Перейти к публикации

Машина Не (Раз)Блокируется Кнопками С Дистанционного Пульта Свободные Руки


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, моя проблема.

Машина не блокируется и не разблокируется с кнопок.

Багажник не открывается.

Когда жмешь кнопку срабатывает реле на центральном калькуляторе (bsi) - слышен щелчок, на панели загорается значок P (парковка) и километраж. На этом всё. Машина через 30 сек уходит в спячку.

Без проблем открывается и закрывается с механического ключа и с функцией свободные руки. Так же без проблем заводится с кнопки старт стоп (свободные руки).

 

Ключ оригинальный.

Менял батарейку.

Перепрограммировал много раз через Diagbox с пин кодом. Не возможно синхронизировать кнопки после процедуры. Пульт без проблем программируется как свободные руки.

Подносил вплотную к подрулевой (com2008).

Проверял проводку подрулевой.

Проверял на bsi позицию замычки, стоит клиент.

Проверял так же программно в Diagbox, выставлен режим клиент.

В Diagbox запускал тест дистанционного управления. Синхронизация свободные руки активно. Синхронизация дистанционного управления нет активных. Камманды не опазнаются. Почему-то линии функционирование частоты 433Мгц не активно... (Странно).

Проверял на ошибки все калькуляторы, нет ошибок кроме B1003 00 (bsi) и B1003 54 (панель инструментов) которые не о чем не говорят (ошибка пустышка).

Машина: Пежо 308 SW (универсал), 2017, система свободные руки. Бензин 1.2л 130л.с.

Не на гарантии.

Ключ только один. Заказал и жду второй.

Что может не работать , куда копать ?

BSI ? Подрулевая ? Сам ключ (почему тогда работает функция свободные руки?).

У свободных рук своя коробочка с антеннами и работает тоже на частоте 433МГц.

Подрулевая имеет отдельную антенну ? В ней какой-то есть свой микроконтроллер ?

Спасибо всем за поддержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ungo,

 

Спасибо за твой ответ :)

Я не знаю, можно ли спросить про такую тонкость.

У меня ключ работает на частотной модуляции FSK, транспондер ID46 (чип Hitag 2).

Вопрос, частотная модуляция происходит на уровне подрулевой или же на уровне BSI и в подрулевой только антенна и усилитель сигнала ?!

Если модуляция на уровне подрулевой, то получается можно ошибиться и купить подрулевуой модуль с модуляцией ASK ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ungo,

 

Спасибо за твой ответ :)

Я не знаю, можно ли спросить про такую тонкость.

У меня ключ работает на частотной модуляции FSK, транспондер ID46 (чип Hitag 2).

Вопрос, частотная модуляция происходит на уровне подрулевой или же на уровне BSI и в подрулевой только антенна и усилитель сигнала ?!

Если модуляция на уровне подрулевой, то получается можно ошибиться и купить подрулевуой модуль с модуляцией ASK ?

VIN?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я дам номер мотора можно ли вытянуть старый VIN?

Машина была в ремонте после аварии, в ней меняли морду , движок, бси,... и моторную часть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я дам номер мотора можно ли вытянуть старый VIN?

Машина была в ремонте после аварии, в ней меняли морду , движок, бси,... и моторную часть.

Из всего этого думаю надо лопатить в BSI.Каким образом его меняли?Новый?Б/у и как туда заливали?

Если я дам номер мотора можно ли вытянуть старый VIN?

Машина была в ремонте после аварии, в ней меняли морду , движок, бси,... и моторную часть.

VIN есть на этикетке на двери,на лобовом...а номер мотора ничего не дает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего этого думаю надо лопатить в BSI.Каким образом его меняли?Новый?Б/у и как туда заливали?

VIN есть на этикетке на двери,на лобовом...а номер мотора ничего не дает

Если я дам вин , что можно по нему узнать ?)

Я в сервис боксе ужо всё перерыл :( Разные схемы закачал. Но толку.

У меня центральный калькулятор BSI2010. Мотор VD46.

Я не знаю, точно что меняли :( Мотор точно не родной :(

Diagbox v7.57 всё перерыл. Где может , что спрятано ?

Texton, Valeo и Johnson это я так понимаю старые типы кодировок, старых bsi ? Нашел разговоры об этих кодировках в инетах этих :).

Вин везде один в моторном отсеке высечен, между дверьми наклейка, в bsi, в мультимедийной системе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я жду второй ключ, только как приедет, я опробую его, если не заработает. То заменю подрулевую или разберу, перепояю всё что касается ду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ключ АСК, да и запись новых брелков скорей всего не поможет. Ключ проверить на генерацию в читалке и вроде тест в диабоксе есть. Подрулевик вскрой , за защитным экраном приемник. Конфиг аск или фск в вси, можешь там поправить под свой ключ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ключ АСК, да и запись новых брелков скорей всего не поможет. Ключ проверить на генерацию в читалке и вроде тест в диабоксе есть. Подрулевик вскрой , за защитным экраном приемник. Конфиг аск или фск в вси, можешь там поправить под свой ключ.

Привет :)

Ключ ещё старого типа, ID46 FSK.

Я запускал тест дистанционного управления, кнопки не определяются при нажатии. Дистанционное управление не получается синхронизировать... Только свободные руки, но это другая коробченка и приёмник.

В подрулевой, ты говоришь о чипе под железной крышечкой Фарадея ?)

А где менять fsk ask в Diagbox. У меня нет такоц возможности вроде ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в более свежих, после 14 года в основном ASC.но тип модуляции возможно прописать толь BSI руками. Знакомый разбирался и конфиг там лежит. Проблема думаю в подрулевом. Где территориально? Потому как есть подрулевик у меня и можно проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не из России :( А так бы подогнал попробывать.

Рулевая стоит около 250 евро от Валео (с магазина запчастей).

От Пежо оригинал, все 500...

Я просто не знаю, чему там ломаться кроме подрулевой.

Блок от свободных рук ведь работает на ура. Открывает, закрывает, заводит двигатель.

А он общается напрямую с центральным компьютером.

Провода проверил , всё ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить в конфиге приемника ATA5743 бит MOD= "0", ставь PPS и смотри конфигурацию приемника в COM200Х.Надеюсь шунт в BSI правильно стоит. А подрулевик да 4000 руб в разборе стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить в конфиге приемника ATA5743 бит MOD= "0", ставь PPS и смотри конфигурацию приемника в COM200Х.Надеюсь шунт в BSI правильно стоит. А подрулевик да 4000 руб в разборе стоит.

На 2017 год 4000 р.???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить в конфиге приемника ATA5743 бит MOD= "0", ставь PPS и смотри конфигурацию приемника в COM200Х.Надеюсь шунт в BSI правильно стоит. А подрулевик да 4000 руб в разборе стоит.

Есть использованные , они 170-200 евро. Есть новые от 200евро, но серийный номер не совпадает. По функциям одно и тоже.

Есть у самого Пежо по 540 евро ))))

На машину гарантия закончилась ровно 3 мес назад))))))

 

Шунт стоит там где должен )))) Иначе проблемы были б с самого начала :)

А можно поподробнее как считать pps (xs evolution?) конфигурацию с микроконтроллера приёмника подрулевой ? Есть какая то специфическая программа кроме Diagbox ( и Peugeot Planet 2000 которвюая мне не подойдёт ) ? Et

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично пофиг что, где, сколько стоит, потому как ничем не барыжу и могу продать свои запчасти за сколько захочу.

По делу в приемнике только осцилом посмотреть выход, считать в программаторе поддерживающем чтение его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин это попка, выпаиваить :(

Нужна пояльная станция , обычный пояльник как кусок лома будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос такой. Если я потерял единственный ключ (ДУ). 

Машину можно завести и открыть только механическим ключом.

 

Какая процедура для восстановления ДУ ? Так как я понял для ДиагБокса нужен старый ключ и без него не сделать новых ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос такой. Если я потерял единственный ключ (ДУ). 
Машину можно завести и открыть только механическим ключом.
 
Какая процедура для восстановления ДУ ? Так как я понял для ДиагБокса нужен старый ключ и без него не сделать новых ?

 

нужен просто код и ключ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я купил два дополнительных новых ключа. Прописал их оффициальным Диагбокс в БСИ.
Машина расспознала их, теперь у меня три брелка ключа и у всех не работают кнопки...
Машина открывается в ручную. Машина открывается и закрывается с помощью опции свободные руки.
Машина без проблем заводится со свободными руками...
 
НО! Синхронизировать кнопки не на одном ключе не получается...
Работа кнопок на всех трёх: Машина тупо щелкает реле, загорается экран панели инструментов... опять щелчок реле... всё....
 
 
Такое чувство, что первый ключ с болячкой передал свою болячку новым ключам. 
 
Если взять один нобый ключ и зашить только его. три других на мусорку. Заработает ?
БСИ имеет свою кодировку для ключей ?
Где рыть ?
 
Если машина просыпается после нажатия кнопки, значит БСИ получает сигнал от ключа.
Значит проблемы с подрулевой не может быть ?

Забыл сказать, Диагбокс тест дистанционного управления. Он видит все три ключа как ключи свободные руки.
Когда жму кнопку на ключе, то в строке Диагбокс напротив параметра "НЕОПОЗНАННАЯ КОМАНДА С ДУ" меняется с "НЕТ" на "ДА".
Изменено пользователем BlackWar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может надо просто провести процедуру как после замены батарейки в ключе? Чета вроде включить зажигание и удерживать кнопку открывания, точно не помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вин сам видишь в документах от машины. Тебе нужен четырехзначный код доступа в инженерное меню бси. Он указан на пластиковой карточке,прикрепленной у ключам. За немалую мзду официалы могут его запросить у французов по электронке. Технически если снять моторник, разобрать его и подключиться к чипу программатором, можно вычитать его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimon405, проблема не в этом. В машине меняли мотор, bsi, калькулятор мотора и калькулятор свободные руки.

Короче, машина была собрана из двух в одну после аварии.

VIN прописанный в bsi один и тот же, но номер мотора не тот. Я думаю проблема в прошивке bsi...

Он шит по кузовному вину. В bsi поописан кузовной вин.

А ключи и система свободные руки работают по старой системе и прошивке.

Короче, Пежо 308 была выпущена в двух фазах.

Одна с ключами FSK Hitag2 ID46. Вторая версия вышла с

кодировкой AES 4A.

Bsi прошыт новой прошивкой от фазы 2 по кузовному вину, то есть AES 4A.

Свободные руки остались в старой версии FSK её не шили, он работает по старой схеме.

Ключи же от машины в FSK.

Резюме:

BSI - 4A AES.

Свободные руки - FSK.

Ключи - FSK.

,Итог.

Свободные руки работают.

Ключ с кнопок не работает так как работает напрямую с BSI который в AES 4A

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...