местных потенциальных покупателей.....такая уже психология и менталитет у нашей публики (имхо). Как говорят японцы - c'est la vie -))

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Magnifique сказал:

Думаю, что злобные -)) конкуренты в своем "кошмарстве" еще чаще используют "аргумент" - а у него же недопривод!! 

и тут же предлагают купить моноприводный кодиак:)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, bandr сказал:

и тут же предлагают купить моноприводный кодиак:)

Точно -)

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Magnifique сказал:

К сожалению или к радости

К радости, Саш, к радости))

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Magnifique сказал:

этот аргУмент действует на значительную часть 

Отечественное народонаселение в большинстве своем оказывается весьма косным и даже невежественным.
И это было бы ничего, если бы касалось только покупок автомобилей. К сожалению, косность и невежественность проявляется и в иных областях.

Link to comment
Share on other sites

Понимаете, меня удивляет другое , озвучив стоимость в 1,3 млн, сотрудник позвонил спустя месяц и спрашивает надумал я или нет . 
Можно подумать такие условия предложили шикарные , вот прям так и хочется спросить , а вы сами как думаете надумал я или нет. 
И вот тут момент такой:Если такая тактика работает, значит население как правило соглашается.Если так себя ведут менеджеры - значит это работает. Вот такое вот народонаселение. 
P>S>Когда я прорабатывал покупку Ford Explorer(за пару месяцев до их ухода) и пересчитывал финансовое предложение по кредиту , указывал на расхождения в %(процентах),  которые обозначены в предложении и на которые мы выходим при калькуляции .Сотрудник отдела продаж мне сказал прямо : а че вы там считаете , все такие кредиты на себя и берут. 

Link to comment
Share on other sites

Ну я когда 5008 брал оцениал в трейдине свой С5

продал на 400 тысяч дороже лучшего предложения на третий день экспозиции на авто/ру и авите

Наверное продешевил

Link to comment
Share on other sites

Продавать самому - это можно конечно.
Просто я  - как покупатель планировал, чтобы меня юридическое лицо обслужило по полной. Я приехал весь такой "исполнен" на старой машине и уехал на новой. 
А мне предложили , если меня не устраивает их цена, заниматься продажей автомобиля самому(самостоятельно). 
На мой взгляд клиенту предлагать решать самостоятельно - не верно . Клиент пойдёт дальше , там где такого не предложат.

Edited by eeugene1980
Link to comment
Share on other sites

Тоже общаюсь с трейд-инами. Личное мнение.

"Приехал и уехал на новой" — не получится. Поездить придётся, если по-честному — раза 3. Может быть если заблаговременно, пунктуально планировать  и выделять целый день, то может быть всё утрамбуется в 2 дня. В зависимости от наличия новой машины.

Вряд ли другой салон предложит сильно больше, чем 1.3. Ну допустим даже предложит — а потом после диагностики начнёт снижать, когда у вас уже обратной дороги нет.

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, eeugene1980 сказал:

Просто я  - как покупатель планировал, чтобы меня юридическое лицо обслужило по полной. Я приехал весь такой "исполнен" на старой машине и уехал на новой. 

это услуга, за не надо платить, бесплатно никто не работает

Соответственно мне эту услугу продавали за 400 тысяч, я отказался покупать

За сколько предлагают ВАм - не знаю.

 

ЗЫ, кстати скидку за трейдин дилер мне тогда се одно провел:) так что я был не в обиде

Бизнес как бизнес

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Limping сказал:

"Приехал и уехал на новой" — не получится. Поездить придётся, если по-честному — раза 3

если машина с ПТС в наличии и устроит сразу, плюс цена трейдина сразу устроила и документы с собой,то можно и за 1 день

а так уважаемый черный друг уже потратил точно более 1 раза, ну если верить его постам

Link to comment
Share on other sites

В 11.08.2020 в 14:12, bandr сказал:

если машина с ПТС в наличии и устроит сразу, плюс цена трейдина сразу устроила и документы с собой,то можно и за 1 день

а так уважаемый черный друг уже потратил точно более 1 раза, ну если верить его постам

Я не ездил в период пандемии(информацию собирал с апреля )
Трейд Ин считали удаленно :
1)Авилон Пежо (низкую цену мотивировали плохим спросом на марку\модель автомобиля, вообще за гранью..... Людям платят оклады , наверняка просят премии , а сами критикуют продукт , который должны продавать)
2)Fresh Auto
3)Европлан Лизинг
4)Volvo M1 Краснознаменск 
ВТБ Лизинг дело до оценки авто не дошло уж слишком не интересным было предложение.

Edited by eeugene1980
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...