Перейти к публикации
BlackWar

BlackWar

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 308 SW

Достижения BlackWar

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Мартын, Всмысле, самая глючная ?) Это самая последняя версия, которая вышла неделю назад. Вы её на многих машинах успели опробывать ? В чем заключается глючность ? Я конечно, не хочу никого обидеть... Но тут попахивает дилетанством...Можно хоть львов всех во всем мире съесть. И как чего, я не буду объяснять извольте.
  2. Там два пунтка : либо обновить прошивку (запчасти), либо телекодировка.Когда обновляешь прошивку, Диабокс трёт старую прошивку, закачивает новую, устанавливает и телекодирует.Ещё раз пвоторюсь, Диагбокс оффициальный с жетоном на неделю, версия 9.72.
  3. Вот так =)Диагбокс -> БСИ -> Ремонт -> Обновление прошивкиМожно сделать так добеспнечности. Диагбокс закачачивает прошивку, устанавливает, загруажает кодировку... Пишет БСИ обнавлён... Спасибо прошито успешно.Такое чувство, что программа в БСИ битая. От чего и нарбоает синхронизация ключей. Навеное баг.
  4. ungo, Мартын Диагбоксом закачивал много раз прошивку, она как будто не шьётся. Bsi обнуляется, автоматически кодируется, но в конце таже самая версия 130.80 Делал обновление 5ть раз. Ошибок никаких нет. Диагбокс оффицальный , самый последней версии. Вообщем заказал оригинальный ключ новый и новый bsi. Старый не буду дергать, будет как запасной аэродром в случае неудачи. Может подскажете , как сменить пин код на калькуляторе мотора без перепайки епрома ? Заказал пока китайский Kess. vd46 калькулятор.
  5. Chizhik_pyzhik Моя проблема уяснить где неполадка. А не доказывать вещи, о которых вы не знаете. Мартын Все три ключа проходят проверку. Если зажать кнопку в тесте Диагбокс ду. Но комманды с ключа нет, напротив сообщения "неопознанная комманда с ключа" - да. Ключи не синхронизируются.
  6. Мартын. Я не знаю откуда у вас такая информация. Но оффицальные данные говорят, что можно прописать до 5 ду (свободные руки). Подтверждение тому документация с СервисБокса и Диагбокс оффицальный 9.72 с жетоном при обучении ключей говорят о том же.
  7. Может кто подскажет , если есть доступ к СервисБокс , код Пежо этой пластиковой защиты с номером 9803616080 ? БСИ находится за ней.
  8. Почему сперва не прописать новые и дописать старые? Что именно пишется в БСИ и на ключ во время прописки ключей? Пин код 100%. Вин код ? Не уверен. По моему понимаю и изучая документации сервис бокса, сперва пишутся старые и с них копируется диагбоксом информация на новые. Клонирование. Тогда как если писать новый ключ и забыть про старые, бси сгенерирует новые наборы логики и затрёт старые. Вопрос , прав ли я. Схемы в моей машине такие: 1) Бси калькулятор свободные руки (безконтактная система) антенны 2) Бси подрулевая антенна подрулевой 3) Бси считыватель безконтактных ключей У меня на руках 3 безконтактных ключей. Первый оригинал, кнопки не работают (панель инструментов моргает при нажатии и больше ничего не происходит). Два других новых подшиты по правилам , но кнопки тоже не работают, моргает панель инструментов (бси выходит из спячки). Всё остальное работает на ура. Можно завести держа ключ в кармане, можно закрыть и открыть машину держа ключ в кармане. Если вынуть батарейку из клбча и ткнуть его в считыватель безконтактных ключей, машина распознает его и заведётся без прооблем. Но нет синхронизации ключей с бси при зажиме кнопок на ключах. Не могу понять в чём дело. Где копать. Подрулевая была заменена на другую, толку ноль. Все теже симптомы.
  9. Привет Мартын, Тогда какой смысл сперва прописывать старые ключи , а потом новые ?
  10. Когда Диагбоксом добовляешь новый ключ, он трабует сперва добавить старые, а потом новые. Мой вопрос. Диагбокс копирует информацию старого ключа (пин код иммобилайзера, итд) на новый или же делает новую кофигурацию, то есть копирует информацию с БСИ (пин код). Проблема такая, ключ старый имеет проблемы с кнопками они не открывают и не закрывают машину. Подшит второй ключ (новый) с Диакбокс, проблема таже , кнопки не работают. Машина заводится без проблем. Есть ли какие программы способные меня пин код БСИ без выпайки еепрома ? Smok ?
  11. Вот и оно. Не бита не крашена а в итоге, ухй пойми что...
  12. Если честно, отсутствовать стала после прошивки по вину машины у официального дилера: автоматическая парковка, камера заднего вида, бортовой мультимедийный комп затупил, круиз контроль отвалился. Послали накер, сказали ремонт был сделан с элементами от другой машины. Поехали в полицию на проверку, что машина не числится угнанной, посмотрели номера, выдали бумагу - машина не угнана и тка же послали накер))) Я сам всё восстановил через дикбокс. Остались кнопки на ключе...
  13. dimon405, проблема не в этом. В машине меняли мотор, bsi, калькулятор мотора и калькулятор свободные руки. Короче, машина была собрана из двух в одну после аварии. VIN прописанный в bsi один и тот же, но номер мотора не тот. Я думаю проблема в прошивке bsi... Он шит по кузовному вину. В bsi поописан кузовной вин. А ключи и система свободные руки работают по старой системе и прошивке. Короче, Пежо 308 была выпущена в двух фазах. Одна с ключами FSK Hitag2 ID46. Вторая версия вышла с кодировкой AES 4A. Bsi прошыт новой прошивкой от фазы 2 по кузовному вину, то есть AES 4A. Свободные руки остались в старой версии FSK её не шили, он работает по старой схеме. Ключи же от машины в FSK. Резюме: BSI - 4A AES. Свободные руки - FSK. Ключи - FSK. ,Итог. Свободные руки работают. Ключ с кнопок не работает так как работает напрямую с BSI который в AES 4A
  14. Есть ли здесь спецы которые могут найти вин по номеру мотора ?
  15. конечно пробывал)) Хоть зажимайся толку ноль)
×
×
  • Создать...