Перейти к публикации

Check Engine 14.02.2020 Бензин Пробег 63 000


eeugene1980
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Далее вопрос у меня к вам следующий.
Вчера когда на дилере делали копию сервисной книжки сказали следующее у вас гарантия по базе до 8.08.
а по сервисной книжке до 08.10. (дата передачи автомобиля владельцу)
отсюда вопрос я должен куда то звонить на какую то горячую линию ? Кто вносит изменения в электронную базу.
В принципе я этот вопрос смогу задать когда буду забирать машину, но решил у вас спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее вопрос у меня к вам следующий.

Вчера когда на дилере делали копию сервисной книжки сказали следующее у вас гарантия по базе до 8.08.

а по сервисной книжке до 08.10. (дата передачи автомобиля владельцу)

отсюда вопрос я должен куда то звонить на какую то горячую линию ? Кто вносит изменения в электронную базу.

В принципе я этот вопрос смогу задать когда буду забирать машину, но решил у вас спросить.

гарантию надо в договоре смотреть, а что там в книжках или в базе дело пятое.

Опечатка может быть и там и там, а гарантия 24 или 36 месяцев с даты передачи автомобиля заказчику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее вопрос у меня к вам следующий.

Вчера когда на дилере делали копию сервисной книжки сказали следующее у вас гарантия по базе до 8.08.

а по сервисной книжке до 08.10. (дата передачи автомобиля владельцу)

отсюда вопрос я должен куда то звонить на какую то горячую линию ? Кто вносит изменения в электронную базу.

В принципе я этот вопрос смогу задать когда буду забирать машину, но решил у вас спросить.

к продавцу прямой вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


с даты передачи автомобиля заказчику
Согласен, с момента передачи. Но есть оговорка "если ДКП не предусмотрено иное". Маловероятно, но хрен знает, как там оно в Договоре...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне надо понять кто вносит данные в электронную базу , чтобы я при необходимости обратился к дилеру в регионах РФ и не было разночтений по сроку гарантии (сервисная книжка один и электронная база другой) разница там в 2 месяца получается.

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отзвонились с Major.
Направили катализатор в представительство ПЕЖО, чтобы оттуда получить ответ гарантийный этот случай или нет.
На словах сказали что скорее всего в гарантии откажут из за плохого качества топлива.В качестве примера сказали рядом с нами салон Мазда там по катализаторам тоже отказывают.Так что такова практика представительств в России.
Касательно подлокотника водительского на утро завтрашнего дня внесли запись, пока машина у них ,  будут фотографировать и описывать запрос на замену по гарантии.
 

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гарантию надо в договоре смотреть, а что там в книжках или в базе дело пятое.

Опечатка может быть и там и там, а гарантия 24 или 36 месяцев с даты передачи автомобиля заказчику

По поводу разночтения в 2 месяца(по электронной базе и сервисной книжке) по горячей линии Пежо сказали что в случае обращения вами по гарантии учитывается дата договора купли-продажи и дата окончания срока гарантии в сервисной книжке.

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Касательно подлокотника водительского на утро завтрашнего дня внесли запись, пока машина у них ,  будут фотографировать и описывать запрос на замену по гарантии.

подлокотник Энви поменял в день обращения есличо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cпасибо за информацию
Посмотрим как поведёт себя Major

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... На словах сказали что скорее всего в гарантии откажут из за плохого качества топлива...

Удачи Вам в благополучном разрешении проблемы.

А вообще, следуя выкладкам на Ойл-клубе по качеству дизеля в Моск.регионе наихудшим является Лукойл (производство Кстово + нефтебаза в Купавне). Подозреваю, что и бензинчик Лукойловский такое же г.

Не стоит свято верить в наработанные годами стереотипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи Вам в благополучном разрешении проблемы.

А вообще, следуя выкладкам на Ойл-клубе по качеству дизеля в Моск.регионе наихудшим является Лукойл (производство Кстово + нефтебаза в Купавне). Подозреваю, что и бензинчик Лукойловский такое же г.

Не стоит свято верить в наработанные годами стереотипы.

Михаил , я до сих пор удивлён в негативном ключе.

Накатал 60 + тыс пробега , заправлялся где угодно (регионы:Северо Западный, Владимирская,Нижегородская ,Краснодарский Край,Кавказ,Тамбовская область)

В итоге заправиться в МСК и попасть так. Я конечно незнаю по какому принципу катализатор работает, это связано с конкретно плохой заправкой или это в целом по накопительной и за 60 000 накопились осадки которые привели в ошибку и как следствие замену.

В семье есть TSI и надо сказать что на нём проблем связанных с топливом не наблюдаю. Масло как то доливал , но там 15 000 межсервисное ТО

На ЕP6 ТО каждые 8000-9000 проходил .

P>S>После ошибки топливо не подъедало.

WhatsApp Image 2020-02-19 at 10.31.44.jpeg

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется верить, что вряд ли прям с одной заправки, пусть и из, допустим, говененькой партии, но все же К5, нейтрализатору вдруг наступил конец, склонен скорее к накопившемуся характеру и последствиям.

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена цена будет порядка 11 000 рублей.Пока не сказали гарантийная эта ситуация или нет.

11 000 - стоимость крайне сомнительная. Сам катал от 35 тыр (партнамбер 98 034 033 80) + работа по замене.

Гарантия на катализатор - 60 тык

Снимок экрана 2020-02-21 в 00.49.07.png

Если Вы

Накатал 60 + тыс пробега

, то гарантия на него закончилась.

Да и в случае действующей гарантии процесс доказательства права на гарантийный ремонт довольно долог и труден.

Снимок экрана 2020-02-21 в 00.49.32.png

Была подобная ситуация при действующей гарантии. В СЦ (Genser Ясенево) с разобранной машиной вызывали независимую экспертизу, брали пробы топлива непосредственно из бака в моём присутствии по акту под подпись комиссии. В результате топливо оказалось гуаном, посоветовался с юристами, объяснили, что бодаться с ТНК-ВР (дело было ещё до Роснефти) спустя неделю после заправки - бесперспективно. Забил, машину продал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Была подобная ситуация при действующей гарантии. В СЦ (Genser Ясенево) с разобранной машиной вызывали независимую экспертизу, брали пробы топлива непосредственно из бака в моём присутствии по акту под подпись комиссии. В результате топливо оказалось гуаном, посоветовался с юристами, объяснили, что бодаться с ТНК-ВР (дело было ещё до Роснефти) спустя неделю после заправки - бесперспективно. Забил, машину продал))

потому дизель

Ну замерз раз на Лукойле, ну растопил, долил антигеля и проездил еще полтора года до гарантийной замены одной форсунки. Сказали тоже от топлива, но бодаться не стали, поменяли

Та машина пошла 170 тык, правда под конец форсунки уже чудить начали

Так что дизель форева )


 

 


Накатал 60 + тыс пробега , заправлялся где угодно (регионы:Северо Западный, Владимирская,Нижегородская ,Краснодарский Край,Кавказ,Тамбовская область) В итоге заправиться в МСК и попасть так.

думаю лукойл может и не виноват был

У него топливо с моющими присадками, могли поднять со дна или магистралей какую гадость от прошлых периодов из деревень

ТАкие же проблемы случались и с ВР с е го ултимэйтом, ибо тоже гамно поднимал из бака

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому дизель

Ну замерз раз на Лукойле, ну растопил, долил антигеля и проездил еще полтора года до гарантийной замены одной форсунки. Сказали тоже от топлива, но бодаться не стали, поменяли

Та машина пошла 170 тык, правда под конец форсунки уже чудить начали

Так что дизель форева )

 

Вся экономия дизеля может выйти в дорогой ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вся экономия дизеля может выйти в дорогой ремонт?

может, но не выходит да и не об экономии речь, а о большей толерантности к косякам топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может, но не выходит да и не об экономии речь, а о большей толерантности к косякам топлива

 

Толерантность в замене дорогих форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Толерантность в замене дорогих форсунок?

так по гарантии же, не пофиг ли?

да и не так уж они и дороги и 170 тысяч то отходили и в принципе работали

 

а на ЕР6 я уже мозги зажигания поменял, там и 50 тысяч нет. Ценник озвучить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так по гарантии же, не пофиг ли?

да и не так уж они и дороги и 170 тысяч то отходили и в принципе работали

 

а на ЕР6 я уже мозги зажигания поменял, там и 50 тысяч нет. Ценник озвучить?

 

Конечно озвучить. 62 тыс. и ни каких проблем с ЕР6. А вот несколько дизелей 3008 знаю с накрывшимися ТНВД с пробегами раза 3-4 меньшими чем у меня

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Конечно озвучить.

около года назад около 200 ремонт вышел. Мозги, катушки ну и по мелочи

Пробило свечу, она убила катушку, та выжгла канал управления в мозгах.

Свечи были родные, менялись строго по регламенту и состоянию

 

 

 


А вот несколько дизелей 3008 знаю с накрывшимися ТНВД с пробегами раза 3-4 меньшими чем у меня

Ну ТНВД убить сильно постараться надо. Слышал неоднократно, но реально видел убитый ТНВД у одного идиота, который признался, что сливает соляру тепловозную из экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно озвучить. 62 тыс. и ни каких проблем с ЕР6. А вот несколько дизелей 3008 знаю с накрывшимися ТНВД с пробегами раза 3-4 меньшими чем у меня

Не слишком удачная тема выбрана для того, чтобы хвастаться надёжностью ЕР6... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не слишком удачная тема выбрана для того, чтобы хвастаться надёжностью ЕР6... ;)

 

Так может проблема не в движке, а в эксплуатации?)))

 

В противном случае, движок бы сдыхал у всех одинаково и с одинаковым пробегом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ТНВД убить сильно постараться надо. Слышал неоднократно, но реально видел убитый ТНВД у одного идиота, который признался, что сливает соляру тепловозную из экономии.

Кстати, да. Я вживую тоже видел только один раз. ТНВД накрылся на ПаджероСпорт. Через две недели после покупки авто с пробегом в 230 тык. Машина до этого ездила в Саратове. Да и покупатель родом из пригорода Саратова. И он сам рассказывал, что разницу между саратовской соляркой и мочой осла может заметить лишь профессионал с острым обонянием. И вкусом. А потом там же и дизель купил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


В противном случае, движок бы сдыхал у всех одинаково и с одинаковым пробегом)))

это вот точно утопия, понятно что не у всех оно сдохнет. кто-то продаст раньше.


 

 


Кстати, да. Я вживую тоже видел только один раз. ТНВД накрылся на ПаджероСпорт.

ну я рассказал о клиенте в свою бытность, так сказать по другую сторону фронта.

Был на С5 красаувец..

Приехал с разрушенным подающим насосом и стружка от крыльчатки оного убила тнвд.

Анализ топлива там именно мочу и показал... 

Потом он сам сознался.

А так проблем с дизелем... не ну бывает, но сказать, что б это так вот массово...

Я вон на Яге и два раза замерзал, один про Лук написал, второй в Швеции был когда под -45 ночью припало. Пришлось с прикуривателя раскочегаривать, влив в бак канистру нагретой в сауне соляры. Хотя за день до этого в -42 завелся, а на соляре значилось -50.

И после этого еще там же один раз антигель не прожевало и на нем работать минут 15 пытался...

и прошел 170 подо мной, сменив всего одну форсунку.

ЕР6 точно бы пару раз от такого издевательства дух испустил бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В противном случае, движок бы сдыхал у всех одинаково и с одинаковым пробегом)))

Вообще не факт, да и думаю, что ты это и сам понимаешь.

 

Ты лучше расскажи, откуда ты

 

несколько дизелей 3008 знаю с накрывшимися ТНВД с пробегами раза 3-4 меньшими чем у меня

Расскажи, кто эти люди, что у них случилось, на каких таких пробегах, как с ними пообщаться для обмена, как сказал бы Афро, обытом... А то иначе получается использование аргументов в стиле "А вот покойной тёще моего соседа одна бабуля на лавочке рассказывала..."))

Не то, чтобы я тебе не доверяю. Скажем так, я не доверяю именно в этом вопросе. Ты знаешь, это уже мой пятый дизель от ПСА, и я с такими людьми не познакомился аж с 2006 года. А у тебя такое счастье, аж несколько дизелей, да на 3008, да на мелких пробегах, да с накрывшимися насосами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...