Ржавчина - Peugeot 3008 New ( II поколение ) - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Ржавчина


Recommended Posts

Добрый день, всем!

Друзья, посмотрите, пожалуйста, приложенные фото.

Это естественная ситуация для 2-летнего автомобиля?

У Вас аналогичная ситуация?

Спасибо!

93B779FE-7497-4ABC-A862-80FB60B467FA.jpeg

0F6F0542-C84B-443A-88B3-C36F14CF5E9E.jpeg

1C421BCE-C9CB-48AC-B8E9-562F17650557.jpeg

E25CE157-F31E-42CE-87DF-4D06006FD6ED.jpeg

15579D3A-1C50-412C-A699-6A23B7D08A62.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Видос конечно не очень, особенно на тормозных дисках. Я тормозные диски подкрасил термостойкой краской KUDO с баллончика - пока порядок.

Link to comment
Share on other sites

Видос конечно не очень, особенно на тормозных дисках. Я тормозные диски подкрасил термостойкой краской KUDO с баллончика - пока порядок.

Точнее пож.,точно диски а не суппорта подкрасил? Или так торцы тормозных дисков подкрасил. Ибо не верю что сами диски (рабочую часть).

Link to comment
Share on other sites

И диски и суппорта - все подкрасил, где начала проявляться ржавчина.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, всем!

Друзья, посмотрите, пожалуйста, приложенные фото.

Это естественная ситуация для 2-летнего автомобиля?

У Вас аналогичная ситуация?

Спасибо!

 

 

Нормальное состояние. не забывай, что эти детали работают в агрессивной среде. Удачи на дороге.

Edited by Тула607
Link to comment
Share on other sites

Вчера залез под своего Пыжа, на выхлопной обнаружил следы ржавчины, был в шоке, 12000 км пробега, труба ржавая, получается она изготовлена не из нержавейки? На предыдущей (гораздо более дешёвой машине), выхлоп был из нержавейки, за 12ть лет никакой ржавчины и в помине нет... Интересно что скажут по этому поводу сервисмены, на ТО обязательно задам вопрос.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, chek62 сказал:

?Интересно что скажут по этому поводу сервисмены, на ТО обязательно задам вопрос.

Скажут это расходник. Вы магнитом проверьте, чистая нержавейка не магнится, но от соприкосновения с простой сталью может и ржаветь. Думаю что всё сделано для удешевления производства, сталь дешевле нержы.

Link to comment
Share on other sites

02.04.2021 в 09:23, chek62 сказал:

Вчера залез под своего Пыжа, на выхлопной обнаружил следы ржавчины, был в шоке, 12000 км пробега, труба ржавая, получается она изготовлена не из нержавейки? На предыдущей (гораздо более дешёвой машине), выхлоп был из нержавейки, за 12ть лет никакой ржавчины и в помине нет... Интересно что скажут по этому поводу сервисмены, на ТО обязательно задам вопрос.

 "Нержавейка"  бывает разная и магнитится и нет,  думаю но не уверен,  глушитель изготовлен из стали AiSi 430  аналог 08х17. Не забивайте себе голову такой ерундой как "ржавая выхлопная труба",  Можно сделать полностью нержавейщий глушитель из стали AiSi 316Ti  но боюсь он вам по цене не понравится. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Волдемор сказал:

 "Нержавейка"  бывает разная и магнитится и нет,  думаю но не уверен,  глушитель изготовлен из стали AiSi 430  аналог 08х17. Не забивайте себе голову такой ерундой как "ржавая выхлопная труба",  Можно сделать полностью нержавейщий глушитель из стали AiSi 316Ti  но боюсь он вам по цене не понравится. 

Ну я боюсь что мне не очень понравится цена на замену уже установленного глушака, а судя по ржавым сварным швам и самой трубы (на фото всё видно), отгнить она может быстро, как бы не пришлось менять её с регулярностью замены глушителя на шахе, которая автоваз, там примерно раз в 2-3 года, только ценники немного отличаются в большую сторону, про замену отгнившего катализатора вообще молчу. По поводу цены, я надеялся, что на машине за почти 3 ляма всё должно быть на уровне, а оно воно как...

Кстати на моём Сиде 2008 года труба абсолютно без следов ржавчины, поэтому и возмущаюсь.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, chek62 сказал:

Ну я боюсь что мне не очень понравится цена на замену уже установленного глушака, а судя по ржавым сварным швам и самой трубы (на фото всё видно), отгнить она может быстро, как бы не пришлось менять её с регулярностью замены глушителя на шахе, которая автоваз, там примерно раз в 2-3 года, только ценники немного отличаются в большую сторону, про замену отгнившего катализатора вообще молчу. По поводу цены, я надеялся, что на машине за почти 3 ляма всё должно быть на уровне, а оно воно как...

Кстати на моём Сиде 2008 года труба абсолютно без следов ржавчины, поэтому и возмущаюсь.

Поделитесь своей болью, царапки от веток, царапки от ногтей или шётки на внутренней стороне ручек,   полируете?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Волдемор сказал:

Поделитесь своей болью, царапки от веток, царапки от ногтей или шётки на внутренней стороне ручек,   полируете?

Юмор, да?

Обожаю юмористов.

И, да, царапины полирую, машину мою, коврики тоже, не люблю неухоженные машины и их хозяев.

Edited by chek62
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...