Перейти к публикации

Lifelong.traveler

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель

О Lifelong.traveler

  • Звание
    Участник

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Автомобиль
    Peugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее
    Peugeot 3008 Allure 1.6 THP 2018

Посетители профиля

702 просмотра профиля
  1. Добрый день, всем! Друзья, посмотрите, пожалуйста, приложенные фото. Это естественная ситуация для 2-летнего автомобиля? У Вас аналогичная ситуация? Спасибо!
  2. Вчера прошёл ТО1 в Пежо Отрадное. Масло, масляный фильтр, фильтр салона + дополнительно воздушный фильтр. За все заплатил 9689,60 руб. (с учетом скидки за первое обращение). Впечатление хорошее. Но на все последующие ТО поеду к неофициалам, у которых обслуживал прежний 308-й.
  3. К сожалению, вместе с ДКП я не получал листок формата А4 с Регламентом. Информацию о возможности применения масел 0w30 либо 5w30 в рамках регламентных работ я получил у ОД.
  4. Не понял коммент. По регламенту для THP идёт как 0w30, так и 5w30. На выбор.
  5. С учетом изученной в интернете информации, сделал вывод, что 5w30 более подходит для THP. Записался к ОД Пежо Отрадное. ТО 1, цена 9800 с маслом 0w30 или 9000 с маслом 5w30. При этом в эту стоимость включена замена воздушного фильтра по моей просьбе (странно, но по регламенту он почему-то не меняется на 10 тыс., неправильно с моей т.з.).
  6. Обзванивал разных ОД на предмет стоимости и объема работ ТО1. Информация отличается. Кто-то меняет воздушный фильтр, кто-то не меняет. Кто-то говорит, что льём и 0w30 и 5w30 по желанию, кто-то говорит, что 5w30 не проходит. Я планировал заливать именно 5w30.
  7. chizhik_pyzhik, спасибо! Но я не о «гаражниках» говорю, а о серьёзном неофициальном сервисе, который занимается только машинами PSA и имеет 3 сервисные площадки в Мск. Обслуживал у них на протяжении 6 лет Пежо 308, в т.ч. частично в гарантийный период. Да, я им доверяю больше, чем официальным дилерам. Но на одно первое ТО, возможно, все-таки поеду в Major. Ещё не принял решение.
  8. Друзья, добрый день! Подскажите, пожалуйста, у кого какие фидбэки по ТО у московских официалов. Есть ли инфо по официалам, которые допускают присутствие в сервисной зоне. Планирую прохождение ТО 1 и думаю где делать у официалов или в проверенном неофициальном сервисе. Официалам не доверяю. Предыдущий автомобиль Пежо 308 перевёл на обслуживание в неофициальный сервис за год до окончания гарантии и далее 6 лет обслуживал у неофициалов. Никаких проблем с Пежо 308 бензиновый ЕР6 за 8 лет эксплуатации не имел. По гарантии в ремонт не обращался. Уход сразу к неофициалам рассматриваю не потому, что н
  9. У меня не дизель, как я уже написал.А ехать именно туда, мне как раз и нужно. Ещё раз повторю, что знаком со всеми прелестями дизелей PSA - супер двигатели. Но тренд в Европе задан. ДВС уходят и первым уйдёт именно дизель. Многие компании, включая Вольво, прекратили инвестиции в дизельные технологии (думаю, ни для кого из Вас это не секрет). Тоже переживал по поводу того, стоит ли приобретать ЕР6. Но имея 8-летний положительный опыт его эксплуатации на Пежо 308, решил продолжить. Также, всерьёз рассматривал покупку Тигуана 2.0 TSI. Отказался из-за привязанности к французским авто + цена на Пеж
  10. А я в самый последний момент отказался от предоплаченного дизеля и приобрёл бензин в аналогичной комплектации + все возможные допы кроме массажа сидений и парфюма. Заплатил почти на 200 тыс. дороже, чем планировал за дизель. Знаю все прелести дизеля PSA, но основной причиной отказа стал постепенный отказ от дизеля в Европе. Несколько раз в год езжу на машине в Европу. А в настоящее время уже Гамбург закрыл несколько улиц в центре для движения дизелей. Плюс до этого был 8-летний опыт эксплуатации Пежо 308 с ЕР6. От машины остались только положительные впечатления. Правда, обслуживал я её в 2 ра
  11. Алексей, спасибо! Я вроде не особо сутулюсь. Плюс, мне кажется, что с идеальной осанкой можно проехать 50-100 км, а если речь идёт о 1000 и более за один присест, то сложно все время держать осанку, захочется расслабиться. Буду пробовать.
  12. У меня посадка аналогична Вашей. Тоже сижу в вертикальном положении, а не лёжа. И это, кстати, правильное положение за рулем с т.з. безопасности вождения. Тоже пока терплю. Но на этой машине пока не ездил на дальние расстояния. На прошлой Пежо 308 по несколько раз в год ездил из Москвы в Европу. Почти всегда в первый день проезжал расстояние от Москвы до Варшавы и спина меня никогда не беспокоила. На 3008 еду 40 км на дачу и терплю неудобство.
  13. Друзья, добрый день! Хочу проконсультироваться с Вами по поводу настроек водительского сиденья. Машину купил почти 3 месяца назад. Водительское сиденье с функцией памяти. Никак не могу настроить сиденье под себя. Проблема только одна - поясничный подпор. В остальном сиденье удобное, вопросов нет. Но поясничный подпор полностью убрать не могу и от этого ноет спина. Ни в одной машине ранее такого у меня не было. На предыдущей машине Пежо 308 ездил 8 лет, регулярно по 10 часов за рулем, очень удобное сиденье было. А здесь в 3008 прямо напасть какая-то. Давит в спину поясничная поддержка. Прокомме
×
×
  • Создать...

01.png.37ee69c862869db652500b826df9eea3.png

Обнаружен AdBlock.

 

Просмотр форума будет доступен после отключения блокировки рекламы.

Принять